Посоветуйте планер для жизни
Всем привет!
Заранее всех благодарю за помощь и советы.
В общем, перебирая бесконечное число планеров, таскменеджеров и прочих штук для планирования, я понял, что мне ничего не подходит. Вернее что-то подходит для отдельных сфер или направлений, а хотелось бы работать в одной среде, и по личным делам и целям, и по своим проектам.
Долго думая, у меня в голове нарисовался образ идеального для меня планнера жизни, и сейчас я попробую его кратко описать.
В чем суть?
В том, что все находится на одном экране: твои цели, работа по проектам, и план на день. При этом, с помощью простых шкал заполнения видно, на сколько ты близок к завершению всех своих дел или достижению целей. Это такое кастомное пространство, по типу ноушена, но с уклоном именно в планнер.Чтобы лучше представить, что я имею в виду, я нарисовал его примерный вид.
Из каждого квадратика ты можешь перетащить задачу в план на день, и она скопируется, что очень удобно.
Главные особенности:
- простота в планировании, не нужно очень долго заполнять даты и время начала, все делается перетаскиванием
- трекинг результата за счет заполняющихся шкал
- наглядность
Посоветуйте, пожалуйста, решения под этот запрос. Я готов отблагодарить человека, который поможет: либо материально, либо могу проконсультировать по вопросам, касаемым интернет-продвижения любого бизнеса.
Если нет готовых решений, кто готов запустить совместный стартап?)
Добрый вечер.
Далее будет мое личное мнение и список программ, которые могу помочь с решением данной задачи.
Я перепробовал много программ для планирования и трекеров в целом - дальше будет речь о том, чем я пользуюсь сам на практике.
Если вкратце - идеального планёра не существует, всегда будуn какие-то нюансы и дополнительные задачи. 1 планнер не сможет покрыть одновременно личные, рабочие, командные, цели фирмы, стратегические цели на 5 и 10 лет.
Для каждой задачи необходимо выбирать подходящий инструмент - иначе все смешается в кашу. У меня например так случилось с evernote - после достижения 10 000 заметок я стал теряться в целом и понял, что нужно делить даже личные заметки на личные, рабочие, документацию, лог встреч и т. д.
——
Желание все вести в одном месте рационально и об этом говорят многие книги по тайм менеджменту: gtd, джедайские техники (но обычно они опускают нюансы). На практике многие советы становятся не применимы когда количество задач начинает достигать десятков и сотен (личные задачи плюс делегирование)
На практике для себя я выработал следующую систему, в процессе пользуюсь следующими основными программами для ведения и контроля над задачами личными, командными, задачами компании, долгосрочными целями, балансом между работой и отдыхом.
Дальше я просто перечислю программы, которые без затраты вашего времени на разработку могут решить Вашу проблему здесь и сейчас - возможно одна из них Вам как раз и необходима и поможет.
Формат: программа - кейсы проблем
—--
Todoist - Ведение личных задач, проектов
Он позволяет:
1. вести доски как в Trello
2. Создавать сколько угодно проектов - легко имплементировать gtd или другой шаблон
3. Быстро назначать задачи и синхронизировать их с календарем
—--
Календарь - мне нужно планировать задачи на день, видеть их в одном месте, не забывать про важные вещи и делать все вовремя.
1. Возможно я старовер (хотя и довольно молод - меньше 30 лет), но я считаю, что ничего надежнее календаря нет. Календарь - это обещание самому себе сделать определенные задачи в установленное время. У меня довольно много разноплановых задач и на практике Ваша система мне не поможет. Если что-то не будет поставлено в календарь - мне поставят туда встречу и время будет упущено. Единственный способ что-то сделать - забить время в календаре самостоятельно и защищать его от вмешательств, только таким образом я смогу сделать задачу (это мое имхо - возможно кому-то будет достаточно просто списка дел в Todoist)
—-
ManicTime - за день происходит много всего и я не успеваю даже обработать входящие задачи и перенести их в Todoist.
1. ManicTime делает скриншоты поминутно и позволяет отличный функционал для анали прошедшего дня, недели, месяца.
2. Позволяет легко разделить и залогировать любое выполняемых одновременно проектов
3. Имеет серверную версию и может быть установлен на свой сервер для конфидинциальности и отсутствия дибильной подписки за ничего как у других сервисов (например rescuetime, toggle, и другие)
4. Он пишет всю информацию не требуя абсолютно никакого вмешательства - анализ можно произвести в любое удобное время - для меня это конец недели например
—-
TheBrain - У меня происходит много всего и Notion не позволяет выгрузить всю информацию в плоскую структуру для последующего анализа
1. Данная программа позволяет создавать бесконечной вложенности mind-map с заметками, перекрестными ссылками. По сути она позволяет разложить информацию так, как ее легче всего будет вспоминать и как с ней удобнее всего будет работать - можно выгрузить все мысли в нее в необходимой структуре - evernote & notion этого не позволяют в полной мере (их сильные стороны в другом и я часто использую их совместно)
2. Данная программа очень просто позволяет вспомнить весь ход и структур мыслей когда очень надолго отвлекся на другие задачи или проект. Мне например удобно несколько раз в неделю выгружать все свои мысли в эту программу, чтобы вернуться к ним позже - пока я их не забыл и обдумывать их когда представится возможность.
—-
Jira - Мне нужно логировать работу команды, мониторить процесс, списывать часы и трекать их количество
1. Jira лучше всего подходит для командной работы. Это де-факто стандарт в мире разработки. Прелесть этой системы в том, что она бесплатная с 2021 года для команд меньше 10 человек - то есть ее можно использвоать для себя в том числе (или небольшой команды). С 11 человека она начнем требовать деньги.
2. Эта система с плагином Tempo позволяет очень просто мониторить количество отработанных часов нескольких людей сразу, что очень удобно на практике (данную возможность так же дает ManicTime - но для этого требуется купить серверную лицензию)
—-
Trello - Мне нужна самая простая доска, чтобы взаимодействовать с 1 - 2 внешними людьми и трекать прогресс какого-либо процесса или задачи.
1. Эта система так же принадлежит Atlassian (как и jira - ее купили и она находится в их экосистеме.) Но тем не менее у нее больший уклон в сторону kanban-а, а не SCRUM как в jira.
2. В бесплатной версии есть ограничения, но она работает и позволяет решать большую часть базовых задач по взаимодействию и ведению проекта (хоть и не так хорошо как в jira). Лично я использую для простых проектов для коммуникации по задачам.
3. Позволяет стартануть почти моментально за пару кликов и легко обмениваться информацией с любым человеком, заказчиком, разработчиком.
—
PS: Сам тоже искал идеальный планнер и хотел написать свой (до сих пор вынашиваю идею про идеальный планнер), но по факту Todoist, TheBrain, ManicTime и Jira покрывают 98% желаемого функционала
Очень круто. Интересно было бы увидеть видео, как Вы все это ведёте)
Отличный вопрос и отличный ответ. Беру на вооружение часть
Пользуюсь такой прекрасной штукой как физическая тетрадка за 15 рублей. С утра проснулся, СРАЗУ составил план на день, потом с удовольствием вычеркнул то что сделал. И стресс снимает) Если хотите как приложение - ни одно не решило моих задач(
Неделю веду ежедневник, пишу ручкой. И правда лучше всего, то было выше
Комментарий недоступен
Тетрадку еще надо сходить купить, а также даты и время проставить на каждом листе, что лично мне лень делать. Я просто печатаю готовый шаблон планера на месяц и ежедневник на каждый день отсюда https://7calendar.com/ru/ тоже на месяц. И вот тут вишенка на торт: эти pdf-ки можно еще и закачать на Google/Яндекс/любой диск и открывать в OneNote/GoodNotes/Notability и т.п. В сухом остатке мы получаем так называемый digital планер: по этой pdf-ке можно рисовать стилусом также как в физической тетради, выделять текст разными цветами, вставлять картинки и т.п. Самое главное – планер доступен на смартфоне, десктопе, планшете. Проблема тетрадки в том, что ее можно оставить дома, смартфон оставить сложнее.
Есть хорошее приложение для Android, называется Todoist, не знаю как на IOS, но скорее всего тоже будет. Очень удобное, пользуюсь довольно долгий период времени, удовлетворяет полностью!
Ну вот, спасли человека от стартапа 👍
В IOS норм работает, можно засинхронить если еще и мак есть. Можно командой работать, не хуже Трелло имхо.
Удобное, но не имеет ничего общего с тем, что попросил автор
Уже много лет его юзаю, есть еще расширение для хрома.
В Tick tick это все есть
Комментарий недоступен
Плюсую, мне TickTick тоже нравится, многим даже лучше, чем Todoist, который из всех щелей.
Самый простой вариант - https://www.ozon.ru/context/detail/id/226057394/
пробовал.
нет.
Notion
Мы используем Асана. Сейчас она на русском. Идеальное решение в бесплатном варианте для команд до 15 человек. Списки задач также можно распечатывать кому удобно. Кому интересно есть обзор от Rocket https://youtu.be/WQ2QX69Kd18
Комментарий недоступен
К тому же ежедневник самый предсказуемый. Ты точно уверен, что завтра не прилетит какое-то обновление, которое все испортит. Для меня это самое главное.
Trello неплохо под эти цели. Разве что шкал нет.
В Trello есть чек-лист и по мере проставления галочек видно % выполнения
ClickUp. Там все это можно сделать.
Сам использую и для личного, и для работы один аккаунт и даже одно "пространство" (space).
Brite - кайфую от юзабилити и доп фич типа финансы и медиации
@Dmitry Cash Бро, вот тут куча планеров под любой вкус: https://www.producthunt.com/topics/task-management#order=trending
но скорее всего от своего стартапа мы тебя не отговорим. Пошел за попкорном))
Мне одному кажется, что все эти планеры и супертаск менеджеры наоборот - больше времени на организацию и отслеживание забирают?
Сам пользуюсь todoist - просто пишу туда задачу и дату чтобы открыл и "о, завтра/сегодня то-то, такой-то список" + периодичность задаю для соответствующего. Все. Ну захожу в выходные чтобы посмотреть примерно на неделю что. Все эти проекты-доски-отслеживать каждые полчаса процесс и прочее - хз, неее, больше мороки, по-моему
Очень похоже на то что нарисовали — https://timestripe.com/
Чуть меньше функционала но тоже похоже — https://teuxdeux.com/
Оч много функционала и скорее всего можно собрать то что вы хотите из разных стратегий и настроек — https://amazingmarvin.com/
Плюс один за timestripe.com
Судя по картинке - вы изобрели Todoist 🙂 тоже шел долго к этому сервису, постоянно метаясь между разными платформами, в итоге остановился на нем - лучший баланс между организованностью и гибкости блокнота. Особенно радует, что в нем очень органично происходит развитие проектов - завёл идею, а через какое то время у тебя уже полноценные проект с досками, беклогом, регулярными задачами и прогрессом.
Ещё плюсов:
1) фооматирование задач и текста в комментариях
2) нет жёсткого фреймворка, которому нужно следовать. Это, может, кому то и минус, потому что может понадобиться время, чтобы подобрать принципы работы с задачами.
3) есть база готовых проектов и статей, которую помогут на старте.
4) в Карме можно отслеживать, в какие проекты ты чаще вкладываешься - по нему я стараюсь поддерживать баланс, чтобы все аспекты моей деятельности получали одинаковые ресурсы.
И не пожалейте денег на платную подписку 🙂
ClickUp - топ 1 !
Есть все, очень удобен! Сам много чего перебрал, подходит как для работы, так и для личных дел.
На последнем раунде привлекли 100$ млн
Посмотрите https://ru.kaiten.io/
Там можно в одном поле кучу досок и списков тасовать в любом порядке.
И это я 3% функционала описал. Прогресс бар вроде тоже есть.
Даже интерфейс похож на то что вы в Miro нарисовали ))
Действительно пока что больше всего похоже на то что мне надо! Спасибо, опробую
Попробуйте Timestripe. Он про планирование жизни: там есть колонка «цели на этот год», «цель жизни» и так далее. Необычный опыт. У меня жена всю жизнь вела свои цели в ежедневнике, и страдала от тупости тудушек, и смогла полностью перенести все именно в таймстрайп. В нем есть свои косяки, но он активно развивается, можно посмотреть роадмап
Я пробовал многое, не могу подсказать что подойдет- но идея прикольная. Может быть даже заслуживающая нового таск-менеджера, в конце-концов это сайт про стартапы)
У меня была идея реализовать это, если нет готовых решений. Поэтому сначала решил спросить.
ClickUp
Transno
Простой удобный быстрый список задач с форматированием. Минимальный функционал. Прост как блокнот, вместе с тем чрезвычайно удобен
Использую в качестве планировщика как в жизни, так и в работе - с этим только он и спасает
Попробуйте "Хаос Контроль", его концепция чем-то похожа на вашу: там есть "место хаоса", где просто помойка из задач, и есть задачи на день. В самом приложении есть описание их методики.
Сам я использую канбан-блоки в сервисе Todoist.
А как рассчитывается значение для шкалы достижения цели?
Чек-лист должен быть полностью заполнен и у каждой задачи есть вес?
Долго выбирал и экспериментировал с разными трекерами.
В итоге:
- личные дела Tappsk - топовое, просто, быстро: задачи и привычки в одном приле
- asana - для проектов на работе (за счет диаграммы Ганта, до этого, долго юзал Todoist
Growmeup самый простой и удобный. Без лишних сложностей и опций.
Google tasks + tasksboard.app (для использования на десктопе). Работает ровно так, как нарисовано на картинке.
Any.do удобно
Использую tweek.so
В нижние колонки вписываешь все что нужно сделать, в верхних распределяешь это по дням недели. Отмечаешь галочками выполненное или закидываешь обратно вниз. Пробовал многое, этот вариант оказался для меня наименее напряжении и наиболее рабочим)
Добрый вечер! Я очень рекомендую Notion. Там можно и канбан доски составлять, и to-do листы, и заметки писать, и ссылки сохранять, и таблицы рисовать и всё по папочкам по темам раскладывать как удобно и нравится. Конечно, понадобится немного времени чтобы разобраться, но это того стоит! На utube множество видео с предложениями по оптимизации данной платформы «под себя». Прикреплю ссылку на видео, по которым сама ориентировалась.
Комментарий удален модератором
Если нет удовлетворяющей вашим требованиям приблуды, то почему бы вам ее не разработать? Изучите текущие апки, опишите свой идеальный вариант и в путь - в поиск команды, с которой сможете реализовать проект.
Не выйдет- автор ведь ищет таск менеджер чтоб задачи упорядочить
Sorted. Все перепробовал за 2 года. Он самый удобный.
Так рад, что закончилась моя эпопея с Таск менеджерами.
Главный вывод по итогу лет поиска: время, затраченное на поиски Таскера больше, чем время, которое с его помощью можно сэкономить)
Последний год пользуюсь (и доволен) двумя штуками:
1. Notion – для рабочих проектов (если все под себя подкрутить, можно сделать базу данных с Канбаном, Таймлайнами и прочими ништяками).
2. Гугл Задачи – очень примитивный, для бытовых задач, встреч и тд. Удобно, что синхронизируется с Календарем Гугловским. Максимально легкий и простой.
В вашем случае, наверное, оптимальным станет TickTick – он многофункциональный, овер-мультиплатформенный, постоянно обрастает фичами. Особенно в прем версии. Есть канбан, календарь, работа с тегами, шкала прогресса.
По непонятным причинам находится в тени ToDoist, хотя, на мой взгляд, более приятный.
А еще предлагаю обратить внимание (не совсем то, что вы искали, но кому-то может придется по душе) на проект ребят из россии: timestripe.com.
Там раскладки удобные по дням, месяцам, годам. Нет лишних кликов. А еще любезно напоминает, что мы все скоро умрем :)
Пока только веб.
Я юзаю GoodTasks для iPhone. Это надстройка над стандартным приложением "Напоминания". Вполне удобно кучу дел разложить.
Только начал писать pet проект на python + react native в notion можно организовать дашборды так как ты хочешь, но ее не очень удобно использовать в режиме реального времени и добавлять задачи для этого и хочу сделать приложение. + повторяющиеся задачи и тд на уровне сервера
Notion + кастомизация под свои хотелки. Возможности практически безграничны.
Да! Нашел как сделать все что мне надо, скоро выкачу)
Для меня самый удобный и простой вариант - MS Teams. С простой инфографикой и отслеживарием прогресса и галочками по каждому чек листу, как Вы хотели.
В Wrike вроде всё это есть. Подобный вид можно в дашбордах сделать.
В таймстрайпе можно перетаскивать цели между колонками, в рамках конкретного вида: горизонты, периоды или борды. А между этими видами задачи можно двигать через меню. Еще задачи можно ликовать и копировать. Таймстрайп это единственное что серьезно относиться к балансу простоты и навороченности и все это в контексте времени. Это именно личный планер на данный момент. Скорее всего в будущем появиться командная работа.
Попробуйте рассмотреть MLO (My Life Organized).
ПланФикс решит вашу проблему.
А еще предлагаю обратить внимание
ghfhgdfgdgf
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Yougile
2Do, есть приложение под iOS, macos и Андроид, единоразовая покупка, никаких абонентских плат, синхронизация через Dropbox или свой CalDAV сервер. Есть списки, проекты, прогресс бары и чекбоксы. Можно настроить инбокс по методу GTD. Напоминания, уведомления, уведомления по геолокации и циклические задачи. Пользуюсь давно и доволен.
Microsoft to do?
Посоветуйте автомобиль для жизни: и в театр чтобы весь такой нарядный по городу, и по трассе быстро ехать, и на треке погонять, и зимой чтобы по дворам где никто снег не убирает, и чтобы летом с ветерком вдвоем, и всю семью + компашку друзей уместить покататься по области, и чтобы на охоту/рыбалку можно было на неделю укатить и жить/спать в авто с комфортом. А чтобы если захочу подзаработать - чтобы 20 тонн тащить могла, да еще и холодильная установка. И вездеходом была - вдруг в *опу мира поеду грузы везти.
Ах, да. Нет же универсальных инструментов на все случаи жизни. Это как купить отвертку (без сменных насадок), которая одна на всю жизнь и везде подойдет. Но автор походу об этом забыл.
Очень некорректное сравнение