Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?
Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?
Итак вводные:
- Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
- 3 диспетчера (на смене 2)
- Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
- Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
- Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...
Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?
- Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
- Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
- С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...
Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?
29
показов
1.6K
открытий
Подскажите здесь или в личке аккаунт (почту), с которой обращались. Проверим обращения и качество работы поддержки.
Вы можете в один клик создать CRM Zadarma, она полностью интегрирована с CRM и импортировать список контактов в CRM.
Не понимаю, зачем нам их импортировать в другую срм, когда идёт звонок, я хочу видеть имя постоянного пользователя. 8-984-333-08-04
Какую CRM вы используете сейчас? Если импортируете контакты в CRM Zadarma, как и в любую другую будете видеть всплывающую карточку клиента (если хотите все же держать браузер открытым), а если не хотите использовать - будете видеть имя клиента на стороне оборудования (ip-телефонов, приложения, программы)
Задавали вам сегодня вопрос, как импортировать контакты?
Михаил, нашли ваше обращение в поддержку, и там важную информацию, почему вы не хотите использовать CRM - вы уже используете вебхуки для интеграции с вами.
Так если вы уже интегрировали АТС Zadarma с вашей системой, где у вас есть список клиентов, вам его не нужно никуда заливать, просто отвечайте имя клиента в ответ на вебхук. Кратко об этом вы найдете информацию здесь в главе 8 : https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm-zadarma/
P/S P.S.: по сложным вопросам, касающимся интеграций и вебхуков , лучше писать заявку в поддержку, а не просто в чат
Пока так. И правильно ли понимаю, что у нас смс отрубятся после подключения срм? Уже ранее подключали, потом отключили.