Я директор компании и сам отвечаю на звонки клиентов. Почему?

Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?

Итак вводные:

  • Небольшая транспортная компания (представьте Яндекс.Драйв, только в 200 раз меньше)
  • 3 диспетчера (на смене 2)
  • Один старший диспетчер, отвечает за общую поддержку пользователей
  • Один младший диспетчер, отвечает в основном за обращения новых клиентов
  • Телефония Zadarma, знаю, специфическая, у нас было очень хорошее решение, которое нас полностью устраивало, но их купил Яндекс и предсказуемо все сломал...

Смысл в том, что диспетчеры никак не заинтересованы в ответе на звонки, так как для них это дополнительная ненужная нагрузка. К чему это приводит?

  • Когда обращений клиентов много, как правило нам хватает потока новых клиентов, который мы стараемся переводить в ватсап и телеграм.
  • Но опять же среди некачественных заявок могут попадаться и хорошие, а если на звонок не ответить голосом, скорее всего, ценный клиент может быть упущен.
  • С другой стороны в потоке звонков (90% новые клиенты, 10% действующие) порой пропускаешь важные звонки от действующих пользователей. Это, сами понимаете, плохо...

Внимание, вопрос: как мне перестать отвечать на звонки клиентов, и при этом не терять важные заявки и обращения от действующих пользователей?

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Novofon

Подскажите здесь или в личке аккаунт (почту), с которой обращались. Проверим обращения и качество работы поддержки.
Вы можете в один клик создать CRM Zadarma, она полностью интегрирована с CRM и импортировать список контактов в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Не понимаю, зачем нам их импортировать в другую срм, когда идёт звонок, я хочу видеть имя постоянного пользователя. 8-984-333-08-04

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Какую CRM вы используете сейчас? Если импортируете контакты в CRM Zadarma, как и в любую другую будете видеть всплывающую карточку клиента (если хотите все же держать браузер открытым), а если не хотите использовать - будете видеть имя клиента на стороне оборудования (ip-телефонов, приложения, программы)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Задавали вам сегодня вопрос, как импортировать контакты?

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Михаил, нашли ваше обращение в поддержку, и там важную информацию, почему вы не хотите использовать CRM - вы уже используете вебхуки для интеграции с вами.
Так если вы уже интегрировали АТС Zadarma с вашей системой, где у вас есть список клиентов, вам его не нужно никуда заливать, просто отвечайте имя клиента в ответ на вебхук. Кратко об этом вы найдете информацию здесь в главе 8 : https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm-zadarma/

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

P/S P.S.: по сложным вопросам, касающимся интеграций и вебхуков , лучше писать заявку в поддержку, а не просто в чат

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Пока так. И правильно ли понимаю, что у нас смс отрубятся после подключения срм? Уже ранее подключали, потом отключили.

Ответить
Развернуть ветку
Novofon

Михаил, CRM - это Client Relations Management
То есть, CRM - это и есть база контактов онлайн (к сожалению, из ваших ответов не удалось понять, как вы ведете и храните список контактов и через что принимаете звонки).
АТС Zadarma может без проблем отображать имя звонящего, но для этого его нужно откуда-то взять. Хранят базы контактов в CRM- либо HelpDesk-системах.
Если вы хотите загрузить список контактов именно в Zadarma, то это нужно делать не в АТС Zadarma, а в CRM Zadarma. Просто включите ZCRM (она абсолютно бесплатна и не требует специальных настроек), задайте там имена ваших менеджеров, импортируйте в неё контакты, об этом подробнее здесь https://zadarma.com/ru/support/faq/free-crm-zadarma/contact-import-crm/
Там вы увидите и список клиентов и звонки каждого клиента, и сможете отделить старых от новых и многое другое (если захотите). Но, если поступает звонок от неизвестного номера, после звонка нужно завести карточку клиента или лида (чтобы его имя отображалось при следующем звонке)
Подробнее про другие функции CRM можно найти здесь https://zadarma.com/ru/services/crm/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

СРМ ваша вот так выглядит уже который день. Поддержка безмолвствует.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Никакую не используем. Для чего это?

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда