Естественно, мы не обычная компания, а очень специфичная, которая пытается на всем сэкономить. Зачем, не спрашивайте, так сложилось. Вариант уволить всех и нанять новых тоже не хотелось бы считать основным. За таким советом я бы не писал на vc.ru. Так что же мне делать?
Я бы предложил всё-таки начать разводить потоки входящих, используя crm. Чтобы действующие всегда попадали на аккаунта, а новые на диспетчера по продажам. У диспетчера по продажам kpi, с оценкой конверсии входящих в клиентов.
Мы сейчас нечто такое думали сделать, но мешает кривая Задарма. А что за СРМ может помочь в нашем случае?
Почему не сформировать мотивационный плацдарм в лице ₽, за звонок, который перерос в клиента?
Компания не транспортная, а экспедиционная вероятно?
Если Яндекс.Драйв экспедиционная. Нет, больше транспортная. Мотивации для диспов вообще нет, это факт. Надо подумать. Мне кажется, сложно отследить + сложно наладить. Но сама идея отличная...
Комментарий недоступен
Это все есть. Специфика аудитории. Они звонят...
Подскажите здесь или в личке аккаунт (почту), с которой обращались. Проверим обращения и качество работы поддержки.
Вы можете в один клик создать CRM Zadarma, она полностью интегрирована с CRM и импортировать список контактов в CRM.