Теперь я новый владелец auto.ru

Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru

А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))

Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".

Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(

Даже чек прислали еще...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Владимир Ситников

Грустно читать, паренек наткнулся на технический сбой (у всех бывает), решил что он поймал бога за бороду и что удивительно, множество читателей его поддерживают.
Вангую до суда дело не дойдёт, если состоится суд, то reg.ru выиграет, они давно бумагами прикрыли все свои действия и сбои..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну доменные регистраторы большие бабки гребут так-то за воздух, почему бы не отслюнявить за свой сбой человеку? Никто не говорит, что нужно выплачивать фулл рыночную стоимость домена)

Ответить
Развернуть ветку
Nik_Li

Ну выплатят они ему бабки за скандалезность. С пользователей потом и возьмут их обратно.

Чувак видел, что сайт рабочий. Поступил ли он в таком случае совсем как Незнайка? Нет.

Остаётся посочувствовать всем, кто в таких ситуациях бывал. Но это скорее вопрос репутационный. Раз инфа предана огласке, то платить за неё нет смысла.

Я бы на месте Рег.Ру не стал. И многие крикуны о компенсации тоже. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

Приходит ювелир в ювелирку и видит кольцо с настоящим бриллиантом на 10 карат по цене кофе в Старбаксе и покупает. А потом владелец к нему прибегает, ой это у нас технический сбой, ой это цену у нас случайно от фианита поставили, ой а вы же ювелир и в таком случае совсем не Незнайка, как нехорошо поступили.
Куда ему следует послать продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Если ювелир честный человек, то вернуть.
Но даже на этапе покупки можно поинтересоваться почему такая низкая цена, а то получит коробку из под бриллианта в 10 карат и будет в приемной ныть, как его обманули.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Причём тут честность? Это бизнес, если накосячил, будь добр платить за это.

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Тогда продавать на Ибее коробки из под ХБоксов вместо ХБоксов тоже бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ну т.е. это уже обман, так?

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Да, обман, а ситуация с ювелиром выше может считаться необоснованным обогащением, по сути тоже обман.

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

Необоснованным обогащением серьезно?
"В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана"

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Ок, тем не менее, в моей системе координат честный человек, скажет об ошибке и купит товар за нормальную стоимость. Если у вас не так, то удачи вам и всего самого наилучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Загородный житель

А в моей системе координат я не встречал случая, когда продавец сняв лишние деньги с покупашки, потом бегал за ним преисполненый честности и пытался компенсировать разницу хотя бы по своей воле. И почему многие люди в сферу права вплететают "по идее", "по совести" и т.д. есть законы и нахер всё остальное с этими "так то да, но..." и системами координат. Вся эта лирика может быть иногда уместна только уж совсем в частно-личных отношениях

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex A.

Давно (когда доллар был по писят) увидел в магазине светодиодные лампочки по 8 рублей за штуку. В те времена они везде стоили больше ста рублей. Я честно спросил продавца, нет ли ошибки в цене. Тот ответил, что все Ок. Я произнес контрольную фразу "Ну если Вы точно это проверили" и добавил "то беру 30 штук".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Мне тут кассирша не досчитала колбасу недавно, что-то рублей на 400 - уже пробила чек и сложила товары в пакет. Я сказал, что похоже у вас ошибочка - она извинилась, поблагодарила 2 раза и напечатала второй чек.

Мне кажется, это просто по человечески. Не знаю, на сколько мне была бы эта колбаска вкуснее, если бы я промолчал.

Ответить
Развернуть ветку
acrosw

не наебеш не проживёшь, удачи тебе надо желать с таким манерами, непригодными для рашки

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петрович

А если ценник есть, а товара нет?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Неа, не может она таковой считаться. Ты купил товар в свою собственность, у тебя есть подтверждение сделки. Продавец может попробовать выкупить предмет обратно, но уже по цене установленной собственником, и то если он вообще захочет продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Юридически возможно вы правы, "тем не менее, в моей системе координат честный человек, скажет об ошибке и купит товар за нормальную стоимость. Если у вас не так, то удачи вам и всего самого наилучшего."

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

- по истечению некоторого промежутка времени домены имеют свойство разделегироваться, после чего бывший владелец не имеет на него никаких прав, в этой истории разделегирования не было, но покупатель про это не знал
- автоматическая система продажи позволяет купить домен любому человеку, я как честный человек могу купить домен чтобы он не достался плохим людям, которые могут вывесить на нем копию сайта и собирать данные (например кредиток)
- продажа происходит по заданной стоимости, в рамках акции она была 199 руб, меня устраивает эта цена и мне абсолютно неинтересны подоплеки такого ценообразования, точно также как продавца не волнует мое мнение когда он за 4 буквы в адресной строке выставляет ценник в 1 млн $
- после покупки я как честный человек могу вернуть домен исходному владельцу, и совсем не хочу возвращать продавцу, чтобы за перепродажу воздуха он получил "недополученную прибыль"
- вместо этого продавец, возвращает мне 199 руб и говорит "мальчик иди отсюда нахер, тут дяди бизнесом занимаются"

В вашей системе координат, с кем вы прикажете мне быть честным: с продавцом или с владельцем? В моей системе координат я заплатил деньги за товар, далее волен распоряжаться им на свое усмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Вы заплатили денег за товар и вольны им распоряжаться на своё усмотрение, я и в случае с бриллиантом это не оспаривал.

В случае выше, владелец вообще ни сном ни духом, проснулся утром, а его домен уже как-бы не его.
ИМХО, правильно вернуть состояние, как было до ошибки, т.е. владельцу.
Связаться с ним и объяснить ситуацию, а продавцу сказать, что домен у законного владельца.
Владелец по-хорошему должен быть вам благодарен и мог бы как-то компенсировать ваши неудобства, вы бы даже подружится могли и человек знал бы сразу, что вам можно доверять, а это дорогого стоит.
В реальности, судя по количеству минусов которые я огреб, и комментам в стиле "не наебешь не проживешь", я бы не рассчитывал на благодарность, но от этого правильность вашего поступка не меняется, теперь ход за другой стороной и на её совести.

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

То есть вы:
- плюете на юридические формальности, типа того что владелец по закону больше не владеет доменом
- кидаете продавца на деньги, хотя раньше писали про "недополученную прибыль"
- считаете что чел который вас знать не знает и в глаза не видел вам чего-то должен за то что вы отжали у него домен
- и после этого очень дорожите его мнением, как будто он не забудет о вас после завтрака?
Ваша система координат с радужными пони великолепна в своей наивности :)

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

"""
по истечению некоторого промежутка времени домены имеют свойство разделегироваться, после чего бывший владелец не имеет на него никаких прав, в этой истории разделегирования не было, но покупатель про это не знал
"""
- как раз таки владеет, т.к. домен не был разделегирован.
Вам продали ключи от квартиры в которой живут люди, то что вы туда можете зайти не значит, что вы владелец.

- люди имеют свойство быть благодарными, если им оказывают услугу

- как я могу дорожить мнением незнакомого человека? Я написал, что правильный поступок может открыть новые возможности

Более того, я дописал часть "в реальности", где указал, что благодарности вполне может и не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Что за хуйню ты нам втираешь? ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

И даже пишут, что внутри приставка?

Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

я видимо вот эту историю вспомнил, тут британец купил фотку:
https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=38939
в заголовке лота было написано Photo

хотя помню про коробку тоже было что-то

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда