Теперь я новый владелец auto.ru
Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru
А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))
Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".
Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(
Даже чек прислали еще...
103
показа
77K
открытий
7
репостов
Грустно читать, паренек наткнулся на технический сбой (у всех бывает), решил что он поймал бога за бороду и что удивительно, множество читателей его поддерживают.
Вангую до суда дело не дойдёт, если состоится суд, то reg.ru выиграет, они давно бумагами прикрыли все свои действия и сбои..
Ну доменные регистраторы большие бабки гребут так-то за воздух, почему бы не отслюнявить за свой сбой человеку? Никто не говорит, что нужно выплачивать фулл рыночную стоимость домена)
Ну выплатят они ему бабки за скандалезность. С пользователей потом и возьмут их обратно.
Чувак видел, что сайт рабочий. Поступил ли он в таком случае совсем как Незнайка? Нет.
Остаётся посочувствовать всем, кто в таких ситуациях бывал. Но это скорее вопрос репутационный. Раз инфа предана огласке, то платить за неё нет смысла.
Я бы на месте Рег.Ру не стал. И многие крикуны о компенсации тоже. Имхо.
Приходит ювелир в ювелирку и видит кольцо с настоящим бриллиантом на 10 карат по цене кофе в Старбаксе и покупает. А потом владелец к нему прибегает, ой это у нас технический сбой, ой это цену у нас случайно от фианита поставили, ой а вы же ювелир и в таком случае совсем не Незнайка, как нехорошо поступили.
Куда ему следует послать продавца?
Если ювелир честный человек, то вернуть.
Но даже на этапе покупки можно поинтересоваться почему такая низкая цена, а то получит коробку из под бриллианта в 10 карат и будет в приемной ныть, как его обманули.
Причём тут честность? Это бизнес, если накосячил, будь добр платить за это.
Тогда продавать на Ибее коробки из под ХБоксов вместо ХБоксов тоже бизнес.
Ну т.е. это уже обман, так?
Да, обман, а ситуация с ювелиром выше может считаться необоснованным обогащением, по сути тоже обман.
Необоснованным обогащением серьезно?
"В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана"
Ок, тем не менее, в моей системе координат честный человек, скажет об ошибке и купит товар за нормальную стоимость. Если у вас не так, то удачи вам и всего самого наилучшего.
А в моей системе координат я не встречал случая, когда продавец сняв лишние деньги с покупашки, потом бегал за ним преисполненый честности и пытался компенсировать разницу хотя бы по своей воле. И почему многие люди в сферу права вплететают "по идее", "по совести" и т.д. есть законы и нахер всё остальное с этими "так то да, но..." и системами координат. Вся эта лирика может быть иногда уместна только уж совсем в частно-личных отношениях
Комментарий удален модератором
Давно (когда доллар был по писят) увидел в магазине светодиодные лампочки по 8 рублей за штуку. В те времена они везде стоили больше ста рублей. Я честно спросил продавца, нет ли ошибки в цене. Тот ответил, что все Ок. Я произнес контрольную фразу "Ну если Вы точно это проверили" и добавил "то беру 30 штук".
Мне тут кассирша не досчитала колбасу недавно, что-то рублей на 400 - уже пробила чек и сложила товары в пакет. Я сказал, что похоже у вас ошибочка - она извинилась, поблагодарила 2 раза и напечатала второй чек.
Мне кажется, это просто по человечески. Не знаю, на сколько мне была бы эта колбаска вкуснее, если бы я промолчал.
не наебеш не проживёшь, удачи тебе надо желать с таким манерами, непригодными для рашки
А если ценник есть, а товара нет?
Неа, не может она таковой считаться. Ты купил товар в свою собственность, у тебя есть подтверждение сделки. Продавец может попробовать выкупить предмет обратно, но уже по цене установленной собственником, и то если он вообще захочет продавать.
Юридически возможно вы правы, "тем не менее, в моей системе координат честный человек, скажет об ошибке и купит товар за нормальную стоимость. Если у вас не так, то удачи вам и всего самого наилучшего."
- по истечению некоторого промежутка времени домены имеют свойство разделегироваться, после чего бывший владелец не имеет на него никаких прав, в этой истории разделегирования не было, но покупатель про это не знал
- автоматическая система продажи позволяет купить домен любому человеку, я как честный человек могу купить домен чтобы он не достался плохим людям, которые могут вывесить на нем копию сайта и собирать данные (например кредиток)
- продажа происходит по заданной стоимости, в рамках акции она была 199 руб, меня устраивает эта цена и мне абсолютно неинтересны подоплеки такого ценообразования, точно также как продавца не волнует мое мнение когда он за 4 буквы в адресной строке выставляет ценник в 1 млн $
- после покупки я как честный человек могу вернуть домен исходному владельцу, и совсем не хочу возвращать продавцу, чтобы за перепродажу воздуха он получил "недополученную прибыль"
- вместо этого продавец, возвращает мне 199 руб и говорит "мальчик иди отсюда нахер, тут дяди бизнесом занимаются"
В вашей системе координат, с кем вы прикажете мне быть честным: с продавцом или с владельцем? В моей системе координат я заплатил деньги за товар, далее волен распоряжаться им на свое усмотрение.
Вы заплатили денег за товар и вольны им распоряжаться на своё усмотрение, я и в случае с бриллиантом это не оспаривал.
В случае выше, владелец вообще ни сном ни духом, проснулся утром, а его домен уже как-бы не его.
ИМХО, правильно вернуть состояние, как было до ошибки, т.е. владельцу.
Связаться с ним и объяснить ситуацию, а продавцу сказать, что домен у законного владельца.
Владелец по-хорошему должен быть вам благодарен и мог бы как-то компенсировать ваши неудобства, вы бы даже подружится могли и человек знал бы сразу, что вам можно доверять, а это дорогого стоит.
В реальности, судя по количеству минусов которые я огреб, и комментам в стиле "не наебешь не проживешь", я бы не рассчитывал на благодарность, но от этого правильность вашего поступка не меняется, теперь ход за другой стороной и на её совести.
То есть вы:
- плюете на юридические формальности, типа того что владелец по закону больше не владеет доменом
- кидаете продавца на деньги, хотя раньше писали про "недополученную прибыль"
- считаете что чел который вас знать не знает и в глаза не видел вам чего-то должен за то что вы отжали у него домен
- и после этого очень дорожите его мнением, как будто он не забудет о вас после завтрака?
Ваша система координат с радужными пони великолепна в своей наивности :)
"""
по истечению некоторого промежутка времени домены имеют свойство разделегироваться, после чего бывший владелец не имеет на него никаких прав, в этой истории разделегирования не было, но покупатель про это не знал
"""
- как раз таки владеет, т.к. домен не был разделегирован.
Вам продали ключи от квартиры в которой живут люди, то что вы туда можете зайти не значит, что вы владелец.
- люди имеют свойство быть благодарными, если им оказывают услугу
- как я могу дорожить мнением незнакомого человека? Я написал, что правильный поступок может открыть новые возможности
Более того, я дописал часть "в реальности", где указал, что благодарности вполне может и не быть.
Что за хуйню ты нам втираешь? ))
И даже пишут, что внутри приставка?
я видимо вот эту историю вспомнил, тут британец купил фотку:
https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=38939
в заголовке лота было написано Photo
хотя помню про коробку тоже было что-то