Теперь я новый владелец auto.ru

Всем привет. Я купил домен auto.ru за 199 рублей. Сегодня. Только что. Мне любезно его продали ребята из reg.ru

А если серьезно, то что теперь с этим делать и как отстоять свои права?))

Я лишь хотел посмотреть какие есть свободные домены со словом "auto", на что мне был предложен запрос приобрести свободный домен — "auto.ru" по супер скидке, только сегодня и только сейчас, распродажа все по "199".

Ребята уже смекнули, что накосячили и под "шумок" хотят замять дело, вернув лишь 199 руб и не хотят нести ответственность, сначала продают, потом запросто забирают:(

Даже чек прислали еще...

0
544 комментария
Написать комментарий...
Владимир Ситников

Грустно читать, паренек наткнулся на технический сбой (у всех бывает), решил что он поймал бога за бороду и что удивительно, множество читателей его поддерживают.
Вангую до суда дело не дойдёт, если состоится суд, то reg.ru выиграет, они давно бумагами прикрыли все свои действия и сбои..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну доменные регистраторы большие бабки гребут так-то за воздух, почему бы не отслюнявить за свой сбой человеку? Никто не говорит, что нужно выплачивать фулл рыночную стоимость домена)

Ответить
Развернуть ветку
Nik_Li

Ну выплатят они ему бабки за скандалезность. С пользователей потом и возьмут их обратно.

Чувак видел, что сайт рабочий. Поступил ли он в таком случае совсем как Незнайка? Нет.

Остаётся посочувствовать всем, кто в таких ситуациях бывал. Но это скорее вопрос репутационный. Раз инфа предана огласке, то платить за неё нет смысла.

Я бы на месте Рег.Ру не стал. И многие крикуны о компенсации тоже. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

Приходит ювелир в ювелирку и видит кольцо с настоящим бриллиантом на 10 карат по цене кофе в Старбаксе и покупает. А потом владелец к нему прибегает, ой это у нас технический сбой, ой это цену у нас случайно от фианита поставили, ой а вы же ювелир и в таком случае совсем не Незнайка, как нехорошо поступили.
Куда ему следует послать продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

Послать надо на Х.У.Й! В данном случае нагнуть рег. святое дело. Сколько людей из-за их сбоев пострадало, сколько денег потеряно. Автору бы стержень вместо позвоночника, немного денежек на юриста профильного и резонанс в сми!
В досудебном разбирательстве послушать их сопли, получить нормальную компенсацию, купить квартирку и считать себя по праву счастливчиком. Я лично буду искренне рад.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Регистратор берет предоплату за юридически значимые действия, потом только совершает их.
Это как в турагентстве берут деньги, оформляют договор, что будут бронировать тур. Потом пытаются забронировать отель или авиабилет. Иногда мест в самолёте уже нет и пр ходит отказ по отелю. Тут тоже самое: рег взял деньги попытался забронировать домен, он оказался занят и вернул деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

У тур операторов в этом случае, прописывается неустойка, либо предложение со скидкой делают на аналогичные путешествия, важно сохранить клиента!!! Здесь же больше похоже на несовершенство системы. Знать это и продолжать так делать непрофессионально. Поэтому расчёт на обнародование таких "ошибок", признание и компенсация как здравый исход надежного бизнес-партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Никакой неустойки нет. Что туроператор что регистратор это агент той структуры, которая непосредственно оказывает услугу. Сами они не оказывают услуг, а передают данные дальше (авиакомпании или вледальцам системы доменных имён). То, что кто-то оплатил услугу регистрации домена не значит что регистрация домена произойдёт. Если не произошла - возврат денег или выбор др доменного имени на выбор. Это как батя дал денег сыну купит пиво, отец дал деньги, сын пришёл в магазин, а ему не продали пиво и он приходит к отцу вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

"Что туроператор что регистратор это агент той структуры, которая непосредственно оказывает услугу. Сами они не оказывают услуг.."
Тут у меня мозг немного взорвался).
Понимаю, что принцип я не я жопа не моя очень хороший. За что несут ответственность господа рег.ру ?
Какая то глупая прокладка не за что не отвечающая что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Ещё раз: туроператор берет заявку забронировать номер, у него есть информация, со времени прошлого бронирования номера были. Когда приходит клиент, он называет цену, оформляет заявку на бронирование и берет деньги. Потом когда клиент уходит, бронирует номер и ждёт подтверждение. Если подтверждают, то платит ваши деньги в отель.
Агент (рег ру) заводит заявку глобальном у регистратору и ждёт перехода права на домен. Если приходит отказ, то деньги возвращаются. Как и в этом случае. Право на домен не перешло тк он занят. Деньги вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

Не поленился и специально уточнил у знакомого в турагенстве. Он работает по следующему принципу:
1. Выбирают тур из предоставленных по базе
2. Смотрит оставшееся количество мест, даты и другую информацию
3. Бронирует. Получает подтверждение
4. !!! Берёт деньги с клиента.
5. Могут быть косяки, но как правило только со временем заселения. Пандемию и всякие чп не рассматривали

То есть, не берёт денег до того как не подтвердили что есть возможность и все условия соблюдены.
И эта система для клиента интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

Не поленился и специально уточнил у знакомого в турагенстве. Он работает по следующему принципу:
1. Выбирают тур из предоставленных по базе
2. Смотрит оставшееся количество мест, даты и другую информацию
3. Бронирует. Получает подтверждение
4. !!! Берёт деньги с клиента.
5. Могут быть косяки, но как правило только со временем заселения. Пандемию и всякие чп не рассматривали

То есть, не берёт денег до того как не подтвердили что есть возможность и все условия соблюдены.
И эта система для клиента интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туров

Или вы его неправильно поняли, или ваш знакомый врунишка. Никаких неустоек нет, скидку в случае неподтверждения бронирования делают далеко не все(даже более того, могут совершенно сознательно не делать скидки, ибо деньги уже у них и клиент обычно не уходит), плюс все здравомыслящие турагенты работают по предоплате. Часто символической, но тем не менее. И я даже больше скажу: весомая часть предложений туроператоров в принципе не может быть подтверждена. Т.е. персонал туроператора точно знает, что в определённом отеле в нужные даты нет свободных мест, но тур в этот отель есть в системе и доступен к бронированию "под запрос". И опытный агент даже должен примерно понимать какой тур есть смысл запрашивать, а какой нет.
Ниже, если интересно, распишу почему всё так.

Все турагенты, которые работают с пакетными турами работают по следующей схеме:
1. Подбирают клиенту тур.
2. Клиент соглашается и передаёт свои данные для внесения брони, подписывает договор, согласие на обработку персональных данных и вносит предоплату. Предоплата может быть разная: от 500 рублей до 100% от стоимости бронирования в зависимости от даты вылета, условий туроператора и так далее. Предоплату могут внести либо наличными, либо через один из видов эквайринга. В последнем случае деньги будут заморожены на карте клиента до момента когда заявку подтвердят и менеджер в личном кабинете банка нажмёт кнопку "списать". Ибо в случае если заявку не подтверждают и необходимо делать полный возврат д\с клиенту ТА попадает на комиссию банка за эквайринг.
3. После внесения брони заявку могут подтвердить моментально (Так называемые туры на гарантии или на мгновенном подтверждении. В случае если туроператор точно осведомлен о стоимости и наличии свободных кресел в самолёте и мест в гостинице, он ставит в своих системах бронирования такие туры. Как правило это туры на заранее выкупленных чартерах и гостиницах, с которыми есть договор на квоту номеров.), либо отдел бронирования ТО может направить запрос в авиакомпанию и\или принимающую сторону\отель напрямую по вопросу наличия и стоимости мест. Подтверждение может прийти как через 15-20 минут, так и через 2-3 суток. В типовом договоре на оказание турагентских услуг указано максимальное время на подтверждение бронирования - 3 суток. После этого договор считается расторгнутым и деньги подлежат полному возврату.
4. В случае подтверждения ТА оплачивает заявку в удобные для себя сроки, но не позднее, чем крайние сроки оплаты.
В случае не подтверждения клиенту предлагаются альтернативные варианты(другие отели, даты, страны и так далее до посинения). В случае если клиент не соглашается на альтернативу, производится полный возврат д/c.
5.В случае с подтверждённым и оплаченным туром ТА дожидается доступности пакета документов и передаёт их клиенту(лично в бумажном виде, либо на электронную почту).
И на этом этапе договор считается выполненным.

Теперь почему именно ТА работают по предоплате.
Всё дело в том, что при аннуляции подтверждённого тура ТО взымает неустойку в размере фактически понесённых потерь. Формулировка чрезвычайно расплывчатая, в договорах она часто отражена так себе и может составлять от символических 10-20 долларов\евро до 100% от стоимости заявки. Зависит от срока до вылета, направления, типа авиарейса и условий конкретного договора ТО.
Соответственно в случае если заявку подтверждают, но клиент от неё внезапно отказывается по тем или иным причинам(Нашел дешевле, передумал), то этот штраф ложится на ТА, ибо в случае неуплаты блокируют личный кабинет и другие заявки. И бывали даже случаи недобросовестной конкуренции, когда засланные казачки приходили к агентам-конкурентам, бронировались, тянули резину и потом отказывались.

Я это всё рассказываю как владелец турагенства уже почти 8 лет как и бывало всякое. Вплоть до того, что дальние родственники отказывались от подтверждённой заявки и мне приходилось с ними ссориться и платить из своего кармана в итоге.
Поэтому никакой умный турагент не будет бронировать не друзей и не родственников без предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

Ваши слова он подтвердил. Единственное он сказал, что деньги как оператор видит только после подтверждения заявки и сама предоплата находится по факту не у него в кармане. И что он работает только с проверенными гостинцами и турами. И что мне описал систему как проходит у него в 90 % случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туров

Ну подходы к работе могут отличаться незначительно, но то, что он предоплату видит только после подтверждения не отменяет того, что предоплату клиент оставляет)
А то, что проверенные гостиницы и туры - это обычная история у адекватных агентов, которые работают на привлечение постоянных клиентов. Но даже с проверенными гостиницами и турами получаются залёты, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Садыков

ну, здесь мы углубились от изначальной темы где чек выдали за оказанную услугу в полной мере. Но там далее в комментариях, есть договор который полностью оправдывает такие действия, тема в принципе себя исчерпала. Но теперь я узнал как работают турагенства:)

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Согласен. Это как заказ товара которого нет на складе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Но на ошибку не похоже, скорее это спланированный способ бесплатно прокредитоваться. Я тоже недавно у них бронировал очень крутое доменное имя, которое были по факту оказалось занято. Деньги не возвращаются на карту автоматически, а зачисляются на баланс и далеко не все эти деньги люди выводят сразу.

Ответить
Развернуть ветку
541 комментарий
Раскрывать всегда