Сколько зарабатывают курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club? Статьи редакции
Если здесь есть представители этой благородной профессии, дайте знать.
Второй вопрос — дополнительный, к тем, кто пользуется такими услугами. Вы даёте курьерам чаевые?
1
показ
24K
открытий
Откуда на этом вашем хипсторском ресурсе просты трудяги?
Курьеры еду развозят, а не листают каменты сидя в коворкинге и цедя очередной гей-смузи через бороду...
Прямо белые рыцари, не то что эти офисные работники делающие бесполезную работу, да?
Сталина на всех нет, все на завод.
Комментарий недоступен
Официанту дают чаевые за внимательность, обходительность, вежливость и услужливость, вовремя унести пустые тарелки и выполнить все пожелания гостя, а за что давать чаевые курьеру? За то что он смог найти мой адрес и не заблудился или за то что смог не проебать посылку?
Только в России дают деньги за хорошее выполнение рабочих обязанностей
а за что давать чаевые курьеру?По логике для официанта - что вовремя приехал, поздоровался и пожелал удачного дня
К примеру заказываешь пиццу, указано время доставки ~1 час, но он приезжает на полчаса раньше, можно же соточку накинуть за это. Кстати 1 раз разговорился с одним курьером про чаевые (именно доставка пиццы), оказывается примерно половина людей оставляет их, причём бывают суммы больше 500 рублей
Комментарий недоступен
За то, что он не сожрал заказ и даже в нено не высморкался)
за то что быстро её доставил и сделал это отлично ты как будто тупой если этого не понимаешь
На чай курьерам всегда округляю сумму. То есть если чек 1140 р - даю 1200 р. Дополнительно даю только если знаю что у курьера запара, например если заказываю по праздникам, по опыту знаю, что они бедолаги как белки в колесе крутятся, а еще если погода на улице отстойная, тоже жалко пацанов становится - и добавляю.
А другим работникам тоже добавляете, например, продавцам техники, овощей или кондукторам в общественном транспорте?
Почему только курьеры и официанты получают чаевые? Одни жадные до зарплаты сотрудникам владельцы бизнеса ввели такие "обычаи", и все остальные теперь должны им приплачивать из своего кармана.
Лично я почти никогда не оставляю чаевые, потому что придерживаюсь японского принципа: тебе за твою работу платят зарплату и мои чаевые не должны влиять на твой сервис.
Москва думает также. Ток чот нищета из дотационных регионов воняет много.
Одно дело — иметь мнение о чем-либо, другое — вести себя как рыцарь на белом коне (а скорее Дон Кихот).
Мне вот концепция не нравится, но это не значит, что я не буду оставлять чаевые.
А вот и красивые фразы пошли, чтобы оправдать собственную жлобость. Не в Японии чай живём, здесь такая логика не работает. В столицах зарплата у офиков 15-20 т.р. из который работадатель ой как любит удерживать за ерунду разную. Там все основано на то, чтобы мотивация была у персонала работать.
Насколько я знаю курьеры в «Яндекс.Еде» получают 70 рублей/час + 50-75 рублей/заказ.
хоть один человек который говорит по существу, спасибо
Сам работал курьером и стараюсь всегда рублей Писят подкинуть, помню как очень было приятно.
Спросил заправщика на бензоколонке, где заправляются дорогие авто, недалеко от Москва-Сити, сколько он получал максимум, обычно по 10 руб им дают. Ответил что самое большое было 200 руб. на чай за заправку.
Курьер работа специфичная и кто ближе к ней тот более понимает что там да как.
по такой логике можно и президенту на чай давать... а чо, работа специфичная, кто понимает, тот подкидывает :-))))
Всегда оплачиваю заказ картой.
Если есть наличные, то стараюсь давать 100-200 рублей, если нет наличных, то испытываю неловкость.
В кафе/ресторанах могут чаевые картой взять. Спросите у официанта о такой возможности при случае.
Если заведено давать, надо давать (причем нормально, не три капейки) это в конце концов каким-то местом, но облагораживает, а если не дашь, чувствуешь себя паршиво, как жлоб.
Паршиво - это когда за чашку "чая" с листиком мяты берут 500 рэ, а потом нахально ждут чаевых. Тоже рублей 500...
Ну вот пришёл я в первый раз заведение. Выпил пива недешего, поел салата, закуски там, нормально всё. Пора уходить. Как понять, принято тут давать на чай или нет? Если в этот раз не дам, то в следующий раз мне будут хреново обслуживать, в пиво плюнут или может вообще другая смена будет, которая не знает, что я тут уже бывал и плохо дал на чай (или наоборот, хорошо)?
Из "Лучше звоните солу" - "что? два доллара чаевых?" - "а могло бы быть ноль долларов" (ну или как-то так)
Как им местом давание чаевых облагораживает?
Так может проблема в каких то своих комплексах, если чувствуете себя не очень?
Мне кажется, что правила игры должны быть простыми. Посетитель показывает как ценит чей-то ресторанный бизнес тем, что приходит туда и тратит деньги. А ресторатору надо определиться сколько денег считает адекватной оценкой своего бизнеса и указать эти all-inclusive цены в меню.
Существующая система переворачивает все с ног на голову и обязанность по оплате труда официантов/официанток ложится не на работодателя, а на посетителей.
Не даю, потому что добавленной ценности у курьера нет. Как ее нет у таксиста.
когда настроение хорошее и человек вежливый
Все пишут про официантов, а я вот ещё парикмахеру оставляю иногда, если подстриг быстро и как хотелось мне)
Скажу честно. Меня чаевые бесят как понятие, хотя на свои доходы совсем не жалуюсь. Ну, с хрена я должен ещё что-то оставлять бегунку в ресторане, который принёс / унёс? Или таксисты в NY вообще охренели. И так дикий ценник на такси там, так ещё 20% на чай??? На*** такие традиции!
Мне ж хедж-фонды и корпораты не оставляют чаевые. А то я бы уже жил на Патриарших в своей 5комнатной.
Я оставил один раз девушке-бармену только лишь за то, что она мне красиво улыбнулась и подмигнула )
Константин, ваша идея с подработкой гениальна.
Вот вы жадные
100р час плюс 100 доставка
Смотрите какая ситуация, пока карьера в режиме "перезагрузки" решил поездить в убере (Яндексе получается) на своем авто. Сейчас даже на заказы по налу чаевые оч редки, при том что я аккуратно езжу, чистая машина, не трындечу и при необходимости могу поддержать разговор. Пассажиры голосуют оценками) при чем представители так называемого креативного класса, хипстота, чиновники и бизнесмены чаевые вообще редко оставляют. И соответственно, народ "попроще", пацанчики с района, продавщицы с сумками, граждане в припитии, пенсионеры, как ни странно, если у них оплата налом, сдачу (до 100 руб. обычно) оставляют.
Спасибо Яндексу лишь за что после 5 дней в такси я резко устроился с поисками новой работы) ибо за такие копейки работать совсем не комильфо.
Послушаешь таксистов, так у каждого первого "карьера в режиме перезагрузки"
Таки про первый вопрос ответил только один человек(Alexander Erdyakov). Я могу сказать, что в деливери платят 70р в час + 50 рублей за заказ как и в яндексе
Если доставка быстрая и недорогая, то можно и дать. Особенно если думаешь еще в компании заказывать.
А если стоимость доставки приличная, иной раз зашкаливает, то уж пусть фирма курьера подкармливает. Понятно, что в стоимости доставки уже включена высокая плата курьеру.
На чай курьеру не даю. В кафе или ресторане, напротив, всегда оставляю около 10%.
Касаемо исходного топика - да, даю чаевые курьерам еды. Просто потому что пусть человеку будет приятно. 50 рублей при заказе 600-1000 руб это для меня немного.
На самом деле это всего-лишь форма саморегулируемой системы мотивации и премирования за результат (личный или коллективный, смотря как чаевые делят в заведении) и с другой стороны система лояльности для посетителей. Если хорошо обслуживают - лишний повод вернуться или сравнить, сделать выбор и вернуться.
Если бы премию выдавал ресторан - они бы плевали на клиентов и показательно работали бы на своего начальника, потому что не клиент им это платит.
Но вопрос был не об этом, кажется)
В коментах не писали - в Европе в счет включен "сбор за обслуживание" 1 или 2 Евро практически во всех ресторанах и кафе. И там уже оставишь или нет сверху - на твоё усмотрение, но сбор вынь да положь ! Хотя французы очень обижаются, если ты даже с верху не накинул.
Я один раз оставил чаевые (пятихатку) на мероприятии (Office 365 Summit), которое организовывал спонсор. То есть с участников за посещение не взяли не гроша. Зато официанты обслуживали с улыбкой на лице, пожимали руку, особо не путались под ногами. У других посетителей с ними не было даже зрительного контакта.
Яндексе я работал в полнее фуфло лахотрон Рейтинг невозможно поднять просто пидры работает а Деливер клаб говорят нормально вот я туда отзыв оставлял пока не одобрили