{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Eduard Mirchev

Как удобно управлять сетью бизнес-контактов? И речь не о CRM

Я сооснователь стартапа и одна из моих основных обязанностей, если очень кратко - поиск инвестиций. Но у меня большая проблема - не могу найти удобного способа управлять сетью контактов.

Стартап новый, основатели еще молоды. Ни у кого из команды за плечами нет разветвленной сети контактов из бизнесменов, фондов и просто полезных для ИТ стартапа людей. Приходится строить ее заново и очень быстро. Если это потенциальный инвестор или партнер, важно "держать под рукой" историю этого человека, какие офферы ты ему делал, дополнительные договоренности, встречи прошлые с их Follow-up'ами, и будущие встречи; смочь найти все письма, важные сообщения и еще много за чем нужно следить, чтобы расположить к себе человека, убедить его стать твоим партнером.

В итоге, в нескольких разных программах (gmail, Google drive, FB, VK, Календарь, TaskManager, Мессенджеры, бумажная тетрадка, салфетки и т.п.) приходится держать всю эту информации относящуюся к одному и тому же лицу, следить за ее актуальностью и "взаимной синхронизацией".

И к сожалению, я начинаю о ком-то забывать, где-то терять нить разговора, потому что забыл о каких-то деталях отношений и не могу быстро (в процессе разговора) их найти, делать неверные предложения и вообще проваливаю встречу. А это витально для молодого бедного стартапа.

Со временем с один человеком накапливается больше 10 разных цепочек писем, разных тем, в рамках которых обсуждались многие критические для наших отношений моменты. Добавьте сюда переписку в мессенджерах и составить объективную общую картину взаимоотношений становится практически невозможно.

Мне необходима не набившая оскомину CRM с "воронками и прочим", а некая Business Partner Relationships Management tool.

Основная цель инструмента - хранить и помогать развивать отношения с важными для развития компании контактами.

Вот основные задачи:

  • Хранение контактов и истории взаимодействия с ними (даты встреч прошлый и будущих, даты звонков, отправленных писем)
  • Быстрый переход к разным перепискам с контактом не только по почте, но и в WP, Telegram или даже FB Messenger.
  • Хранение отправленных важных файлов (официальные письма, офферы и прочее) каждому конкретному человеку.
  • Система напоминаний о предстоящих встречах и звонках, а также о необходимости "потыкать палочкой", если уже давно не было контактов с этим человеком.
  • Автоматизированная рассылка специальных писем с официальными приглашениями какое-либо мероприятие или даже опрос.

В нужный момент я должен открыть некую карточку контакта и быстро понять, кто этот человек, о чем я с ним общался, о чем договорился (а о чем - нет), что я ему оправлял и когда...

Может ли мне сообщество VC.ru подсказать, есть ли какие-то инструменты, которые могут помочь решить мою проблему.

{ "author_name": "Eduard Mirchev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 50826, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Nov 2018 05:36:19 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как ни странно, большинство качественных CRM умеет хранить все вышеописанное, кроме переписок в мессенджерах, нужно лишь аккуратно вести их.
Привязка почты и трекинга звонков, прикрепление файлов, история активностей и закрытых задач, заметки и статусы самих клиентов - пожалуйста.
Например, Pipedrive.
С мессенджерами несколько сложнее, но много где есть возможности интеграции. ред.

0

уже даже переписки в мессенджерах можно интегрировать с Битрикс-чатом

1

Вроде бы amoCRM поддерживает все, что вам нужно, в том числе переписки в мессенджерах https://www.amocrm.ru/developers/content/chats/capabilities

1

Тоже такую хочу

0

Посмотрите на Agenda в связке со Spark. Не идеальное решение, но что-то.
Одно Но, платформа Apple.

0

Вам нужно использовать Intercom.

Все эти CRM и тд не решают задачу общения с многочисленными партнерами, клиентами, поставщиками, и тд.

Интерком это решает, позволяет вам не только Делегировать общение, но и Отслеживать работу ваших менеджеров если они у вас появятся.

https://gyazo.com/d190241b60c0a8853a2f6e268f36c580

Когда пойдут пользователи, то и с ними общение будет в 1 мессенджере с удобными iOS / Android прилками.

0

Это не скромно, но https://www.carrotquest.io/saas лучше подходит для ru сегмента. Есть интеграции с мессенджерами, которые у нас используются.

Но если в целом. Мне кажется это не удобные решения для этой задачи. Часто переписываешься с человеком лично в фэйсбуке (через личный аккаунт).
А что у Интеркома, что у Кэррота, что у CRM-ок интеграции с корп.страницами в facebook. Аналогично с телеграммом, вайбером, вконтактом... Они все подключаются к корп аккаунтам. Поэтому для Relationships Management tool не очень подходят CRM-ки.

0

Только запомните! Нельзя использовать Интерком для Холодных емейлов - сейчас за это банят. Поэтому, мы используем BuzzStream для масштабируемого холодного аутрича как Исходящую почту, но все ответы потом сыпятся в Интерком (который по Тэгам распределяет ответы конкретному сотруднику).

0
Читать все 10 комментариев
«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Сколько функций нужно продукту: обзор знаменитых законов программирования

Ко дню IT-аналитика собрали знаменитые законы и принципы, которые говорят о функциональном содержании информационных систем.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Google Ads опять вносит изменения в работу типов соответствия ключевых слов

Адаптированный перевод с комментариями Александра Хитро вышедшей 23 сентября статьи из Справки Google Ads и пока не переведенной на русский язык.

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

null