MPSTATS теряла часть потенциальных клиентов, потому что на сайте стояли только статичные лид-формы: если клиент не долистал до них, то и контакты свои не оставил. Рассказали в кейсе, какие механики помогли собрать 4817 лидов за 3 месяца и в 8 раз увеличить выручку с Carrot quest. А также — почему перевели поп-апы с Mindbox на Carrot quest и как…
Привет, я Дмитрий Сергеев, CEO сервиса для CRM-маркетинга Carrot quest.
В конце 2022 года эксперты прогнозировали рынку онлайн-образования падение на 10–15%, а моя команда предлагала 11 решений, которые помогут справиться с кризисом.
Наш growth-менеджер Полина Захарова-Щукина поговорила с CMO онлайн-школы «Фоксфорд» Дианой Змиенко о том, как чувствует себя EdTech в 2023 и какие ставки в маркетинге помогают ее команде вписываться в планы по росту.
Привет, я Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest — сервиса для CRM-маркетинга. Совсем недавно наш growth-менеджер Полина Захарова-Щукина выступила на конференции ProductSense, где рассказала о том, как мы разрабатывали и улучшали онбординг пользователей.
По мотивам конференции Полина решила поделиться 4 ключевыми принципами, которые помогли нашей команде вырастить активацию в продукт в 2,5 раза.
Задача: снизить количество брошенных корзин и лучше конвертировать трафик на сайте в заказы.
Решение: подключили Carrot quest, настроили коммуникацию с пользователями с помощью чата на сайте и начали консультировать в нем. Запустили триггерные механики с чат-ботами и email-рассылками, чтобы собирать заявки на разных этапах в пути пользователя.
Хочется верить, что мы очень быстрая команда :) Мы — это команда Dashly.io (в рф знают как Carrot quest). За 3 месяца мы:
Последние исследования трендов подтверждают, что пользователи не просто ждут быстрого ответа на свои вопросы, а считают это само собой разумеющимся. Но что делать, если вас закидывают тысячью запросов в день и операторам не хватает времени на общение с целевыми клиентами?
Собрали список из 10 платформ для рассылок и автоматизации маркетинга, которые хранят данные на серверах в России и не собираются уходить с российского рынка.
Сервисов для коммуникации, которые продолжают стабильно работать с Россией, с каждым днем остается все меньше. Уже перестали работать с российскими компаниями LiveChat и HelpCrunch. А другие не гарантируют, что не будет проблем с оплатой и использованием сервисов в ближайшем будущем.
Мы рекомендуем переключаться на российские сервисы, которые точно будут бесперебойно работать и принимают оплату в рублях.
Ситуация меняется каждый день и не в лучшую для российского бизнеса сторону. Список сервисов, которые прекращают работать с Россией, только растет.
Мы написали в поддержку зарубежных сервисов для коммуникации, чтобы узнать, как они работают с российскими компаниями и могут ли что-то гарантировать. А также посмотрели, есть ли оплата в рублях.
Сейчас, в период кризиса, бизнесу как никогда важно быть в контакте со своими клиентами, сотрудниками, партнерами. Но если ваша компания не продает товары первой необходимости, от вас могут отказаться в любой момент. Отток клиентов может быть слишком большим.
Сергей Глухов, наш тимлид команды Customer Support & Success в Carrot quest, подготовил 13 актуальных советов, как действовать в непредвиденных ситуациях и минимизировать отток клиентов. Надеемся, что некоторые из них помогут вам прямо сейчас.