Дмитрий Сергеев

+411
с 2015

CEO в https://www.carrotquest.io/

53 подписчика
28 подписок
Как мы зафейлили гипотезу с AI SDR, потратили 1,5 месяца и 2 500 000р

Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.

11
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
11
MQL: кто он и как помогает синхронизировать работу маркетинга и продаж

Погружаясь в воронки потенциальных клиентов, часто замечаю проблемы с одной сууупер важной метрикой. Без которой просто невозможно планировать работу маркетинга и измерять его эффективность.

11
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Секреты роста для вашего бизнеса: Как growth команда Dashly тестирует гипотезы

Больше полугода команда Dashly запускает эксперименты по улучшению входящей воронки. Компании из разных индустрий, но все работают на зарубежном рынке и имеют inbound воронку с фокусом на встречу с лидом.

22
Как продать недвижимость на 129 млн рублей за 3 месяца?

Рассказываем, что помогло застройщику увеличить конверсию сайта в 2,4 раза и собирать с него почти в 6 раз больше лидов.

22
9 советов, как застройщику снизить рекламные расходы в 2024 году

В первом квартале 2024 года спрос на недвижимость упал на 15%, а стоимость привлечения лидов выросла до 200%. Эксперты в сфере недвижимости рассказали, что им помогает снижать расходы на рекламу.

9 советов, как застройщику снизить рекламные расходы в 2024 году
1010
Недвижимость в 2024: спрос упал, цена выросла и другие тренды первого квартала

Что влияет на спрос в недвижимости, почему продажи упали, но цена выросла, кто и что сейчас покупает.

Недвижимость в 2024: спрос упал, цена выросла и другие тренды первого квартала
77
Как онлайн-школе увеличить конверсию в лида и собирать целевые заявки: 5 самых эффективных механик

Разобрали триггерные механики для EdTech на примерах SkillFactory, Moscow Digital School, «Психодемия», EDPRO и Pimaschool.

44
MPSTATS: как сервис для маркетплейсов собрал 4817 лидов с ROMI 1428%

MPSTATS теряла часть потенциальных клиентов, потому что на сайте стояли только статичные лид-формы: если клиент не долистал до них, то и контакты свои не оставил. Рассказали в кейсе, какие механики помогли собрать 4817 лидов за 3 месяца и в 8 раз увеличить выручку с Carrot quest. А также — почему перевели поп-апы с Mindbox на Carrot quest и как «по…

66
Ставка на путь клиента: как «Фоксфорд» выросли в лидах на 400%, тестируют гипотезы и работают с базой

Привет, я Дмитрий Сергеев, CEO сервиса для CRM-маркетинга Carrot quest.
В конце 2022 года эксперты прогнозировали рынку онлайн-образования падение на 10–15%, а моя команда предлагала 11 решений, которые помогут справиться с кризисом.

Наш growth-менеджер Полина Захарова-Щукина поговорила с CMO онлайн-школы «Фоксфорд» Дианой Змиенко о том, как чувствует себя EdTech в 2023 и какие ставки в маркетинге помогают ее команде вписываться в планы по росту.

44
Как мы вырастили активацию в продукт в 2,5 раза с помощью онбординга

Привет, я Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest — сервиса для CRM-маркетинга. Совсем недавно наш growth-менеджер Полина Захарова-Щукина выступила на конференции ProductSense, где рассказала о том, как мы разрабатывали и улучшали онбординг пользователей.

По мотивам конференции Полина решила поделиться 4 ключевыми принципами, которые помогли нашей команде вырастить активацию в продукт в 2,5 раза.

88