Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем

Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем

Чуть ранее рассказывал как мы собирали контакты лидов и догревали их до встречи донося ее ценность в серии писем написанной АИ контент мейкером. Контент конечно получился мечтаааа. (Я уже хвастался что эти письма принесли 75% конверсию во встречу).

Но есть одно но - КАК УБЕДИТЬ НАРОД ОТКРЫТЬ ЭТИ ПИСЬМА?

Логика проста: чем больше людей откроет письмо, тем больше шанс что встреча и последующая продажа состоится. Поэтому критически получить высокую метрику на этом шаге сценария. Так вместо стандартного 30-40% Open Rate мы делали ставку на 50% (казалось, уже довольно высоко).

А теперь самое интересное - какие методы тестировали👇

Сразу после квалификационного квиза и бронирования встречи мы предлагаем лидам продолжить общение в удобном им канале (email, WhatsApp или Telegram).

Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем

Это важно, потому что таким образом клиент может получить ответы на волнующие его вопросы перед встречей, а компания - допушить его на встречу.

1️⃣ Но прежде, чем перейти к самим письмам, в последнем сообщение квиза интригуем лидов полезным материалом, который уже ждет их во входящих. В качестве инсентива может быть скидка, полезный гайд, или как в нашем случае - подборка шаблонов сообщений для автоматизации общения с покупателями.

Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем

В этом сообщении мы указали какой именно контент отправили и ВАЖНО - показали в каком виде оно придет на почту: отправитель и тема. Альтернативой здесь может быть превью контента самого лидмагнита.

2️⃣ Дополнительно мы заменили технический домен отправки писем на брендовый.

Таким образом через эксперименты, инсентивы и техническую оптимизацию получили обалденный результат:

  • Первая итерация - 58% OR. Кайфанули. И продолжили эксперименты.
  • Вторая итерация дала нам 83%!!!
  • Сейчас периодами добиваем до 90% open rate. 90% КАРЛ! (Напоминаю что изначально ставили на 50%)

Этот эксперимент — часть нашего решения, которое нацелено на удвоение метрик inbound воронки. Мы все еще в процессе развития, так что делаем много интервью, делимся опытом и расширяем нетворк.

Если вы развиваетесь на глобал рынке, у вас inbound ворона с фокусом на встречу с лидом, очень хочу познакомиться с вами!! Пишите @dmitrii_ive

11
Начать дискуссию