Дмитрий Сергеев

+453
с 2015

https://www.carrotquest.io/

55 подписчиков
28 подписок
Как найти покупателей с «живыми» деньгами: готовые сценарии для застройщиков и девелоперов

Покупателями с «живыми» деньгами называют тех, кто готов оплатить полную стоимость недвижимости одним платежом без использования кредита. Рассказали, как привлекать на сайт и конвертировать в заявки таких пользователей.

Как собрать сегмент покупателей с «живыми» деньгами и как работать с этим сегментом дальше, чтобы увеличить количество продаж
1
«На маркетинг еще заработать нужно»: интервью с экс-CMO Битрикс об эффективности маркетинга в B2B-компаниях со сложным продуктом и долгим циклом сделки

Светлана Берегулина рассказала, почему B2B-компаниям стоит работать с верхом воронки привлечения, несмотря на то, что оценить эффективность от этих маркетинговых активностей сложно, а иногда невозможно.

«На маркетинг еще заработать нужно»: интервью с экс-CMO Битрикс об эффективности маркетинга в B2B-компаниях со сложным продуктом и долгим циклом сделки
5
Как мы настроили аутрич, получали 5 встреч в неделю и прокасдевили 4 сегмента за 3 месяца

В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.

2
Доверили AI-боту все вопросы из чата: что из этого вышло, как реагировали клиенты и сотрудники

Спойлер: AI-бот от Carrot quest самостоятельно решает 40% всех вопросов из чата и заменяет двух операторов. Рассказали, как настраивали бота и за счет чего сократили количество неверных ответов в 20 раз.

Статистика ответов: AI-бот решает 40% вопросов из чата 
12
Команда А-плееров: зачем они нужны, как их искать и удерживать в команде

Эта статья создана по мотивам эфира про А-плееров, который мы провели с Костей Горским. Полную запись можно посмотреть в моем тг канале.

1
Собираем видение продукта: от проблемы конкретной персоны до решения

Это был один из топовых ответов в моем опросе о главных вызовах на глобал. А потом я нашел крутую статью, где больше 20 фаундеров поделились своим опытом поиска PMF и сильно вдохновился.

2
Скоринг лидов: как эффективно работать с лидами и повышать конверсии в продажу

Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.

1
Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев

В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.

Как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach: сравнение возможностей, примеры сценариев
11
Как мы зафейлили гипотезу с AI SDR, потратили 1,5 месяца и 2 500 000р

Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.

1
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем
1
MQL: кто он и как помогает синхронизировать работу маркетинга и продаж

Погружаясь в воронки потенциальных клиентов, часто замечаю проблемы с одной сууупер важной метрикой. Без которой просто невозможно планировать работу маркетинга и измерять его эффективность.

1
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker