Летом вокруг WhatsApp* разгорелись слухи о блокировке. Мы опросили 76 компаний и собрали мнения экспертов, чтобы понять: что реально происходит с мессенджер-маркетингом и как бизнес готовит запасные каналы.
Летом вокруг WhatsApp* разгорелись слухи о блокировке. Мы опросили 76 компаний и собрали мнения экспертов, чтобы понять: что реально происходит с мессенджер-маркетингом и как бизнес готовит запасные каналы.
В статье разберем ключевые изменения в законе о персональных данных, новые штрафы и меры защиты информации в 2025 году. Только самое важное для тех, кто настраивает маркетинговые механики, и владельцев бизнеса. Бонус — шаблоны согласий и чек-лист для маркетолога: что проверить в интерфейсах, чтобы избежать рисков.
Покупателями с «живыми» деньгами называют тех, кто готов оплатить полную стоимость недвижимости одним платежом без использования кредита. Рассказали, как привлекать на сайт и конвертировать в заявки таких пользователей.
В статье:
Светлана Берегулина рассказала, почему B2B-компаниям стоит работать с верхом воронки привлечения, несмотря на то, что оценить эффективность от этих маркетинговых активностей сложно, а иногда невозможно.
Об эксперте
Светлана Берегулина — 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбер), VK (на т…
В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.
Для этого нужно было провести интервью в разных вертикалях для валидации проблемы. Мы целились в минимум 5 встреч в каждом сегменте с подходящей воронкой.
Спойлер: AI-бот от Carrot quest самостоятельно решает 40% всех вопросов из чата и заменяет двух операторов. Рассказали, как настраивали бота и за счет чего сократили количество неверных ответов в 20 раз.
AI-бот от Carrot quest — это чат-бот на основе искусственного интеллекта. AI-бот обучается за 1 день на базе знаний, формирует ответ…
Эта статья создана по мотивам эфира про А-плееров, который мы провели с Костей Горским. Полную запись можно посмотреть в моем тг канале.
Здесь же краткая выжимка ключевых моментов 👇
Это был один из топовых ответов в моем опросе о главных вызовах на глобал. А потом я нашел крутую статью, где больше 20 фаундеров поделились своим опытом поиска PMF и сильно вдохновился.
Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.
Поэтому вместе с Вадимом Смирновым, product менеджером Dashly, решили рассказать об этом подробнее.
В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.
Carrot quest —…
Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.
Наши аудиты воронок показывают, что чаще всего SLA составляет более 12 ча…
Чуть ранее рассказывал как мы собирали контакты лидов и догревали их до встречи донося ее ценность в серии писем написанной АИ контент мейкером. Контент конечно получился мечтаааа. (Я уже хвастался что эти письма принесли 75% конверсию во встречу).