Дмитрий Сергеев

+476
с 2015
52 подписчика
28 подписок

Летом вокруг WhatsApp* разгорелись слухи о блокировке. Мы опросили 76 компаний и собрали мнения экспертов, чтобы понять: что реально происходит с мессенджер-маркетингом и как бизнес готовит запасные каналы.

Мессенджер-маркетинг 2025: что происходит с WhatsApp* и как готовится рынок

В статье разберем ключевые изменения в законе о персональных данных, новые штрафы и меры защиты информации в 2025 году. Только самое важное для тех, кто настраивает маркетинговые механики, и владельцев бизнеса. Бонус — шаблоны согласий и чек-лист для маркетолога: что проверить в интерфейсах, чтобы избежать рисков.

Как собирать данные клиентов в мессенджерах и на сайте в 2025 году и не получить штраф до 15 млн ₽

Покупателями с «живыми» деньгами называют тех, кто готов оплатить полную стоимость недвижимости одним платежом без использования кредита. Рассказали, как привлекать на сайт и конвертировать в заявки таких пользователей.

В статье:

1

Светлана Берегулина рассказала, почему B2B-компаниям стоит работать с верхом воронки привлечения, несмотря на то, что оценить эффективность от этих маркетинговых активностей сложно, а иногда невозможно.

Об эксперте

Светлана Берегулина — 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбер), VK (на т…

5

В начале этого года команда маркетинга Dashly сосредоточилась на discovery процессе. Мы хотели понять для какого сегмента развивать продукт.

Для этого нужно было провести интервью в разных вертикалях для валидации проблемы. Мы целились в минимум 5 встреч в каждом сегменте с подходящей воронкой.

2

Спойлер: AI-бот от Carrot quest самостоятельно решает 40% всех вопросов из чата и заменяет двух операторов. Рассказали, как настраивали бота и за счет чего сократили количество неверных ответов в 20 раз.

AI-бот от Carrot quest — это чат-бот на основе искусственного интеллекта. AI-бот обучается за 1 день на базе знаний, формирует ответ…

12

Эта статья создана по мотивам эфира про А-плееров, который мы провели с Костей Горским. Полную запись можно посмотреть в моем тг канале.

Здесь же краткая выжимка ключевых моментов 👇

1

Это был один из топовых ответов в моем опросе о главных вызовах на глобал. А потом я нашел крутую статью, где больше 20 фаундеров поделились своим опытом поиска PMF и сильно вдохновился.

2

Когда мы только начинали эксперименты с inbound воронками, мы быстро поняли, что одной из ключевых фичей для нас станет скоринг лидов. Этот инструмент позволяет делать сегментацию точнее и быстрее, чтобы повышает эффективность продаж.

Поэтому вместе с Вадимом Смирновым, product менеджером Dashly, решили рассказать об этом подробнее.

1

В июле 2024 года CDP Exponea/Bloomreach ушла из России. Компания предупредила своих клиентов из РФ по email и закрыла доступ к платформе. Кто-то даже базу не успел выгрузить. В статье рассказываю, как Carrot quest заменяет Exponea/Bloomreach, и отвечаю на вопросы, которые задают клиенты ушедшей CDP при выборе сервиса на замену.

11

Наша Solution команда создает решение, цель которого повысить метрики inbound воронки в 2 раза. Мы исследуем разные пути, как создать продукт. И в ходе дискавери нашли проблему: когда маркетолог передает лидов сейлзам, менеджеры начинают обрабатывать их слишком поздно.

Наши аудиты воронок показывают, что чаще всего SLA составляет более 12 ча…

1
Лайфхак: Как добиться 83% открытий догревающих писем

Чуть ранее рассказывал как мы собирали контакты лидов и догревали их до встречи донося ее ценность в серии писем написанной АИ контент мейкером. Контент конечно получился мечтаааа. (Я уже хвастался что эти письма принесли 75% конверсию во встречу).

1