Будем надеяться и верить, что ценник останется адекватным)
Спасибо, Виталий! Работаем над AI-ботом. По нему тоже будет кейс)
+
спасибо за фидбек! мы старались :)
Есть тикеты, которые мы никогда не закроем. Они могут быть не в стратегии, например.
Но чаще тикеты долго не закрываются, потому что людей не хватает их делать.
Поэтому зовём к нам в команду, где доверие — одна из ценностей.
Клевая статья. Узнал что-то новое)
Привет
Спасибо за статью. У нас в Carrot quest как раз в роадмапе обновление интеграции. Будем рады поговорить про подробности.
Мы объединили их ;)
Теперь это Майкл, который купил газировку, потому что хотел пить. И Стэн, который купил газировку, потому-что хотел почувствовать вкус нового года. Оказалось, их удобно разложить по полочкам. Полочки назвали баер персонами.
1. Персоны нужны были, чтобы воедино собрать мнооого инфы. Главным для нас было договориться, кто наши клиенты, как разные команды их видят, как расставляют приоритеты. В продажах ребята работают с людьми, сегментировать их только по джобам недостаточно.
2. Мы живем по джобам больше года и все время что-то корректируем :)
Согласен, Ярослав. Нужно разбираться в каждом случае отдельно и подходить к решению комплексно