Дмитрий Сергеев

+476
с 2015
52 подписчика
28 подписок

Согласен, Ярослав. Нужно разбираться в каждом случае отдельно и подходить к решению комплексно

Спасибо, Виталий! Работаем над AI-ботом. По нему тоже будет кейс)

Есть тикеты, которые мы никогда не закроем. Они могут быть не в стратегии, например.

Но чаще тикеты долго не закрываются, потому что людей не хватает их делать.

Поэтому зовём к нам в команду, где доверие — одна из ценностей.

Привет
Спасибо за статью. У нас в Carrot quest как раз в роадмапе обновление интеграции. Будем рады поговорить про подробности.

1

Мы объединили их ;)
Теперь это Майкл, который купил газировку, потому что хотел пить. И Стэн, который купил газировку, потому-что хотел почувствовать вкус нового года. Оказалось, их удобно разложить по полочкам. Полочки назвали баер персонами.

1

1. Персоны нужны были, чтобы воедино собрать мнооого инфы. Главным для нас было договориться, кто наши клиенты, как разные команды их видят, как расставляют приоритеты. В продажах ребята работают с людьми, сегментировать их только по джобам недостаточно. 

2. Мы живем по джобам больше года и все время что-то корректируем :)

1