Как применить теорию Jobs to be Done при создании портретов buyer-персон в продукте: опыт Carrot quest

Мы решили собрать все накопившиеся знания о клиентах воедино, чтобы ими могли пользоваться все команды. Для этого использовали формат buyer-персон. Чтобы портреты были полными и решали задачи каждой команды, мы изменили классический фреймворк и соединили его с теорией Jobs to be Done.

3232

1. Зачем вы оставили персон?
Люди пользуются продуктом ради решения своих задач. Логичнее же по "джобам" делать разбивку, чтобы было удобнее воспринимать инфу маркетологам/продактам и рекламщикам.

2. После внедрения джобов вы делали корректировку в рекламных активностях и CJM?  

1
Ответить

1. Персоны нужны были, чтобы воедино собрать мнооого инфы. Главным для нас было договориться, кто наши клиенты, как разные команды их видят, как расставляют приоритеты. В продажах ребята работают с людьми, сегментировать их только по джобам недостаточно. 

2. Мы живем по джобам больше года и все время что-то корректируем :) 

1
Ответить