Отдадим 40 готовых триггерных механик для онлайн-сервисов в хорошие руки бесплатно

Мы в Carrot quest собрали механики на основе успешных сценариев топ-30 компаний из SaaS: Авиасейлс B2B, Skypro, Первый ОФД, Sendsay, Marquiz и др. Делимся с вами первыми.

Эти сценарии с чат-ботами, поп-апами, триггерными письмами и рассылками в мессенджерах помогут вам:

  • увеличить конверсию воронки на сайте и внутри продукта в среднем на 25%;
  • собрать и квалифицировать лидов в любое время и передать в продажи только целевых из них;
  • собрать обратную связь;
  • как следствие увеличить выручку и прибыль на том же объеме трафика.

Механики будут интереснее тем, у кого на сайте трафика больше 10 000 пользователей — так вы быстрее получите результаты тестов и сможете понять, насколько конкретная механика эффективна.

Ставьте + в комментариях, кому закинуть карту в личку

Кейсы онлайн-школ с подобными сценариями

Unicom увеличили конверсию в первую заявку на 33% и в 2.5 раза ускорили активацию пользователей в продукт с помощью чат-бота, поп-апов и email-рассылок Carrot quest

InstaHero увеличили количество регистраций на 70% с помощью чат-бота, поп-апов и email-рассылок Carrot quest

Фрагмент карты сценариев
Фрагмент карты сценариев
1212
41 комментарий

Что за сборище любителей калькуляторов

1
Ответить