Carrot quest

+1202
с 2019

Платформа для коммуникаций с пользователями. Решаем задачи команд маркетинга, поддержки и продаж. Чат и чат-боты на сайте, рассылки, поп-апы — все это про нас.

244 подписчика
30 подписок

Retail Rocket — сложный B2B-продукт с небольшим трафиком на сайте и средним чеком в 100 тыс. рублей. Каждый лид — на вес золота, поэтому команда старается не упускать ни одного потенциального клиента и привлекает посетителей сайта к диалогу на разных этапах воронки.

Александр Федяев, CMO в Retail Rocket, рассказал, как Carrot quest помог выст…

2

Команда Moneyplace подключила Carrot quest, чтобы собирать больше заявок на покупку подписки. О том, какими инструментами сервиса пользуется команда, рассказал Вадим Верединский, директор по маркетингу в Moneyplace.

Задача: cобирать и передавать заявки на консультацию команде продаж, оптимизировать работу команды поддержки в чате.

Решение: вместе с командой роста Carrot quest настроили сбор данных о посетителях сайта и механики с чат-ботами и поп-апами для лидогенерации. Использовали дополнительные функции чата, чтобы ускорить работу поддержки.

Результат за 4 месяца:

• с нуля накопили базу из 68 тыс. пользователей;
• собрали 1113 заявок на консультацию — 40% из них принес один чат-бот;
• конверсия в диалог увеличилась на 250% относительно Chatra;
• ускорили обработку обращений в чате в 2 раза.

8

В России обновили Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных». Изменения касаются сбора данных пользователей на сайтах, и на это важно обратить внимание онлайн-бизнесу.

В этой статье рассказываем, что изменилось в законе, и как теперь на сайте собирать информацию о пользователях, чтобы не попасть на штраф.

11

Мы активно используем свой сервис Carrot quest для задач маркетинга и продаж, чтобы увеличивать количество клиентов, лучше их понимать и предлагать решения, подходящие под их задачи. Об этом мы собрали кейс, в котором расскажем:

6

Такое возможно с growth-подходом — системным тестированием гипотез, направленных на быстрый кратный рост.

Привет! Я Аня, growth-лид в Carrot quest, и я расскажу, каких результатов вы можете достичь с growth-подходом, а еще приглашу на наш интенсив с экспертами из Skyeng, Epic Growth, Ильей Красинским и Юрием Дроганом, где вы сможете научиться…

7
Кейс банка «Точка»: как перестать терять обращения клиентов в чате и увеличить конверсию в сделку до 48%

В Точке есть команда «Привлечения клиентов», которая работает с обращениями пользователей на сайте и по телефону, собирает заявки и ведет к сделке.

1

Мы в Carrot quest собрали механики на основе успешных сценариев топ-30 компаний из SaaS: Авиасейлс B2B, Skypro, Первый ОФД, Sendsay, Marquiz и др. Делимся с вами первыми.

Эти сценарии с чат-ботами, поп-апами, триггерными письмами и рассылками в мессенджерах помогут вам:

12
Как Marquiz зарабатывают дополнительно 440 000 рублей в месяц на поддержке пользователей с Carrot quest

Команда онлайн-сервиса Marquiz подключила Carrot quest, чтобы поддерживать пользователей и активировать их продукт после регистрации.

1

Мы в Carrot quest только что собрали сценарии на основе успешных механик топ-30 компаний из EdTech: Skillfactory, Skypro, EDPRO, «Хохлов Сабатовский» и др. Делимся с вами первыми.

Эти сценарии с чат-ботами, поп-апами, триггерными письмами и рассылками в мессенджерах помогут вам:

19
Кейс «Авиасейлс для бизнеса»: 8 операторов на 4000 диалогов. Как организовать работу поддержки в Carrot quest

У «Авиасейлс» есть отдельный бесплатный сервис для организации командировок — «Авиасейлс для бизнеса». Его команда подключила Carrot quest, чтобы поддерживать пользователей на всех этапах от знакомства с продуктом до решения индивидуальных вопросов при организации командировок.

3

В Carrot quest есть 2 команды роста: внутренняя и аутсорсинговая. Внутренняя growth-команда тестирует гипотезы для нашей компании, чтобы быстро получить результаты и кратно повышать метрики.

4

«Манго Страхование» — иншуртех-стартап, который предлагал своим клиентам страховку по подписке. За 350 рублей в месяц можно было застраховать свою квартиру от потопов, пожаров и затрат на ремонт в несколько миллионов.

«Манго» отличался от конкурентов дружелюбной тональностью коммуникаций, отзывчивой и быстрой поддержкой. Об этом мы подробно…

3