{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза

Такое возможно с growth-подходом — системным тестированием гипотез, направленных на быстрый кратный рост.

Привет! Я Аня, growth-лид в Carrot quest, и я расскажу, каких результатов вы можете достичь с growth-подходом, а еще приглашу на наш интенсив с экспертами из Skyeng, Epic Growth, Ильей Красинским и Юрием Дроганом, где вы сможете научиться growth-подходу.

Аня Жихарева
Growth-лид в Carrot quest

Тестируя по 10 гипотез в неделю, можно получить прирост в ключевой метрике на 400%.

Например, если выручка была 100 тысяч рублей, с приростом в 400% она станет 500 тысяч.

Вот как это посчитали ребята из Growth Academy. В году примерно 44 рабочих недели по 5 дней, это после вычета отпусков, выходных и праздников.

10 гипотез *44 недели = 440 гипотез в год

Из них, по статистике, только 30% окажутся успешными — реалии growth-подхода.

440 гипотез в год * 30% успеха = 132 успешные гипотезы в год

Каждая успешная гипотеза приносит 3% роста в ключевой метрике.

132 успешные гипотезы в год * 3% роста = 400% роста в ключевой метрике за год

Можно тестировать и меньше гипотез, но тогда и результат будет меньше ↓

Данные Growth Academy о том, как количество тестируемых гипотез влияет на прирост в ключевой метрике

Кому нужен growth-подход

  • Маркетологам — чтобы построить воронку, которая будет приводить больше крупных клиентов; чтобы выполнить план по лидам, прокачать свои скиллы и стать более ценным сотрудником на рынке;
  • лидам направлений в маркетинге — чтобы оптимизировать процессы в команде, быстрее и кратно расти в целевых показателях;
  • руководителям маркетинга — чтобы внедрить новую команду, которая будет «тащить» непрерывный поток лидов; чтобы оптимизировать процессы в текущей команде, научить ее быстрее тестировать идеи и масштабировать те, которые приведут больше лидов;
  • владельцам бизнеса — чтобы быстро и кратно расти в выручке;
  • product-менеджерам — чтобы быстро тестировать, какие фичи интересны вашей аудитории и разрабатывать только те из них, которые будут востребованы.

Где научиться growth-подходу

Мы запустили интенсив для всех, кто хочет научиться growth-подходу.

9 дней с видеоуроками от экспертов Carrot quest, Skyeng, Epic Growth, Ильи Красинского и Юрия Дрогана о том, как:

  • построить growth-процессы и системно тестировать по 10 гипотез в неделю;
  • измерять эффективность гипотез;
  • оптимизировать процессы в команде;
  • построить growth-команду с нуля.

Подключайтесь, пока интенсив бесплатный.

0
2 комментария
Konstantin Bulgakov

Разочарование. Уже вчитался, предвкушал ознакомиться с классным кейсом, а тут ссылка «подробнее» на регистрацию интенсива((

Ответить
Развернуть ветку
Carrot quest
Автор

Константин, много классных кейсов от нас и других крутых компаний мы как раз собрали в интенсиве) Рассказали в нем, что как и почему делают компании в плане growth-подхода, а также какие результаты это приносит.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда