Интеграцию пришлось отключить. Мы с клиентом потратили два месяца на доработку интеграции со склейкой, но обновление amoCRM сломало систему, и Carrot Quest начал создавать в amo лишние задачи и сущности вроде сделок и действий лида. Решили снова подключить Почтовик и настроить рассылки через него, потому что чем меньше интеграций между платформами, тем стабильнее всё работает. К тому же нужно учесть, что, если у клиента есть кастомные решения, подключить к ним интеграцию без доработок и предугадать все баги невозможно.
Спасибо за статью/кейс. Довольно интересный угол на CQ. Как раз работаем над ТЗ доработок.
Что меня смутило в статье: получается, что если бы АМО не обновился, то всё работало бы хорошо?
Я работал в SalesForce и все лиды с сайта попадают в CRM через CQ. Получается, что у нас таких сложностей, как в статье, не должно быть.
Всё верно?
Да, склейка по ID работала бы, если бы не обновление. Но ни один современный сервис не стоит на месте, поэтому обновлений и дарботок не избежать.
И снова да, наша основная проблема была в том, что лиды попадали в CRM и напрямую (и тогда не передавались в Carrot), и из Сarrot (и тогда создавались дубликаты). И возвращаясь к обновению – после него склейка перестала работать.
Привет
Спасибо за статью. У нас в Carrot quest как раз в роадмапе обновление интеграции. Будем рады поговорить про подробности.
Дмитрий, будем рады поделиться опытом)