Как удобно управлять сетью бизнес-контактов? И речь не о CRM

Я сооснователь стартапа и одна из моих основных обязанностей, если очень кратко - поиск инвестиций. Но у меня большая проблема - не могу найти удобного способа управлять сетью контактов.

Стартап новый, основатели еще молоды. Ни у кого из команды за плечами нет разветвленной сети контактов из бизнесменов, фондов и просто полезных для ИТ стартапа людей. Приходится строить ее заново и очень быстро. Если это потенциальный инвестор или партнер, важно "держать под рукой" историю этого человека, какие офферы ты ему делал, дополнительные договоренности, встречи прошлые с их Follow-up'ами, и будущие встречи; смочь найти все письма, важные сообщения и еще много за чем нужно следить, чтобы расположить к себе человека, убедить его стать твоим партнером.

В итоге, в нескольких разных программах (gmail, Google drive, FB, VK, Календарь, TaskManager, Мессенджеры, бумажная тетрадка, салфетки и т.п.) приходится держать всю эту информации относящуюся к одному и тому же лицу, следить за ее актуальностью и "взаимной синхронизацией".

И к сожалению, я начинаю о ком-то забывать, где-то терять нить разговора, потому что забыл о каких-то деталях отношений и не могу быстро (в процессе разговора) их найти, делать неверные предложения и вообще проваливаю встречу. А это витально для молодого бедного стартапа.

Со временем с один человеком накапливается больше 10 разных цепочек писем, разных тем, в рамках которых обсуждались многие критические для наших отношений моменты. Добавьте сюда переписку в мессенджерах и составить объективную общую картину взаимоотношений становится практически невозможно.

Мне необходима не набившая оскомину CRM с "воронками и прочим", а некая Business Partner Relationships Management tool.

Основная цель инструмента - хранить и помогать развивать отношения с важными для развития компании контактами.

Вот основные задачи:

  • Хранение контактов и истории взаимодействия с ними (даты встреч прошлый и будущих, даты звонков, отправленных писем)
  • Быстрый переход к разным перепискам с контактом не только по почте, но и в WP, Telegram или даже FB Messenger.
  • Хранение отправленных важных файлов (официальные письма, офферы и прочее) каждому конкретному человеку.
  • Система напоминаний о предстоящих встречах и звонках, а также о необходимости "потыкать палочкой", если уже давно не было контактов с этим человеком.
  • Автоматизированная рассылка специальных писем с официальными приглашениями какое-либо мероприятие или даже опрос.

В нужный момент я должен открыть некую карточку контакта и быстро понять, кто этот человек, о чем я с ним общался, о чем договорился (а о чем - нет), что я ему оправлял и когда...

Может ли мне сообщество VC.ru подсказать, есть ли какие-то инструменты, которые могут помочь решить мою проблему.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Павел Скиннер

Как ни странно, большинство качественных CRM умеет хранить все вышеописанное, кроме переписок в мессенджерах, нужно лишь аккуратно вести их.
Привязка почты и трекинга звонков, прикрепление файлов, история активностей и закрытых задач, заметки и статусы самих клиентов - пожалуйста.
Например, Pipedrive.
С мессенджерами несколько сложнее, но много где есть возможности интеграции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

уже даже переписки в мессенджерах можно интегрировать с Битрикс-чатом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кобзев

Вроде бы amoCRM поддерживает все, что вам нужно, в том числе переписки в мессенджерах https://www.amocrm.ru/developers/content/chats/capabilities

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Тоже такую хочу

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

Посмотрите на Agenda в связке со Spark. Не идеальное решение, но что-то.
Одно Но, платформа Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Козлов
Ответить
Развернуть ветку
Zurab Kolomitsev
Ответить
Развернуть ветку
CloudStats.me

Вам нужно использовать Intercom.

Все эти CRM и тд не решают задачу общения с многочисленными партнерами, клиентами, поставщиками, и тд.

Интерком это решает, позволяет вам не только Делегировать общение, но и Отслеживать работу ваших менеджеров если они у вас появятся.

https://gyazo.com/d190241b60c0a8853a2f6e268f36c580

Когда пойдут пользователи, то и с ними общение будет в 1 мессенджере с удобными iOS / Android прилками.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Это не скромно, но https://www.carrotquest.io/saas лучше подходит для ru сегмента. Есть интеграции с мессенджерами, которые у нас используются.

Но если в целом. Мне кажется это не удобные решения для этой задачи. Часто переписываешься с человеком лично в фэйсбуке (через личный аккаунт).
А что у Интеркома, что у Кэррота, что у CRM-ок интеграции с корп.страницами в facebook. Аналогично с телеграммом, вайбером, вконтактом... Они все подключаются к корп аккаунтам. Поэтому для Relationships Management tool не очень подходят CRM-ки.

Ответить
Развернуть ветку
CloudStats.me

Только запомните! Нельзя использовать Интерком для Холодных емейлов - сейчас за это банят. Поэтому, мы используем BuzzStream для масштабируемого холодного аутрича как Исходящую почту, но все ответы потом сыпятся в Интерком (который по Тэгам распределяет ответы конкретному сотруднику).

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда