Вопросы Eduard Mirchev
291

Как удобно управлять сетью бизнес-контактов? И речь не о CRM

Я сооснователь стартапа и одна из моих основных обязанностей, если очень кратко - поиск инвестиций. Но у меня большая проблема - не могу найти удобного способа управлять сетью контактов.

В закладки

Стартап новый, основатели еще молоды. Ни у кого из команды за плечами нет разветвленной сети контактов из бизнесменов, фондов и просто полезных для ИТ стартапа людей. Приходится строить ее заново и очень быстро. Если это потенциальный инвестор или партнер, важно "держать под рукой" историю этого человека, какие офферы ты ему делал, дополнительные договоренности, встречи прошлые с их Follow-up'ами, и будущие встречи; смочь найти все письма, важные сообщения и еще много за чем нужно следить, чтобы расположить к себе человека, убедить его стать твоим партнером.

В итоге, в нескольких разных программах (gmail, Google drive, FB, VK, Календарь, TaskManager, Мессенджеры, бумажная тетрадка, салфетки и т.п.) приходится держать всю эту информации относящуюся к одному и тому же лицу, следить за ее актуальностью и "взаимной синхронизацией".

И к сожалению, я начинаю о ком-то забывать, где-то терять нить разговора, потому что забыл о каких-то деталях отношений и не могу быстро (в процессе разговора) их найти, делать неверные предложения и вообще проваливаю встречу. А это витально для молодого бедного стартапа.

Со временем с один человеком накапливается больше 10 разных цепочек писем, разных тем, в рамках которых обсуждались многие критические для наших отношений моменты. Добавьте сюда переписку в мессенджерах и составить объективную общую картину взаимоотношений становится практически невозможно.

Мне необходима не набившая оскомину CRM с "воронками и прочим", а некая Business Partner Relationships Management tool.

Основная цель инструмента - хранить и помогать развивать отношения с важными для развития компании контактами.

Вот основные задачи:

  • Хранение контактов и истории взаимодействия с ними (даты встреч прошлый и будущих, даты звонков, отправленных писем)
  • Быстрый переход к разным перепискам с контактом не только по почте, но и в WP, Telegram или даже FB Messenger.
  • Хранение отправленных важных файлов (официальные письма, офферы и прочее) каждому конкретному человеку.
  • Система напоминаний о предстоящих встречах и звонках, а также о необходимости "потыкать палочкой", если уже давно не было контактов с этим человеком.
  • Автоматизированная рассылка специальных писем с официальными приглашениями какое-либо мероприятие или даже опрос.

В нужный момент я должен открыть некую карточку контакта и быстро понять, кто этот человек, о чем я с ним общался, о чем договорился (а о чем - нет), что я ему оправлял и когда...

Может ли мне сообщество VC.ru подсказать, есть ли какие-то инструменты, которые могут помочь решить мою проблему.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eduard Mirchev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 5, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 50826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Nov 2018 05:36:19 +0300" }
{ "id": 50826, "author_id": 32787, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50826\/get","add":"\/comments\/50826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Как ни странно, большинство качественных CRM умеет хранить все вышеописанное, кроме переписок в мессенджерах, нужно лишь аккуратно вести их.
Привязка почты и трекинга звонков, прикрепление файлов, история активностей и закрытых задач, заметки и статусы самих клиентов - пожалуйста.
Например, Pipedrive.
С мессенджерами несколько сложнее, но много где есть возможности интеграции.

Ответить
1

уже даже переписки в мессенджерах можно интегрировать с Битрикс-чатом

Ответить
1

Вроде бы amoCRM поддерживает все, что вам нужно, в том числе переписки в мессенджерах https://www.amocrm.ru/developers/content/chats/capabilities

Ответить
0

Тоже такую хочу

Ответить
0

Посмотрите на Agenda в связке со Spark. Не идеальное решение, но что-то.
Одно Но, платформа Apple.

Ответить
0

Вам нужно использовать Intercom.

Все эти CRM и тд не решают задачу общения с многочисленными партнерами, клиентами, поставщиками, и тд.

Интерком это решает, позволяет вам не только Делегировать общение, но и Отслеживать работу ваших менеджеров если они у вас появятся.

https://gyazo.com/d190241b60c0a8853a2f6e268f36c580

Когда пойдут пользователи, то и с ними общение будет в 1 мессенджере с удобными iOS / Android прилками.

Ответить
0

Это не скромно, но https://www.carrotquest.io/saas лучше подходит для ru сегмента. Есть интеграции с мессенджерами, которые у нас используются.

Но если в целом. Мне кажется это не удобные решения для этой задачи. Часто переписываешься с человеком лично в фэйсбуке (через личный аккаунт).
А что у Интеркома, что у Кэррота, что у CRM-ок интеграции с корп.страницами в facebook. Аналогично с телеграммом, вайбером, вконтактом... Они все подключаются к корп аккаунтам. Поэтому для Relationships Management tool не очень подходят CRM-ки.

Ответить
0

Только запомните! Нельзя использовать Интерком для Холодных емейлов - сейчас за это банят. Поэтому, мы используем BuzzStream для масштабируемого холодного аутрича как Исходящую почту, но все ответы потом сыпятся в Интерком (который по Тэгам распределяет ответы конкретному сотруднику).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }