Как ни странно, большинство качественных CRM умеет хранить все вышеописанное, кроме переписок в мессенджерах, нужно лишь аккуратно вести их. Привязка почты и трекинга звонков, прикрепление файлов, история активностей и закрытых задач, заметки и статусы самих клиентов - пожалуйста. Например, Pipedrive. С мессенджерами несколько сложнее, но много где есть возможности интеграции.
Как ни странно, большинство качественных CRM умеет хранить все вышеописанное, кроме переписок в мессенджерах, нужно лишь аккуратно вести их.
Привязка почты и трекинга звонков, прикрепление файлов, история активностей и закрытых задач, заметки и статусы самих клиентов - пожалуйста.
Например, Pipedrive.
С мессенджерами несколько сложнее, но много где есть возможности интеграции.
уже даже переписки в мессенджерах можно интегрировать с Битрикс-чатом
Вроде бы amoCRM поддерживает все, что вам нужно, в том числе переписки в мессенджерах https://www.amocrm.ru/developers/content/chats/capabilities