Какой таск-трекер выбрать для небольшой команды разработчиков?
Ребят, а какой ваш любимый онлайн-трекер задач? Особенно интересно мнение участников небольших команд разработки.
Хочется найти довольно гибкий, но в то же время бесплатный или не очень дорогой. Пробовал Trello, в целом неплохо, но хотелось бы ещё вариантов для сравнения. Монстры вроде Jira и «Битрикс24» не предлагать.
Ну а если вы сможете ещё рассказать, почему вы выбрали тот или иной, или о недостатках — будет вообще здорово!
130
показов
9.4K
открытий
Редмайн, бесплатный, ничего лишнего.
Плюсую за редмайн
Planfix - пользуемся 6 лет
Плюсую
А чем Jira не нравится? До 10 пользователей облачная Jira стоит 10 баксов в месяц. Из коробки отлично настроены Scrum и Kanban режимы, все довольно неплохо.
GitLab.com и можете начинать. Все для работы есть.
Хотите у них держите, хотите self-hosted (разворачивается за 5 минут). Потом можно мигрировать туда-обратно.
Скрам, обсуждения, MR - все сразу под рукой с референсами
Согласен.
Я/мы - микро-команды единомышленников и фрилансеров в нескольких небольших проектах: пара-тройка приложений = GitLab очень удобен и универсален.
Доски, метки, привязка коммитов к задачам, назначения и гора всякой более навороченной херни в Enterprise. Очень приятный и удобный интерфейс.
Есть пара проектиков с открытым исходным кодом на GitHub - уже всё такое непривычное )
Удобно переезжать с того же GitHub: мы пару лет назад именно по этой причине и выбрали GitLab, когда захотели перейти в закрытый репозиторий со своими нищебродскими наработками = гитлаб удобно импортировал все задачи, а битбаккет чё-то там не мог импортнуть в то время.
Поддерживаю! Мы его тоже активно используем. Поднимается docker за пять минут.
Все есть для scrum, agile.
Автоматическая привязка commit и pr к задачам.
Комментарий недоступен
Wrike. Функциональный, даже в бесплатной версии куча энтерпрайз-фич
Попробуйте http://worksection.com
Отличный, но скорее для контент проектов
Wunderlist, либо Todoist
Notion
Ну Jira конечно недорогая, но все же платная, хоть и очень хороша. Асана самая удобная из бесплатных. А че, битрикс24 уже и в эту нишу залез?
Джиру, кстати, можно себе на хостинг поставить и она тогда будет стоить 10$ в год (до 10 юзеров).
Где бесплатная версия асаны?
https://asana.com/pricing
Ну да, там есть возможность создавать задачи, назначать их, закрывать, вот это все, канбан-доски, опять же. Но он пипец какой замороченный и неудобный. Но есть, да.
Комментарий недоступен
https://ru.kaiten.io/
Мы используем YouTrack. Если юзать другие продукты той же компании, получаете клёвую экосистему, где все друг с другом связано и работает. Есть халявная standalone версия на 10 пользователей.
он хорош, но жырный очень
А где там халявная версия на 10 юзеров? Вижу только на трех за бесплатно. 4 и больше - платная
trello с собственным интерфейсом
самописное решение?
Для небольшой команды - любой таск-трекер
Подскажите, какой лучше для большой :)
Комментарий недоступен
А "небольшая " команда - это сколько?
Ну, в моем случае это от 3 до условных 7-10 (которых пока нет, но планируются)
Комментарий недоступен
Asana. Бесплатная версия достаточно функциональная. Гибкая, можно много с чем интегрировать.
плюсую
Зависит от подхода к распределению задач. Мы у себя используем каскадную модель, когда полностью закрывается этап, а потом начинается другой (проектирование, дизайн, фронт, бэк, qa). Большинство заказчиков на обычные сайты не выкупят, что такое скрам, и зачем это нужно. Поэтому работаем по-старинке и на разных этапах водопада используем разный софт:
1) Basecamp. Основной таск-трекер. В нём фиксируются крупные задачи, как правило, это уникальные страницы сайтов. С ним в связке работает Everhour, для учёта временных затрат.
К нему также дописали через API своё решение для парсинга задач. Заказчик присылает 100 комментариев простым текстом. Парсер построчно определяет задачи и добавляет в Basecamp. До сих пор не понимаю, почему среди стандартного функционала таск-менеджеров нет множественного добавления задач.
2) Invision App. Собираем в нём кликабельные макеты сайта. В нём же есть система комментирования. Удобно через комментарии ставить задачи дизайнеру на правки. Также там внутри есть Упрощенный канбан. Макеты можно раскидывать по колонкам - в работе, на утверждении и так далее.
3) Google Sheets. Как ни странно но для этапа QA у себя пока ничего лучше не нашли. Каждый раз оформлять issue в гитлабе для минимальной правки — с ума можно сойти. Параллельно пишем свой внутренний инструмент на замену таблицам, чтобы заказчик мог добавлять свои правки в наш список, видеть статус выполнения, обсуждать.
- - - -
Это всё применимо к небольшим командам вроде нашей, где есть полный цикл. Если упор чисто на разработку, с нашим набором софта будет тяжело.
https://yandex.ru/tracker/
Wunderlist
ActiveCollab - платный, но с гантом, поддержкой внешних пользователей-клиентов, выставлением счетов с почасовой оплатой и поддержкой Paypal/Braintree в платежах.
Попробовали очень много сервисов, но как правило в одном нет одного а другом другого. До 10 человек отлично справлялась Asana + exel. Но с увеличением команды и проектов стало не так комфортно.
На данный момент уже пол года юзаем worksection и в целом довольны.
Что есть полезного для нас:
- проекты
- доска задач(отображение задач и их подзадач на доске)
- гибкая настройка статусов
- тайм трекер
- гант
Комментарий недоступен
apple reminders можно еще попробовать
justdo.today
Редмайн - для разработки
Worksection - для редакции
Битрикс - для интернет магазина
Редмайн очень интуитивно понятный.
Жиру новую хвалят. Не знаю, старая вызывала ощущение беспомощности. Но это было лет 7 назад
Visual Studio Online мне понравился больше чем Trello тем, что там сразу есть и Estimate и сколько времени потрачено на задачу. До 5-и юзеров бесплатно
Комментарий недоступен
Азаза мыкрасофт виндос масдай!!!
Но, кстати, разве Azure DevOps это вообще таск-трекер?