Какой контент делать маленькой дизайн-студии?
Всем привет! Очень интересно узнать, какой, по-вашему, контент можно делать маленькой дизайн студии? О чем писать? Чем делиться? О чем бы хотелось узнать: кейсы, факапы, про ценообразование и так далее?
10
показов
388
открытий
На мой взгляд есть два пути. Первый чисто сеошный, когда анализируется пул конкурентов, выбирается ряд запросов средней частотности, каждый проверяется на конкуренцию и появляется 20-30 тем для написания статей. Второй вариант это уже, зная проблемы своих потенциальных клиентов и имея некоторую экспертизу, писать, например, как выбрать подрядчика, чем отличается "илитный" дизайн от "дорогобохато" и тд. Но втрой вариант, на мой взгляд, более актуален когда уже есть какая то аудитория, которая вас читает, чтобы ее подогревать. В обоих случаях надо думать и тестировать как читателя склонить оставить заявку, но этот вопрос будет актуален только когда пойдет трафик.
Спасибо за совет! А могли бы подробнее рассказать о первом варианте? Я так полагаю он подходит для тех случаев, когда трафика нет и нужно его получить?
Первый вариант дегенератский. Особенно 2019 г. Трафик вы получите и чего дальше? Вам заказы нужны или нет? Делайте упор на качественный экспертный контент.
У меня были случаи когда с крошечного ручейка трафика (реально крошечного) приходили заказы на большие суммы просто потому, что у меня контент был уникальный и качественный, где был виден профессионализм и.т.п.
"Делайте добро, и бросайте его в воду" (С)
Пишите про то, как вы выполняете свою работу. Как делаются те или иные вещи в дизайне, как устроена ваша внутренняя кухня. Просто делитесь своей экспертизой, полностью исключая в текстах любые намеки на саморекламу.
Это самая правильная стратегия, однако мгновенной отдачи не даст.
Изучаем боли клиента, описываем процессы, которые проводите для их устранения.