Anton Polyakov

+298
с 2018

Руковожу контент-студией IT-content.pro, удаляю пиар из технологий https://t.me/tech_debunker и веду заметки про техблоги https://t.me/technoblogia

17 подписчиков
38 подписок
Иллюстрации для блогов: принципы, инструменты и авторское право
Иллюстрации для блогов: принципы, инструменты и авторское право

Немного советов по подбору и обработке фото (чтобы кадры не выглядели как «в альбоме у соседа»), про маркетинговую бессмыслицу, а также про авторское право, съемку людей, бесплатные фотобанки и полезные онлайновые сервисы.

22
«Янтарный» автомобиль от «Автотора», или как Они представляют себе Нас
Фото: "Янтарный ДЛБ"
Как набрать 100к просмотров у продуктовых статей: креатив и негатив

Речь про текстовые обзоры, которые большинство СМИ и блогеров «готовят» скучновато и шаблонно. Утверждаю это как человек, который больше 20 лет работает в этом направлении. В классическом варианте они описывают словами все что только можно, начиная от цвета коробки и заканчивая тестовыми инструментами.

11
Товары, с которыми системно обманывают на AliExpress

Речь идет про товары китайских брендов, которые стараются выглядеть прилично, но не упускают случая обмануть покупателя. Чаще всего с теми характеристиками или параметрами, которые заказчики не смогут проверить. В моем конкретном примере это недорогие быстрые зарядки, светодиодные лампы и домашние мониторы качества воздуха.

Товары, с которыми системно обманывают на AliExpress
9393
Что происходит с рынками IT и электроники в России. Интервью с Муртазиным

Лично мне хотелось немного инсайда про проблемы поставок, платежей, ассортимент, подковерные процессы, «кровавый энтерпрайз», и то, когда все это устаканится. Но треть беседы в итоге ушла в сторону общемировых процессов и потихоньку надвигающегося мирового кризиса.

22
Про подмосковный виноград и отсутствие критического мышления в СМИ

Попался на глаза очень яркий и показательный пример отсутствия критического мышления в СМИ при общении со спикерами (это часто случается, когда интервьюер и спикер – спецы в разных областях). Поскольку лучше учится на чужих ошибках, дам к нему небольшой комментарий, а за одно добавлю несколько слов про подмосковное виноделие.

Так выглядит подмосковный виноград в этом году. По пятибалльной шкале на 4-<br /> (собственное фото)<br />
44
Когда маркетологи заигрались и потеряли человека

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

4242
Синдром самозванца у айтишников (и что с ним можно сделать)
Синдром самозванца у айтишников (и что с ним можно сделать)

Imposter Phenomenon – это когда человек считает свой успех или результаты работы удачным стечением обстоятельств и не приписывает их своим стараниям или личным качествам. В результате он не готов об этом говорить и делиться полученным опытом.

1212
Habr, iXBT.Live, Pikabu и Я.Дзен: сравнение четырех блоговых площадок через призму одного поста

Внезапно подвернулся удобный случай сравнить в лоб четыре блоговые платформы. Аудитория у них разная, но процент айтишников и гаджетоманов на всех высок.
Кому эта статья может быть интересна? Тем, кто так или иначе связан с контентом, IT, работает с одной из площадок и присматривается к другим.

Habr, iXBT.Live, Pikabu и Я.Дзен: сравнение четырех блоговых площадок через призму одного поста
33
Как сломать язык за один год, или почему Outback Jack – не «захолустье»

Никогда не думал, что менее чем за год можно поломать свою речь. Да и вообще, проработав 20 лет с текстами, считал, что мой собственный язык будет только развиваться – ведь я же читаю кучу книг, тонны статей и регулярно пишу. Но в 2016 году невозможное стало возможным.

Как сломать язык за один год, или почему Outback Jack – не «захолустье»
Правильное ТЗ на контент: бриф для автора или копирайтера

Зачастую задания на написание статей авторам и копирайтерам даются вот так: «написать про то-то и то-то, вот доки, вот фотки, хотим чтобы было так-то, есть вопросы – спрашивай».

88
Будни контент-агентства: 4 байки про заныривающих клиентов и корпоративные устои

Истории про то, когда клиенты, заплатив, пропадают на месяцы, путают нативные проекты с пресс-релизами, шаблонно заимствуют установки из книг, а их эксперты с порога посылают журналистов куда подальше.

Ну и про хэппи-энд в этом бурлящем мире.

Будни контент-агентства: 4 байки про заныривающих клиентов и корпоративные устои