Руковожу контент-студией IT-content.pro, удаляю пиар из технологий https://t.me/tech_debunker и веду заметки про техблоги https://t.me/technoblogia
спасибо!
ТС в статье правильно написал - надо делать! Делать как можно больше. Тогда придет обратная связь, которая раскладывается на две составляющие:
- объективная критика, которая дает указание на ошибки и способствует росту;
- похвала, которая прибавляет уверенности.
Кругом одна польза. Но критику надо уметь периваривать )
Тут все ровно по первой схеме - через корсчета. Между банком "А", например, в Грузии и банком "Б" во Франции заключен договор, деньги уже на корсчетах. А если надо перевести в какой-то другой французский банк, то банк "Б" будет выступать посредником.
Все так. Подробнее об этом как раз в тексте.
Это рендер. Вон, в начале есть живое фото, там чуть другая картина. И еще фото с "зеленого" этажа, где команды уже обжились (там зелень и перегородки).
А так-то согласен, что чем больше и чем более "личное" пространство, тем лучше.
Аккумуляторы только дорожают. 20 кВт*ч - это мало. Тут надо минимум 30-40. Для Лифа аккум на 35 кВт*ч в прошлом году стоил 600к.
Ну и еще есть понятие "бизнеса". Никто вам не будет продавать товар за 1 млн, если ближайший аналог стоит 2 млн. Тем более в России. В лучшем случае 1,8 млн, и себестоимость не важна.
Посмотрите на рынок квартир. Там себестоимость в разы ниже рыночных цен.
Да, но это мечты. С учетом того, что батарея для такой "букашки" обойдется в 500-600 тыс., полагаю, курьер будет сам к ней приделывать руль и колеса.
подкололи )
Особенно когда парковку в десятый раз засыпало снегом, ты выезжаешь из сугроба даже не моргнув "глазком" ESP, а соседи на легковушках уже минут 20-30 работают лопатами, взятыми у дворника. Чистые понты )
странно, я писал про РФ...
Ну, Leaf - это сегмент В - самый популярный. Он на метр длиннее автоторовского чуда и Камы и подержанный из Японии стоит относительно недорого.
У вас авто сегмента А? )
А если серьезно, то статистика говорит нам о том, что люди хотят ездить на недорогом SUV.
Вы из Китая? И, кстати, оно популярно, потому как там ценник ниже, чем у нашей Гранты.
Годы идут, а в этой статье так и не исправили ошибочное написание Bejeweled Classic )
Проблема не в "качественные машины", а в том, что на обертке написана "машина", а внутри кирпич. Ну или велосипед, в лучшем случае.
Можно взять Winsen. Вот тут есть подробности и ссылки: https://www.ixbt.com/live/chome/alidno-3-sravnenie-treh-izmeriteley-co2-s-aliexpress.html
Заказал, проверим.
Да. Впрочем, это не мешает дешевым девайсам расходиться тысячными тиражами только в рамках отдельно взятых магазинов. При этом производители и продавцы заявляют несколько иные характеристики и свойства.
Да, есть бренды, которые делают качественные товары. Но, например, в категории "быстрых зарядок за 4 доллара" таких нет. У них цены начинаются с 9 долларов.
Этот юзаю чуть больше месяца. Пока нормально. Скорее всего он как раз на датчике MH-19. На форумах пишут, что у них есть проблемы с автокалибровкой, но как бы не фатальные.
там нормальный датчик
Не совсем. Я рассказываю, что именно с этими товарами не так, чтобы люди понимали, почему нельзя покупать не конкретно эту модель, а всю категорию продуктов.
https://www.youtube.com/channel/UCGb8EQBBb5Tk_nW7dzGoihw
Давайте прям тут и начнем. Всем будет полезно. А избранное я заберу себе на свой канал.
А по вашей ссылке, похоже, с двумя колбами - для точной автокалибровки.
Не, сейчас есть недорогие датчики. Самый дешевый - электрохимический MG-812, стоит примерно 500 руб.
Нормальными считаются инфракрасные, MH-Z19B стоит 1000 руб.
На Хабре она канула по другой причине.
Хабр свято верит, что это атака на опенсорс!
И вообще это самая громкая история там, наверное, за все время существования Хабра.
Хотя сам Сысоев и все его окружение говорили во всех интервью, что это тупой рейдерский наезд. Наехавшие слово "опенсорс" никогда не слышали. Но это никому не интересно. Потому как не хайпанешь. А хайпанули все. Я насчитал как минимум десяток компаний, которые выпустили посты с заявлением, мол "мы никогда у своих сотрудников не отберем их пет-проекты, и, вообще, идите к нам работать".
И еще я знаю, кто за 3 месяца до этого подал Рамблеру эту идею с Nginx. Подал случайно. Наверное, когда-нить расскажу ее, когда все поутихнет (
Очередная перепечатка бреда из Ленты.ру (если не ошибаюсь), где автор не улавливает разницы между гибридом и электромобилем, собирая все в одну кучу и попеременно одно называет другим (
А вы крупным клиентам большие заказы все по часам считаете?
И еще любопытно, как вы у себя оцениваете трудозатраты, вот откуда знать, сколько часов уйдет на написание качественной статьи, вдруг там придется инфу из пяти спикеров вытягивать часами, а в итоге ее хватит лишь на маленькую заметку?
думаю, что в описываемом мною случае на это просто не было времени
Это все для тех, кто хочет посмаковать. Отметил для себя одну книжку, надо будет купить.
Если ближе к делу, я бы порекомендовал Кононова "Я, редактор" и "Евангелист бизнеса" Абдульманова. А в целом моя личная подборка из пяти книг для прокачки писательских скилов выглядит так: https://habr.com/ru/articles/779870/