Если уж делать электромобиль, который априори окажется дороже бензиновых, то не надо пытаться отрезать у него все что только можно, чтобы сделать дешевле и вместить в старую ценовую нишу. Надо сделать НОРМАЛЬНЫЙ авто. Не «люкс» из золота, не «членовоз», а просто нормальный человеческий автомобиль. Да, он будет дороже. Ну и ладно. Зато люди в нем будут себя чувствовать людьми! А еще лучше, если они на этом экоэлектромобиле будут делать со светофора всех остальных. Вот это прикольно. А что прикольного в «спичечном коробке» с крошечными дополнительными сиденьями в багажнике и ценником х2 к нормальным автомобилям – я не понимаю. Думаю, что борцы за экологию тоже не поймут. Зато я понимаю, как все эти большие директора представляют себе нас – вот на этой прекрасной «табуретке».
Вместо чемодана на колесах нужна баржа на колесах, я верно записал? И чтобы на светофоре письками меряться в скорости.
У вас авто сегмента А? )
А если серьезно, то статистика говорит нам о том, что люди хотят ездить на недорогом SUV.
Комментарий недоступен
Вы из Китая? И, кстати, оно популярно, потому как там ценник ниже, чем у нашей Гранты.
мне вообще не нравится, я бы даже сказал, что это кошмар
цена 500-700К = идеальная электричка для каршеринга и курьеров
Да, но это мечты. С учетом того, что батарея для такой "букашки" обойдется в 500-600 тыс., полагаю, курьер будет сам к ней приделывать руль и колеса.