На него влияет какое-то запредельное количество факторов. По моим наблюдениям это: время суток, день недели, местоположение, количество доступных авто поблизости, расстояние до метро, количество запусков приложения клиентом за последний час и просмотр цен в нем, личный рейтинг клиента (боюсь предположить, из какого числа факторов он состоит), то, как часто он превышает скорость, наличие установленных приложений конкурентов (хорошо, что Google с мая закроет эту возможность). Плюс куча всего другого, о чем я не догадываюсь.
Отличная статья. Вся эта лапша со сгорающими балами и спасибами у партнёров с овер ценой вызывает отторжение.
Самое обидное, что какую-нибудь рекламу кредитов круглые сутки присылают через все возможные дырки, а прислать хотя бы одну долбаную смс "осталась неделя до того как сгорят ваши Сбер-спасибо" - ну уж нет, это слишком.
как только яндекс начал крутить с ценами, то я перестал на него расчитывать, из серии если белки нет, то возможно будет яндекс, но не факт.
Ну и стал больше ездить на белке.
Что вы имеет против полутора рублей?
Унижение покупателя. Задержка очереди.
100 от 1500 это почти 7%, а не 3.5%; вечно дорожающие ТНП очень даже хороши с такой скидкой. Да, retention, да, искусственное увеличение ltv, но люди далёкие от маркетинга рады скидкам ровно потому, что завтра на рубль будет меньше всего, чем сегодня.
Нигде в Европе нет таких программ лояльности, как у нас - потому что стабильность и клиент не беднеет с каждым новым законом.
Ровно два возражения:
- чтобы получить 100 руб. скидки, надо сделать две покупки (на 1 тыс. и потом на 1,5 тыс.). В сумме это минимум 2,5 тыс., что дает скидку в 4%. Но если сумма первой и второй покупок будет чуть выше порогов, то процент скидки окажется ниже.
- в соседнем магазине на кассе просто раздают наклейки со скидками от 5 до 30%. клеите их на любой товар, и готово. это просто для примера.