Когда маркетологи заигрались и потеряли человека

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

77 показов
3.2K3.2K открытий

100 от 1500 это почти 7%, а не 3.5%; вечно дорожающие ТНП очень даже хороши с такой скидкой. Да, retention, да, искусственное увеличение ltv, но люди далёкие от маркетинга рады скидкам ровно потому, что завтра на рубль будет меньше всего, чем сегодня.
Нигде в Европе нет таких программ лояльности, как у нас - потому что стабильность и клиент не беднеет с каждым новым законом.

Ответить

Ровно два возражения:
- чтобы получить 100 руб. скидки, надо сделать две покупки (на 1 тыс. и потом на 1,5 тыс.). В сумме это минимум 2,5 тыс., что дает скидку в 4%. Но если сумма первой и второй покупок будет чуть выше порогов, то процент скидки окажется ниже.
- в соседнем магазине на кассе просто раздают наклейки со скидками от 5 до 30%. клеите их на любой товар, и готово. это просто для примера.

Ответить