Teamly – приложение для тех, кто задолбался скидывать коллегам одну и ту же ссылку по 10 раз подряд
Teamly — база знаний для совместной работы. Поможет организовать «второй мозг» для вашей команды, чтобы не потерять важную экспертизу в эпоху перемен. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Как воруют ваше время
Вас же тоже бесит, когда вы отправляете ссылку на рабочий документ в чат коллеге, а через неделю он неожиданно задает вам вопрос: «Упс, а где вот та табличка, что ты кидал на днях, мне она срочно нужна?». Мало того, что он не идет прочесывать историю переписки сам, так еще и тратит ваше время на повторение уже проделанной работы.
К тому же вы будто становитесь единственным источником и хранилищем важной информации. И число таких хранилищ в команде только растет день ото дня. Одни «хранилища» приходят, другие – уходят. В коллективной базе знаний ничего не остается. А компания это как известно не только клиенты, бизнес-процессы, но и накопленный опыт.
Чтобы хранить всю инфу в одном месте, иметь к ней быстрый доступ и возможность совместно работать с документами, можно использовать #продуктдня систему управления знаниями Teamly.
Основа Teamly – это «пространства» – папки документов по разным темам со своими симпатичными лентами активности. Можно создать рабочий документ, например, ТЗ для новой фичи, затем совместно с программистом и дизайнером обсудить и скорректировать задачу прямо в доке, а потом скинуть ссылку руководителю разработки для старта работ.
При этом ТЗ не потеряется в хаосе Гугл-документов, не зависнет в чьем-то личном аккаунте, а окажется в единой информационной ленте и базе знаний компании. По нему будет удобно в дальнейшем делать ретроспективу и выводы для дальнейшей работы, а также использовать для обучения новых сотрудников.
У каждого члена команды есть своя настраиваемая лента материалов и настройки уведомлений. Да, вы уже сами почувствовали схожесть концепции с социальными сетями. Ну да, не надо стесняться копировать какие-то удачные штуки из всем известных продуктов, люди ведь часами залипают в соцсети, может они будут залипать и в еще одну ленту?
В пространства Teamly можно встроить файлы из Google-таблиц и Google-документов. Это нужно, чтобы собрать все то, что есть в разрозненном виде на одну платформу. А если боитесь, что владелец удалит файлы с диска, то вы можете скопировать документ в Teamly, и форматирование сохранится.
Документы редактируются, комментируются и шерятся с разными уровнями доступа так же, как мы привыкли это делать в Google-документах или Notion. Жаль, но пока со смартфона этот функционал ограничен только комментариями.
Из созданных единиц контента можно собрать учебный курс, да не простой, а с тестами и опросами, чтобы повысить усвояемость материала. Переиспользование контента вместо создания его с нуля.
Стоимость подписки на Teamly для команд до 20 человек начинается от 5900 руб/мес. Да, в отличие от Гугл документов это не бесплатно, а цена кусачая для молодых компаний. Собственно, на них продукт и не рассчитан. На это говорит намекает лендинг сервиса: самостоятельно вам продукт не пощупать, только через демо с менеджером
Сервис можно приобрести как в коробочном виде для установки на свои сервера, так и использовать в виде облачного сервиса. Teamly находится в реестре отечественного ПО.
Команда проекта обещает помочь переехать из Confluence и Notion всем желающим.
Посмотреть все возможности продукта и записаться на демо – https://teamly.ru/
Пообщаться с сооснователем компании – @VitalyChesnokov
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк❤ этому посту (он теперь слева).
Больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
А где вы храните документы по своему проекту или для личного использования?
Комментарий недоступен
G Drive
Прикольно, но мы справляемся гугло-дисками и notion
В ноушене свой дашборд создали или используете шаблоны?
Пользуешься прокладками олвейс или систерс?
Комментарий недоступен
Крылышки Сандерса?
Комментарий недоступен
Проблема людей, которые просят ссылки в чатах повторно в том, что это проще, чем искать даже по структурированной системе знаний. Как это лечится не понятно)
"Учить, лечить, мочить"
Я пока думаю Настроить автоответ:
«сейчас занят, посмотрю. через 3 часа. Пока можешь поискать самим (ссылка на ресурс где описано)»
Поправил: "сейчас занят, посмотрю. через 3 недели."
вообще выглядит очень удобно, вполне возможно, что сможет заменить гугл диск
проблема то не в софте, проблема в организации процессов по наполнению базы знаний и поддержке имеющейся инфо в актуальном состоянии
Согласна, что процессы по наполнению и актуализации инфы в базе знаний надо выстраивать. Но софт - это тоже не последняя вещь. Есть например очень громоздкий Битрикс.24, который вобрал в себя абсолютно все, но пользоваться им неудобно. И есть куча локальных штук, между которыми трудно переключаться и потом все это систематизировать.
Как ни выстраивай эти процессы, нужен какой-то софт в качестве инструмента. И если процессы очень слабо выстроены - никакой софт не поможет. Это взаимосвязанные вещи, и одно не исключает другое)
что может быть более логичным, чем в этот сложный момент, когда внедряются изменения, пользоваться тем софтом к которому люди привыкли?
спецсофт это хорошо, если он внедряется под конкретные требования и на устоявшийся процесс
внедрять сходу и спецсофт и процесс почти всегда неэффективно
Первично конечно процесс, культура. Можно внедрить базовый процесс и условно "на коленке". Но потом, конечно же, дать удобную среду. И очень важно в управлении знаниями - это именно совместная работа, создание знаний непосредственно в софте.
А не так, что приходится помнить, что есть какая-то wiki и туда надо выгрузить финальный результат
мне вот интересно, сколько, по вашему, у вас потенциальных клиентов в РФ
1) с устоявшейся культурой и процессами обращения с данными
2) где все еще нет спецсофта для базы знаний
3) с обороткой 100 млн+ в год
я вот думаю не сильно больше ста штук
Управление знаниями - процесс и культура, которая нужна компаниям от 2х человек до 500 000+ чел.
И это должно стать в компаниях именно культурой.
Наша цель лежит сильно шире, чем просто разработать софт.
Развитие отрасли, развитие процессов и их внедрение в компании - важный момент, на который мы также претендуем.
Комментарий недоступен
Работаем в медиа (фото, видео, дизайн). Используем Jira, называем задачи адекватно. Вся переписка, ссылки, файлы и документы хранятся там. Даже спустя год-полтора бывает возвращаемся к старым задачам и никаких проблем нет. Плюс свой корпоративный гугл диск, с хранением всех «мастеров» и проектов после выпуска продукта
Неплохой сервис, весьма неплохой, тестировал, смотрел. Но пока никак не перееду с confluence именно как базы знаний. Пробовал её переместить в нюшу, но результат не порадовал, всё же специализация в узких, точечных вопросах рулит. Но от notion не откажусь, если только не погонят силой (-:
А какой размер команды и задачи?
Несколько команд: проекты разной направленности — от моих подчинённых и смежных отделов на работе + личные проекты (тот же СОКР, к примеру).
Объединяет одно — разработка сайтов и аналитика.
А команды очень и очень разные — от 3 до 250+ человек, причём те, где народу больше, более "текучие" по составу, поэтому приходится ещё онбординг местами заводить.
Только у меня с появлением Ноушена софта становится все меньше, потому что Ноушен решает почти все мои задачи?
а лайки там можно ставить?
конечно) может и реакции с галочкой верификации подвезут со временем :D
это нам надо!
кстати дизлайков-то нет там))) совсем. Комитету должно понравиться))))
а на вс уже петицию пишут чтоб вернуть дизлайки
лайк!
Все прикольно, но смысла в сервисе особо не увидел. Больше не решается. Я пользуюсь Notion и Яндекс Диск/Гугл. Вроде все ок
Спасибо!! То, что нужно
Проблема таких сервисов в том, что ты больше времени тратишь на настройку и актуализацию, чем на саму командную работу. Бутафория бурной деятельности, для стартапов сгодится
зато потом после настройки удобнее станет) задачу всегда можно делегировать
Ну да, как же я раньше делегировал задачи)
Проблема во всем этом, что если люди не любят искать информацию/читать. То какой бы не была удобная лента И так далее, то они все равно будут писать тебе и задавать вопросы которые задавали месяц назад. Несмотря на то что ты это все красиво описал на местном Вики. Каждый раз скидываешь им туда ссылку, показываешь как по тегам искать нужные отчеты. Но они все равно продолжают писать и задавать одни и те же вопросы.
Думаю может бота сделать что будет отвечать им.
1
Комментарий недоступен
Это же приложение маркетплейса приложений внутри апп стор получается )
Абсолютно ненужный стартап, уже есть нюша и конлю. Нахрена вы плодитесь?
Задумка интересная, но не хватает киллер-фичи, которая бы выделяла продукт на фоне того же гугл диска.
Ну вот хочу я быстро скинуть файл в личку. В тимли мне для этого надо создавать папку, туда загруить файл и еще какое-то описание добавить, чтобы не забыть для чего я это сделал. Ну нет ))