Расскажем, что такое матрица компетенций и как она помогает удерживать айтишников, которых норовят схантить конкуренты, выращивать из неопытных волчат-джунов матёрых волков-тимлидов, способных собрать стаю, где каждый боец на своём месте.
Платформа для совместной работы и управления знаниями. Теперь с Ai. Умные таблицы, база знаний и микролернинг в одном месте. Сайт: https://clck.ru/3AnoeR
Расскажем, что такое матрица компетенций и как она помогает удерживать айтишников, которых норовят схантить конкуренты, выращивать из неопытных волчат-джунов матёрых волков-тимлидов, способных собрать стаю, где каждый боец на своём месте.
Гарретт Джонстон о том, кому надо срочно продавать свой бизнес, почему искусственный интеллект убьет рекламу и как зубная щетка может быть объектом корпоративной философии будущего.
Сейчас многому в IT можно обучиться по гайдам, курсам и индийскому ютубу. Но это стало возможно, благодаря усилиям людей в течение последних 70 лет. И люди, о которых мы сейчас расскажем — примеры для подражания в деле пытливости, мотивации и находчивости.
Мы разработали и защитили перед заказчиком проект для автоматизации системы управления. А в процессе выяснилось, что данных для этой системы нет. Рассказываю чему меня научили этот и другие факапы.
Раньше у разработчиков было много разных инструментов: бэклог задач в Google Docs, ТЗ в TEAMLY, макеты в Figma. Поэтому новые фичи отгружали дольше. Теперь выкатываем 2 обновления в год и каждые 2 недели отгружаем новый функционал. Расскажем, как.
А руководитель Google добавил: «+1 к этому». Какие задачи стоят прямо сейчас перед ведущими разработчиками мира, и какую дорогу прокладывает искусственный интеллект в мире физическом. Разбираемся в новой статье.
Помните, была такая история, как ковид? Ну там, маски, удаленка, Ухань… Сейчас мы, наконец-то, достаточно отдалились от него, чтобы понять, какую революцию он принес HR-сфере. Это, конечно, не главный виновник перемен, но одна из движущих сил. Итак, рассматриваем по порядку, что ждет нас в трендах HR и управления талантами.
Раньше вместо базы знаний у нас были блоги на корпоративном портале. Кто‑то писал о том, как отметил Новый год в Париже, а кто‑то выкладывал инструкции для техподдержки. Потом мы увеличили штат в два раза, и стало очевидно: нам нужна полноценная структурированная база знаний. Расскажу, почему мы внедрили её со второго раза.
Сначала у нас был стартап, который делали 5 человек. Первую версию мы вообще тестировали на собственных сотрудниках. А сейчас он трансформировался во вполне успешный продукт, у которого более 35 тысяч пользователей и 5 золотых статуэток Тэглайна. Рассказываю, как это получилось.
Анаграммы алхимиков, база знаний Ньютона, Apple I, нейрокомпьютерные интерфейсы и другие технологии хранения и передачи знаний. В этом материале — краткий обзор!
Расскажем, за счет чего поддержка не пробила дно, а стабильно вывозит 25 тысяч обращений в месяц, экономя при этом 6,5 млн рублей в год.
Немецкая футбольная команда «Хоффенхайм» играла в седьмом дивизионе, почти на уровне дворовых команд. А потом выбилась в высший дивизион. Не последнюю роль в этом сыграло ПО, созданное специально под команду. Что за футбольное ПО? Читайте в нашей статье.