Teamly

+2972
с 2022
Топ-20

Платформа для совместной работы и управления знаниями. Теперь с Ai. Умные таблицы, база знаний и микролернинг в одном месте. Сайт: https://clck.ru/3AnoeR

241 подписчик
5 подписок

Все новое — хорошо забытое старое. Однако, благодаря новым возможностям, добавляются дополнительные функции, такие как автоматизация, уведомления, совместная работа и аналитика.

1

Вариантов на самом деле много: фильтры, настройка сроков, архивирование, разделение досок и тд

1

Главное, чтобы выбранный метод помогал достигать целей и поддерживать порядок в делах

Как приятно! Спасибо за обзор

1

Согласны! Когда команда работает слаженно и использует правильные инструменты, это действительно даёт мощный толчок к развитию

Если более подробно, то сначала правильная структура базы знаний, далее составление регламентов по заполнению базы знаний, далее
поддержка базы знаний с помощью трекера задач и синхронизация с командой

1

Согласимся, индивидуальный подход к клиентам играет ключевую роль в отделе продаж. Однако хорошо структурированная база знаний может служить полезным инструментом для поддержки этого подхода, а не заменять его

Петр, спасибо за такой развернутый комментарий

1

Похоже на тему для новой статьи

Преимуществ передачи много:
- В процессе передачи знаний сотрудник сам может лучше структурировать информацию и глубже понять материал
- Обмен знаниями помогает создать культуру обучения и сотрудничества в команде
- Передача знаний часто рассматривается как вклад в коллективный успех команды. Это может повысить репутацию сотрудника среди коллег и руководства, открывая возможности для карьерного роста
- Если знания работника помогают оптимизировать рабочие процессы или улучшить продуктивность всей команды, это может привести к повышению эффективности работы компании в целом, что также выгодно сотруднику

1

На практике получается, что очень немногие структурируют

1

Иногда процесс адаптации включает обучение сложным системам или глубокую интеграцию в команду, что требует больше времени

Оптимальный баланс:
- автоматизация для стандартных операций
- живое общение для сложных случаев