{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальная версия вашего сайта для каждого пользователя — даже если он зашел в первый раз

Sales Ninja помогает радикально увеличить конверсию на вашем сайте благодаря персонализации и машинному обучению. Сервис с оплатой за результат. Рубрика «Продукт дня»

Бог Конверсии одобряет

После отступления Гугла и Меты* с рекламного рынка России, цена клика в том же Яндексе перегрелась до предела почти во всех нишах. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30-40% за год и продолжает неудержимо расти.

В такой ситуации интернет-маркетологу остается три варианта:

  1. Лечь в гроб и сложить ручки.
  2. Надеть шапочку продавца на маркетплейсе и уйти зарабатывать миллионы на Вайлдберриз.
  3. Ждать знака от бога Конверсии.

Этот самый знак – #продуктдня сервис персонализации сайтов с помощью машинного обучения с оплатой за повышение конверсии Sales Ninja.

Если вы подумали про какие-то продвинутые А/Б тесты, по окончании которых ИИ говорит вам, какой заголовок В СРЕДНЕМ лучше работает для вашей аудитории, то вы ошиблись. Сервис Sales Ninja работает нон-стоп и обучается в процессе, чтобы выдавать КАЖДОМУ пользователю его уникальный вариант странички, повышающий конверсию конкретно у него.

Как происходит «магия»:

  • Владелец сайта выбирает объект персонализации, например, текст на кнопке «Добавить в корзину».
  • Затем определяет варианты персонализации: замену текста на «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать».
  • Sales Ninja показывает разные варианты разным людям, накапливая данные у себя и сильно обогащая их результатами экспериментов.
  • С накоплением данных специальные алгоритмы начинают отображать идеальный вариант для каждого посетителя и со временем предсказания системы работают все точнее, а конверсия становится все выше.

Далее разберемся с тем, с какими конверсиями можно работать. И тут все просто офигенно, как в нашем любимом рекламном кабинете в Фб, где можно поставить оптимизацию кампании по любому этапу воронки. Вы можете настроить работу ИИ для улучшения конверсии на этапе оплаты, а не просто отправки товара в корзину. Более того, можно оптимизировать по выручке и прибыли! То, чего так долго ждали любители сквозной аналитики.

Платите вы за эту услугу каждый раз, когда растет конверсия по сравнению с контрольными показателями и только за статистически значимый прирост. 1 вызов алгоритма (=1 определенный посетитель сайта в течение 30 дней) = 7 копеек.

Для проектов, у которых более 10 000 визитов в месяц предоставляются специальные условия, и цена для них будет (подозреваю) куда меньше. Энтерпрайз же!

На сайте Sales Ninja есть калькулятор для подсчета выгоды при использовании сервиса.

Больше всего продукт подходит для среднего бизнеса, который тратит сотни тысяч на рекламу в месяц, привлекает много посетителей и уже имеет конверсии, при этом средний чек достаточно высокий, например это образовательные онлайн-курсы.

По нашему опыту, для персонализации из двух вариантов требуется примерно 300 конверсий для первой рабочей модели персонализации. Для персонализации из трех вариантов — примерно 600. Для персонализации из четырех вариантов — около 1000 конверсий. Но так же влияет и общее количество пользователей (в том числе и те, кто не совершил конверсию).

Информация с сайта Sales Ninja

Для установки Sales Ninja к себе на сайт вы можете взять скрипт в личном кабинете и либо самостоятельно выбрать через html-код нужные объекты персонализации, либо воспользоваться помощью вашего разработчика. Команда проекта также помогает с процессом интеграции. В сервисе скоро появится свой редактор персонализаций, который будет как бы наслаивается поверх вашего сайта и вы можете накликать и отредактировать все варианты, как упомянутом мной выше рекламном кабинетом Facebook*, где вы размечаете нужные области на сайте для оптимизации.

Если же вы захотите персонализировать бизнес-логику, давать человеку уникальный купон или еще что-то в этом духе, то для установки скрипта от сервиса вам понадобится программист.

Команда за полгода разработала весь удобный интерфейс и логику работы, а сейчас больше всего трудится над самим движком персонализации и оптимизации. Повышают качество, стабильность – при этом уменьшают себестоимость по железу, чтобы сервис оставался доступным.

Попробовать сервис

👉 sales-ninja.me

Пообщаться с основателем

🤙 @YourMyR

* – Facebook и Meta это запрещенные в РФ организации.

Мнение

Данила Машошин

CMO Бонни и Слайд

Как вы пришли к использованию сервиса Sales Ninja?

Вообще не знали, что такое бывает и возможно. Да и сам сервис относительно новый - пересеклись в одном чате, основатель сервиса (Рустам) предложил попробовать, рассказ про сервис - мы заинтересовались, согласились на пилот.

Результат в бизнесе с началом использования?

Если смотреть по цифрам (это все довольно грубо и сложно правильно оценивать, конечно) - примерно в 1.5-1.7 раз прирост по конверсии с начала года благодаря сервису. Самое главное - что это вышло сильно дешевле, чем мы платим за рекламу.

Чего еще ждете от сервиса в плане функций/поддержки?

Хотим только еще больший результат - разве прироста бывает мало?))) Пилот удался, сейчас создали еще десять новых персонализаций - тестим новые гипотезы)


Понравился обзор? Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите свое мнение в комментарии.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd.

Больше интересных российских ИТ-продуктов вы найдете на площадке Product Radar, а послушать интервью с российскими ИТ-предпринимателями можно в подкасте «Стартап-секреты».

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Почувствовали рост цены за рекламный клик? Что сделали для оптимизации – делитесь в комментах!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Думаю выкупить гугл, чтобы продвинуть свой сайт. На продвижении нельзя экономить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jian-Yang

Это для любителей андроидов? Кастомка под себя? Любителям сунуть пальчик и поковырять.. Ну реально заменить текст добавить в корзину как пример? 😅 А конверсию вы нагоняете с помощью других сервисов? 😂 А потом выставляете счет по факту, звучит как план. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Судя по вашему нику, вы пишите это и параллельно пытаетесь скопировать?)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вик Довнар

Крутой сервис. Начали с ними сотрудничать

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

опять засрали VC своей рекламой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Салахутдинов

Голыми руками маркетплейсы не побороть 👍

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Митюшов

Используем сервис примерно с нового года) полет нормальный. На самом деле очень сложно понять в числах точный рост конверсии по каждой персонализации. Но то, что общая конверсия сайта выросла - это неоспоримый факт

Впервые нашел сервис, кстати, тут же на vc, в субботнем обмене ссылками на свои стартапы)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Будем рады сотрудничать и дальше 👍

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аверкин

Интересно на практике поюзать, сама идея конечно крутая и пока даже слишком футуристично звучит, чтобы поверить))

Как только трафика побольше лить начнём - обязательно попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Ну вот графики выше прямо из реальных проектов. Никакой фантастики, просто много сложного машинного обучения)))

Тут главное, чтобы был достаточный объем данных (хотя бы 7-8 конверсий в день).

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Якимова

Интересно, а сервис встаёт на любой сайт, на любую платформу?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Да, ограничений по платформе нет - и любая CMS и любой самописный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Понравилась мысль, что А/Б-тесты ведут к усреднению, что не есть предел мечтаний. Это как коммунизм, а про коммунистов Ройзман лучше всех давно все прояснил )

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Все так. По правде у АБ тестов куда больше проблем на практике, в том числе неожиданных

Например, они строятся на допущении о том, что ваша выборка адекватно отображает генеральную совокупность - а это часто не так.

Например, в рамках АБ теста сделали замер с ноября до декабрь - смогли даже получить стат значимый результат для варианта А. Измерили с января по февраль, получили уже стат значимый результат для варианта Б. Потому что в ноябре-декабре была черная пятница и новый год - и поведение, а так же сама структура покупателей отличалась.

Или те же ИИ алгоритмы рекламных платформ начали гнать немного другой по структуре трафик. И то и то часто видим у наших клиентов.

Но модельке-то подстроится под изменение несложно. А вот в рамках АБ вы раз приняли какой-то вариант (например, А) - и все.

Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

У Пети кнопка "Купить" зеленого цвета, а у Васи "Оплатить" красного. Это все, что мне даст сервис? Трафик то по прежнему за мой счет. Вы бы еще предложили цены оптимизировать для каждого пользователя, чтобы конверсию увеличить.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Нет, это резко упрощенный вариант на "пальцах"

Вы можете персонализировать все что угодно - строение сайта, дизайн, стили, вставлять или удалять контент и даже бизнес-логику (например, оформления заказа).

Фактически тоже самое, что и в случае АБ тестов.

Чаще всего сервисов пользуются в нишах с дорогим трафиком. Например, в EdTech стоимость клика обычно 70-150 рублей. А стоимость использования нашего сервиса в эквиваленте рекламного клика - 7 рублей, то есть на порядок ниже, чем просто купить больше трафика.

Если больше 10 тысяч визитов в месяц, то цена обсуждаема и будет еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Бабушкина

Очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В ноябре узнал об этом сервисе, поставили для теста на один из проектов b2b, на протяжение всего срока сотрудничества ребята помогали с настройками. В итоге на данный момент конверсия в лид выросла на 40%, что значительно для нашей ниши.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Ещё такой вопрос. Про быстродействие алгоритма. Я захожу на ваш сайт и вижу в тайтле один заголовок, который на глазах в течение секунды меняется на построенный для меня. Сколько в итоге по времени происходит подстройка для одного пользователя?
И второй вопрос - как к такому клоакингу относятся поисковики или клиенты ставят скрипт только на одноразовые лендинги? Что выводится поисковым ботам?
И третий вопрос - насколько ваше решение замедляет сайт, тот самый пресловутый pagespeed? Были ли замеры до установки и после вашего решения?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Я захожу на ваш сайт и вижу в тайтле один заголовок, который на глазах в течение секунды меняется на построенный для меня.
____
На нашем лендинге нет персонализации - данных не хватит для неё) Это просто vue рендерит - подправим, чтобы заголовок не мерцал.

В целом вы задали хороший вопрос. В зависимости от количества персонализаций, того откуда зашел пользователь и какой это визит юзера на сайт - запрос на вычисление варианта персонализации идет примерно 200-600 мсек.

Поэтому да - мерцание может получится (тоже самое как оно получится и в случае простой гиперсегментации). С этим можно немножко бороться, если отображать "скелетон" элемента пока не будет вычислен результат персонализации - но большая часть наших реальных клиентов так не заморачивается.

И второй вопрос - как к такому клоакингу относятся поисковики или клиенты ставят скрипт только на одноразовые лендинги? Что выводится поисковым ботам?
______
1. Для роботов мы стараемся делать так, чтобы персонализации не срабатывали и возвращался пустой список не изменения. У нас в клиентах крупные магазины, клиники, банки - пока никто не жаловался на какие-то проблемы.

Все-таки поисковики в плане клоакинга борятся с переSEOшиванием типа специальным добавлением кучи ключевых фраз и тд. А если юзеры будут больше находится на сайте, чаще совершать конверсии и будет меньше отказов - то SEO будет только лучше)

2. Кликджейкинга и подобной грязи тоже нет

И третий вопрос - насколько ваше решение замедляет сайт, тот самый пресловутый pagespeed? Были ли замеры до установки и после вашего решения?
_____
Скрипт весит около 100 Кб, возвращается с CDN. У нас есть несколько клиентов, которые в основном привлекали трафик по SEO и сравнивали - в итоге все делали выбор в пользу персонализации)

Да, конечно - каждый доп скрипт увеличивает время загрузки и тут мало что можно сделать. Но попробовал pagespeed на примере одного магазина с нашим сервисом.

В графе Уменьшите влияние стороннего кода наш скрипт 4-ый после jivosite, searchbooster и яндекс.метрики
В графе Удалите неиспользуемый код JavaScript скрипт 3-ий после js-бандла самого сайта и яндекс.метрики

То есть краткий ответ - конечно есть какая-то доп нагрузка, но не больше (даже поменьше), чем у большинства распространенных вещей типа чатов или аналитики

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Шкутко

Прочитал информацию на вашем сайте. Интересно. А персонализацию каких элементов поддерживает ваш скрипт. Про кнопки в опубликованном там примере я понял. А можно менять целые конверсионные страницы или кнопку и текст вокруг кнопки, то есть блоки html кода и загонять несколько вариантов в обработку алгоритму и получать результат?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Тут так же никаких ограничений нет.

Вы можете менять любой контент на странице - добавлять что-то, убирать, менять стили. Можно персонализировать бизнес-логику (отлично работает кстати!) - например, оформления заказа в интернет-магазине.

Как добавлять изменения?

1. Можно в редакторе на стороне нашей админке "накликать" список изменений. Типа шаг 1 - взять элемент с селектором Х и изменить HTML контент на Y; шаг 2 - взять элемент с селектором Х1 и удалить. И так далее.

Вариант для сайтов с серверным рендерингом (битрикс, Тильда и тд).

2. Можно просто подцепится на кол-бек через JavaScript (клиенты же ставят наш js скрипт перед началом работы). В этом случае после открытия страницы наш сервер в реальном времени вычисляет оптимальные вариант персонализации и вызывает нужный кол-бек - например, для персонализации Оформления заказа нужно использовать логику номер 2.

А что в себя включает логика номер 2 - это уже просто прописывается в колбеке на стороне клиента.

Это вариант для сайтов с динамическим рендерингом (vue/react/angular) или для реализации сложной логики (тоже самое оформление заказа).

_________

То есть все упирается только в полет фантазии.

А можно менять целые конверсионные страницы или кнопку и текст вокруг кнопки, то есть блоки html кода и загонять несколько вариантов в обработку алгоритму и получать результат?
_____
Поэтому вот тут ответ простой - да)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам Салахутдинов

Здравствуйте!

Продукт у нас сложный, не коробочный. Основные клиенты - корпоративные. Часто людям бывает очень сложно начать.

Поэтому если нам кажется, что после регистрации человек немного растерялся и не знает "как дальше" - иногда пишем в телеграмм, что готовы помочь и ответить на вопросы (звонить и тд считаем слишком навязчивым).

Обычно люди хорошо на это реагировали, но спасибо за вашу обратную связь - постараемся учесть это на будущее и попозже что-то придумать. Извините если доставили неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Milton Fridman

Надо тестить, с виду неплохой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Ягла с рандомным выводом текста в зависимости от запроса в поиске на контекст по-любому раньше придумала. Но здесь же типа ИИ. Как банальные алгоритмические сервисы чатГПТ стимулнул.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Спасибо за ваш комментарий!

Ягла - это простая гиперсегментация. Перехватываете UTM метку, в зависимости от неё показываете какой-то отдельный баннер на сайте, меняете текст и тд. Суть в том, что любое изменение - это просто условие условие от UTM метки и ниша гиперсегментации мягко говоря маленькая.

В нашем случае ИИ сам определит кому какой вариант персонализации показывать. Не нужно самостоятельно вычленять какие-то сегменты (типа UTM меток) и тд - просто создаете саму персонализацию, затем варианты ... и все. Дальше ИИ сам научиться кому какой вариант оптимальнее показывать.

Например, вы можете показывать разные баннеры на странице товара в своем интернет-магазине. Сервис сам будет анализировать текущую страницу товара (цену, бренд и тд), поведение пользователя, те же UTM метки и огромный пласт других данных - и вычислять причинно-следственные связи кому какой вариант лучше.

ChatGPT не имеет никакого отношения к нашему сервису даже в "духовном" плане. ChatGPT - это генеративные ИИ, совершенно другая ветка машинного обучения. Мы начинали разработку нашего сервиса около 2 лет назад, задолго до скачка в генеративных ИИ. Запустились в режиме беты в конце июля прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Sutarmin

Какой изящный прайсинг! Чем лучше сработали ваш алгоритм, тем больше будет стоимость, я же правильно понял?

Сам сервис крутой, буду следить! Удачи вам 😉

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Здравствуйте!

Да, все верно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eli

@Рустам Салахутдинов добрый день, правильно ли я понял, чтобы начать мне нужно подцепить ваш скрипт на мой сайт и в вашей админке нагенерить варианты А/Б тестов, дальше оно само? Или вы гипотезы для тестов тоже умеете предлагать?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Здравствуйте!

В целом да - правильно.

Гипотезы для тестов сервис предлагать на данный момент не умеет. Пробовали задействовать генеративный ИИ для этих целей, но на данный момент получается куда хуже нормального маркетолога.

Так же у нас есть услуга "под ключ" - за 14500 рублей.
В эти деньги входит:
- Генерация 10-15 первых гипотез
- Помощь с интеграцией на сайт
- Если сайт с серверным рендерингом (Тильда, Вордпресс, Битрикс и тд) - реализация этих персонализаций

Лучше всего просто оставить заявку на нашем сайте. Договоримся о созвоне, все расскажем и покажем на примере реального проекта, чтобы можно было объективнее принять решение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Julia Yakovleva

Крутой сервис 👍

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Работаете только в русскоязычном сегменте или .... ?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Юр лицо есть пока только в России, но работать без проблем можем и на весь мир. Главное чтобы была техническая возможность как-то оплатить на юр лицо в России)

Ответить
Развернуть ветку
Open Company

С уходом Гугла и мета, всем на них стало насрать", телега рулит и там огромнейший трафик

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Почему то напомнило старый анекдот о то, что когда падает доход в публичном доме, надо менять блядей, а не кровати двигать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мишин

Напрасно так полагаете. Если вы работаете над инклюзивностью сервиса, то к вам валят клиенты из разных сегментов и ты пытаешься уместить всю инфу для всех на одной странице, перечислить все преимущества для всех — получается обычно ту мач

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мишин

Не очень понятно основываясь на каких данных о пользователе сервис принимает решение что показать. Ведь, когда юзер только пришел, то мы о сервис о нем почти ничего не знает

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Основные источники данных можно разделить на группы:
1. Анализ текущей страницы
2. Анализ поведения пользователя (очень много)
3. Устройство пользователя
4. UTM / RoiStat метки
5. Откуда перешел и что это за сайт
6. Устройство (вплоть до дорого/дешево и железо)
7. Социальные данные откуда пользователь перешел (вплоть до того сколько тачек угнали в этом месте в прошлом году)

Получается около 500-600 параметров. Так же можно обогащать данные со своей стороны, но это не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда