Никита Аверкин

+247
с 2022

SalesChef.ru - Внедрение CRM для мебельных компаний

33 подписчика
4 подписки
Как мы сэкономили 20млн рублей в год мебельной компании, внедрив принципы Тойоты в процесс обработки заказов.

Из 14 принципов Тайоты использовали 5**: остановку для развития, стандартные задачи, визуальный контроль, надежные технологии, уважение к партнерам**. Опыт будет полезен производителям.

1515
Как забота о клиенте на 20% увеличила сезонную выручку сети шиномонтажей

Все сто раз слышали, что CRM увеличивает выручку и конверсию в разы. Соглашаются, кивают, но продолжают вести клиентов в экселе, в тетрадке или на коленке. Потому что так удобнее (нет), проще (нет) и дешевле (тоже нет).

2727
ИзиГайд по CRM. У вас воронка или дуршлаг?

В статье расскажу какие ошибки допускают практически все компании при построении воронок продаж, какие воронки бывают и какие интеграции мы используем для увеличения конверсий и удобства менеджеров. Затронем ошибки, которые снижают конверсию воронок и методы их исправления.

7777
11
Путь в IT - от доставки еды по подписке к интегратору CRM в мебельные компании

Расскажу как получилось уйти от банкротства в бизнесе по доставке еды к внедрению CRM и сфокусироваться на мебельной сфере.

3131