Из 14 принципов Тайоты использовали 5**: остановку для развития, стандартные задачи, визуальный контроль, надежные технологии, уважение к партнерам**. Опыт будет полезен производителям.
Все сто раз слышали, что CRM увеличивает выручку и конверсию в разы. Соглашаются, кивают, но продолжают вести клиентов в экселе, в тетрадке или на коленке. Потому что так удобнее (нет), проще (нет) и дешевле (тоже нет).
В статье расскажу какие ошибки допускают практически все компании при построении воронок продаж, какие воронки бывают и какие интеграции мы используем для увеличения конверсий и удобства менеджеров. Затронем ошибки, которые снижают конверсию воронок и методы их исправления.
Расскажу как получилось уйти от банкротства в бизнесе по доставке еды к внедрению CRM и сфокусироваться на мебельной сфере.