а как вы увеличили доход компании? Клиент понял и так с ними работал.
Как круто вы мою шутейку использовали в защиту своей слабой позиции)) Мое почтение. Хотя если более твердых аргументов нет, то ок, сойдет и этот.
Так все логично, вы пришли и начали безосновательно нести чепуху. Вас начали конструктивно спрашивать, ответа нет. После вас начали троллить и вы убежали. И да, это было в партнерском чате. Ну и что? В партнерских чатах разве надо эту чушь терпеть? Хотели бы решить проблему пошли бы к вендору и попробовали бы ее решить. Вы же решили вылить публично ушат с фекалиями и замаскировать это словоблудием, как будто там трехлетки сидят и не понимают, что это раздутая из ничего новость. Цель то какая?
А про современную модель - можете описать это что за модель такая, которая и вашим и нашим будет интересна и выгодна? Мне вот почему то кажется, что если было бы все тоже самое, но вы были бы со стороны партнера, который привел клиента, а потом столкнулись с тем, что вендор ваши кровнозаработанные хочет отдать кому-то, то нытья было бы уже не на 3 страницы, а на 30.
А как должно быть то?
Клиент уже работает с компанией, вы приходите и начинаете что то там ему делать. Почему компания должна платить, если клиент и так с ней работает?
Если вы купили машину, покатались на ней пару лет, а я вам ее чиню как автосервис, то должен ли Автоваз мне доплачивать за это? Или за что должен? Мб за то, чтобы я вас не уговаривал на китайца пересесть?
В этом бизнесе уже больше 5 лет и 36 лет живу на этой земле. Ваш пост похож на популистский вброс:
Все плохо, вы ничего не понимаете, подменяете формулировки и тд и тп.
При этом нет предложений о том:
- Как сделать лучше, учитывая интересы обоих сторон(старого и нового партнера)?
- Где вы видели решения лучше?(здесь нужно рассматривать именно телефонию, а не просто облачный софт по типо amo/bitrix, так как у телефонии иные требования со стороны регулятора)?
Вместо конструктива, вы сами пишите какие то размытые простыни текста, без конкретики, а с плохо замаскированным нытьем. Цель то какая? Донести до масс, что вас обидели? Так вас никто не обижал, я читал этот чат, вам задали вопросы, на которые вы не стали отвечать и раздули какую то проблему из-за якобы персональных данных(чьих кстати? Там картинка из экселя рандомная была)
И если весь ваш текст это притянутые за уши тезисы, то с "персональными данными" вы уши оторвали напрочь.
Хочется спросить: если я сейчас здесь размещу картинку, на которой голую попу нарисую - это будет считаться, что я ваши персональные данные обнародовал? Или может какие то интимные подробности вашей жизни затронул?
Интересно как соцсети и цифровые платформы влияют на взаимоотношения между людьми. Не только сотрудник/работодатель, а в целом. Все чаще такие кейсы вижу и удивляюсь)
На блок с CRM я бы большую ставку поставил. Сайт без дополнительных составляющих сам по себе не поднимает эффективность.
Хорошая история и хороший пример для молодых ребят. Супер!
Payer - топ виджет, а CatCode - топ ребята, а Настя - супер красотка.
Работаем больше двух лет, полет шикарный, забыли благодаря виджету весь гемор с контролем дебиторки.
Особенно удобно, что все внутрии AmoCRM.
Зачем вы сами то понятия подменяете называя слитыми данными левую картинку?