{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Айтишники – это вовсе не токсичные циники»: как организовать мероприятие для настоящих и будущих СТО в Красной Поляне

Есть такой стереотип, что айтишники – это интроверты, которые не могут находиться в комнате с незнакомым человеком дольше одной минуты. На самом деле, они просто прикидываются, чтобы не общаться лично с вами... Подробнее в новом выпуске «Стартап-секретов»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 25

Мы ждали, что айтишники — это токсичные циники, честно говоря. Но оказалось совсем наоборот. При том что у этих ребят в подчинении по тысяче человек, они достаточно простые, открытые, и, в общем, всю атмосферу кэмпа создавали именно они.

Артём Степченко, В2B-директор кэмпа South Hub

Сегодня ты услышишь историю создания первого кэмпа для настоящих и будущих СТО на Красной Поляне в прошлом году и смысл его возвращения в этом.

Мои гости:

Алина Саяпова — идейный вдохновитель, генеральный продюсер кэмпа South HUB.

Сергей Щербинин — программный директор кэмпа и модератор площадки «Для настоящих CTO».

Артем Степченко — B2B-директор кэмпа.

Сайт мероприятия – https://www.southhub.ru и Телеграм-канал.

Слушай до конца и узнаешь, как организовать крутое мероприятие для топовых айтишников!

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство

5:00 Что такое «кэмп для настоящих и будущих СТО» South Hub и как он помогает «поймать баланс»

16:08 Почему сейчас лучшее время для кэмпа, хотя айтишники разъехались

19:15 Про «стальные яйца» организаторов первого кэмпа South Hub

22:48 «Мы делаем живое мероприятие – никаких онлайн-трансляций»

29:44 Про удачные и неудачные решения на кэмпе

40:55 Кто такой «крутой СТО». Образовательная программа кэмпа South HUB 2023

45:10 Про баскетбол, хайкинг в горах и купание в водопаде, как способ усилить нетворкинг

53:43 Зачем нужна детская научная конференция на IT-мероприятии

1:01:49 Про партнеров-сосоздателей: «одно из главных сообщений выпуска»

1:06:31 «Сообщество – это не чат в телеграм»: про новое сообщество айтишных топов и директоров

1:08:22 Книжные рекомендации

1:10:30 Советы для тех, кто хочет организовать свое мероприятие для топовых айтишников и директоров

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания! 🙌

Прошлый выпуск:

Как нейросеть создает лучшую версию веб-сайта для каждого посетителя

Рынок интернет-рекламы кардинально изменился за последние годы: у маркетолога все меньше доступа к настройкам объявлений, а вся власть перешла к алгоритмам рекламных систем. Как противостоять машине и растить конверсию на сайте – в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Слава Устинов

Сайт мероприятия просто делает больно, что-то прочитать не возможно вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Тимон

айтишники-экстраверты это вершина эволюции)))

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сухотина

Иголка в стоге сена😄

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Айтишники, часто посещаете профильные мероприятия?

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Зачем? Отдать свои уши в аренду инфоцыганам? Или просто поддержать их рублем? А, тупо потусить? Ну, такое. На любителя, больше для джунов, которым важно запрыгнуть в айти.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ну речь не про выступления Блиновской же) а профильные

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Ценность профильных выступлений ничем не выше, чем ценность Блиновской. Они лишь потёмкинская декорация для маскировки практической бессмысленности мероприятия. Вот так вот, твердо и четко )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А на каких мероприятиях вы были?

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

На разных. Например, сборища от Microsoft преследовали конкретную цель - пиар собственных продуктов. Сборища отраслевые затевались для фиксации неких промежуточных итогов развития. MS уже нет, отрасли разваливаются, будущее туманно, и туса в Красной Поляне с баскетболом и "хайкингом для нетворкинга" выглядит как имплементация известного мема

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ну да, давайте отменим все радости жизни и общения друг с другом теперь, как бы иначе будущее не построить, если не взаимодействовать друг с другом или я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Как вы построите будущее, если вы его не строите, а трындите на отвлеченные темы? )) Ну смотри, например при строительстве БАМа был мощный конструктивный посыл и ясная цель, поэтому народ уверенно пошел за организаторами. У вас же пустая туса ни о чем. Вот ты можешь сформулировать, о чем конкретно ваше мероприятие? ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Во-первых мероприятие не мое, я ведущий подкаста, в который позвал организаторов гостями.
Во-вторых, ваш пример нерелевантен – БАМ строили сначала заключенные, потом молодежь (партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!) да в придачу с военными. Про пятилетки тоже, думаю, слышали.
В-третьих, мероприятие, как я его понял про то, чтобы наладить связи друг с другом и обменяться опытом работы и управления, что в удаленном формате «онлайн-встреч» как раз превращается в воду, наливаемую в уши.

Будущее – это люди, которые создают и формируют новые идеи, а потом сами же и реализуют.Это лично мое мнение, поэтому я топлю за живое общение в профессиональной среде :)

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Я все понимаю. Но на мой взгляд это броуновское движение, движуха ради движухи, без какого-либо практического выхлопа. Желаю хорошо потусить ))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

В аренду - это когда тебе платят за твои уши. А тут ТЫ ещё и платишь :)

Ответ же на вопрос «зачем» кроется в стоимости посещения мероприятия )

Ответить
Развернуть ветку
Забор крови

Какой смысл делать это в мире, у которого нет будущего?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

Спасибо, что довели меня до депрессии

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А раньше был смысл?)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

А раньше было будущее?

Ответить
Развернуть ветку
абсолютный вездеход

Как быстро добрались до абсурда )) Всего три коммента.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

А почему в "поляне", когда на "поляне"?

По теме - не посещаю оффлайн мероприятия после ковидлыбесия. Раньше посещал что-то типа "Кинзы", "RIW", "РИФ+КИБ".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Так пандемия же официально закончилась в мире, ВОЗ недавно объявил.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

После нее пропал какой-то шарм всех этих мероприятий, плюс много теперь в онлайне осталось, плюс постоянное переливание из пустого в порожнее без нормальных кейсов и т.п. Да и раньше было мероприятие с рекламой, а сейчас всё больше реклама под видом мероприятия.

Ну либо я постарел :) Что тоже вполне может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Потому что населённый пункт, а не поляна в лесу

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Потому что это был легкий сарказм, а не конкретный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Видать мои весы на такую легкость не откалиброваны

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

Потому что многие на Москве не удосуживаются изучить как правильно говорить некоторые распространенные топонимы. Говорят «в Поляне» и тут же говорят «на Шерегеше» или «на Кузбассе»

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

О, вы из тех кто за деревьями леса не видит? Не страшно, с этим можно жить.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда