«Айтишники – это вовсе не токсичные циники»: как организовать мероприятие для настоящих и будущих СТО в Красной Поляне
Есть такой стереотип, что айтишники – это интроверты, которые не могут находиться в комнате с незнакомым человеком дольше одной минуты. На самом деле, они просто прикидываются, чтобы не общаться лично с вами... Подробнее в новом выпуске «Стартап-секретов»
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 25
Сегодня ты услышишь историю создания первого кэмпа для настоящих и будущих СТО на Красной Поляне в прошлом году и смысл его возвращения в этом.
Мои гости:
Алина Саяпова — идейный вдохновитель, генеральный продюсер кэмпа South HUB.
Сергей Щербинин — программный директор кэмпа и модератор площадки «Для настоящих CTO».
Артем Степченко — B2B-директор кэмпа.
Сайт мероприятия – https://www.southhub.ru и Телеграм-канал.
Слушай до конца и узнаешь, как организовать крутое мероприятие для топовых айтишников!
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство
5:00 Что такое «кэмп для настоящих и будущих СТО» South Hub и как он помогает «поймать баланс»
16:08 Почему сейчас лучшее время для кэмпа, хотя айтишники разъехались
19:15 Про «стальные яйца» организаторов первого кэмпа South Hub
22:48 «Мы делаем живое мероприятие – никаких онлайн-трансляций»
29:44 Про удачные и неудачные решения на кэмпе
40:55 Кто такой «крутой СТО». Образовательная программа кэмпа South HUB 2023
45:10 Про баскетбол, хайкинг в горах и купание в водопаде, как способ усилить нетворкинг
53:43 Зачем нужна детская научная конференция на IT-мероприятии
1:01:49 Про партнеров-сосоздателей: «одно из главных сообщений выпуска»
1:06:31 «Сообщество – это не чат в телеграм»: про новое сообщество айтишных топов и директоров
1:08:22 Книжные рекомендации
1:10:30 Советы для тех, кто хочет организовать свое мероприятие для топовых айтишников и директоров
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания! 🙌
Прошлый выпуск:
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.
Сайт мероприятия просто делает больно, что-то прочитать не возможно вообще.
айтишники-экстраверты это вершина эволюции)))
Иголка в стоге сена😄
Айтишники, часто посещаете профильные мероприятия?
Зачем? Отдать свои уши в аренду инфоцыганам? Или просто поддержать их рублем? А, тупо потусить? Ну, такое. На любителя, больше для джунов, которым важно запрыгнуть в айти.
Ну речь не про выступления Блиновской же) а профильные
Ценность профильных выступлений ничем не выше, чем ценность Блиновской. Они лишь потёмкинская декорация для маскировки практической бессмысленности мероприятия. Вот так вот, твердо и четко )
А на каких мероприятиях вы были?
На разных. Например, сборища от Microsoft преследовали конкретную цель - пиар собственных продуктов. Сборища отраслевые затевались для фиксации неких промежуточных итогов развития. MS уже нет, отрасли разваливаются, будущее туманно, и туса в Красной Поляне с баскетболом и "хайкингом для нетворкинга" выглядит как имплементация известного мема
Ну да, давайте отменим все радости жизни и общения друг с другом теперь, как бы иначе будущее не построить, если не взаимодействовать друг с другом или я не прав?
Как вы построите будущее, если вы его не строите, а трындите на отвлеченные темы? )) Ну смотри, например при строительстве БАМа был мощный конструктивный посыл и ясная цель, поэтому народ уверенно пошел за организаторами. У вас же пустая туса ни о чем. Вот ты можешь сформулировать, о чем конкретно ваше мероприятие? ))
Во-первых мероприятие не мое, я ведущий подкаста, в который позвал организаторов гостями.
Во-вторых, ваш пример нерелевантен – БАМ строили сначала заключенные, потом молодежь (партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!) да в придачу с военными. Про пятилетки тоже, думаю, слышали.
В-третьих, мероприятие, как я его понял про то, чтобы наладить связи друг с другом и обменяться опытом работы и управления, что в удаленном формате «онлайн-встреч» как раз превращается в воду, наливаемую в уши.
Будущее – это люди, которые создают и формируют новые идеи, а потом сами же и реализуют.Это лично мое мнение, поэтому я топлю за живое общение в профессиональной среде :)
Я все понимаю. Но на мой взгляд это броуновское движение, движуха ради движухи, без какого-либо практического выхлопа. Желаю хорошо потусить ))
В аренду - это когда тебе платят за твои уши. А тут ТЫ ещё и платишь :)
Ответ же на вопрос «зачем» кроется в стоимости посещения мероприятия )
Какой смысл делать это в мире, у которого нет будущего?
Спасибо, что довели меня до депрессии
А раньше был смысл?)
А раньше было будущее?
Как быстро добрались до абсурда )) Всего три коммента.
А почему в "поляне", когда на "поляне"?
По теме - не посещаю оффлайн мероприятия после ковидлыбесия. Раньше посещал что-то типа "Кинзы", "RIW", "РИФ+КИБ".
Так пандемия же официально закончилась в мире, ВОЗ недавно объявил.
После нее пропал какой-то шарм всех этих мероприятий, плюс много теперь в онлайне осталось, плюс постоянное переливание из пустого в порожнее без нормальных кейсов и т.п. Да и раньше было мероприятие с рекламой, а сейчас всё больше реклама под видом мероприятия.
Ну либо я постарел :) Что тоже вполне может быть.
Потому что населённый пункт, а не поляна в лесу
Потому что это был легкий сарказм, а не конкретный вопрос.
Видать мои весы на такую легкость не откалиброваны
Потому что многие на Москве не удосуживаются изучить как правильно говорить некоторые распространенные топонимы. Говорят «в Поляне» и тут же говорят «на Шерегеше» или «на Кузбассе»
О, вы из тех кто за деревьями леса не видит? Не страшно, с этим можно жить.