Коротко: онлайн-презентация нового «Битрикс24» пройдёт на vc.ru
Представим новые инструменты, которые упростят переход бизнеса в онлайн и помогут не потерять клиентов.
Для кого
Для руководителей отделов продаж, директоров, владельцев малого и среднего бизнеса.
Что покажем
- Инструмент, благодаря которому клиенту станет ещё проще совершать покупки, а продавец не упустит ни одного клиента на самом важном этапе сделки.
- Новое мобильное приложение для дистанционной работы — не просто мессенджер, а продолжение офиса.
- Обновление Сквозной аналитики — станет проще находить неэффективную рекламу.
- Ещё один канал продаж для Контакт-центра.
- Новые возможности в CRM, Задачах, Сайтах, RPA (Robotic process automation) и других инструментах «Битрикс24».
Что ещё нужно знать
Презентация состоится 3 апреля в 11:00 по московскому времени. Онлайн-трансляция пройдёт на vc.ru.
Перед презентацией нового «Битрикс24» будет ещё один доклад. Известный биолог и журналист Илья Колмановский расскажет о коронавирусе с научной точки зрения, развеет мифы и объяснит, каким новостям можно верить, а каким — нет. Выступление Ильи начнётся в 10:00 МСК.
1
показ
5K
открытий
Помню после прошлой презентации новго Битрикс24 полез искать эти функции, а их нет, написал в поддержку и там сказали, что это была презентация функций, которые появятся в будущем :)) это реально смешно.
Сейчас новая презентация. Так волнительно
Это тоже самое решение, что было в прошлом году представлено? Так оно уже старое
Оно просто как раз подгрузилось
Похоже на то)
Эстонский офис занимается апдейтами просто
Нет, мы покажем обновления нашего продукта «Битрикс24». Будет много актуальных и новых фич :)
Ох, лучше бы вы код переписали полностью под современные реалии. Как CI/CD делать нормально, не думали?)
Там вообще ничего нормального нет ;D Один клиент прозрел и такими матами кроет маркетолога, который им втюхал этот кусок "прекрасных решений", который абсолютно бесполезен и им приходится платить нам деньги, чтобы это "супер решение, в котором всё есть из коробки" делало хоть что-то реально полезное. :D
К сожалению, не всегда можно просто взять и выбрать правильное решение. Для многих организаций использовать Битрикс просто приходится. Так как впаривают они этот кусок "прекрасных решений" (позаимствую этот прекрасный оборот) отлично.
Что получает клиент:
1. ощущение, что им передают физическую коробку с продуктом, который умеет вообще все
2. множество галочек и настроек в админке, которыми теоретически можно настроить продукт под себя
3. интеграцию с 1С из коробки, которая теоретически работает.
4. "решение" здесь и сейчас за понятные деньги. Заплатил один раз и вот у тебя сайт/магазин. Круто!
Что они представляют на другой чаше весов:
1. нужно заниматься разработкой. Это для некоторых выглядит как задача "kjsdfhkjsd fskj fksjdhfskj dfkshdfjksdf"
2. нужны специалисты, которые разбираются в разработке, архитектуре и прочих непонятных вещах. А с людьми нужно работать, их нужно проверять и контролировать. А в штате такого человека нет... Значит нужно наняться человека, который будет проверять и работать с другими людьми. Стоп, а кто его будет проверять?
3. стоимость решения не имеет границ. А первичное изучение вопроса показало разброс в цене 100-1500 тыс. руб.. Не смогли разобраться в чем между ними разница.
4. Решение требует времени. Слишком много, так как завтра мы уже можем передумать тратить деньги.
—-
В итоге бизнес принимает ошибочное решение, так как не хватает внутренних компетенций. И получают некое MVP. А затем это все достается некой студии или нанятым сотрудникам, когда приходит понимание, что галочек а админке мало для "добавить несколько кнопочек". Если повезет, то через некоторое время внутренние компетенции вырастут и появится решение о разработке хорошего решения. Или полном перекраивании Битрикса.
Но магия "это все можно настроить" не менее слаба, чем "для лады запчасти дешевле и всегда в наличии".
Недавно посмотрел на карточку товара. А там 6385 запросов в базу. 6385, Карл!!!
Поддержку Битрикс24.
Сейчас это удобный таскменеджер с CRM.
Из того, что смотрел - asana, trello, planfix, megaplan - самый удобный таск менеджер.
Функционал CRM у amo на мой взгляд удобнее, больше интеграций из коробки, но комбинация crm + таскменеджер реально очень удобно, поэтому мы остаемся на битриксе.
Плюс видно, что компания работает над продуктом. Он из года в год улучшается. Это приятно.
Очень нехватает календаря для руководителя, надеюсь анонсируют. А то приходится свой день расписывать в Google Календаре.
Ммм, простите, а в чем именно вам удобен таскменеджер?)
И что именно наразвивалось за последние годы?
Это пусть лучше за меня сами Битрикс24 напишут, у меня нет желания пересказывать изменения чатов, доработку функционала CRM.
А таскменеджер удобен тем, что проще контролировать сроки выполнения задач и продвижение по проектам.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Опять покажут то, чего в итоге не будет толком или будет но криво.
Несмотря на столь отличную идею, за столько лет так и не сделали хотя бы один нормально функционирующий инструмент. Не ни одного, которым можно было пользоваться без проблем
С таким техническим долгом вообще удивительно, что у них хоть что-то получается делать)
Интеграцию с чатами Юлы добавите?
Комментарий недоступен