1С-Битрикс
3206

Коротко: онлайн-презентация нового «Битрикс24» пройдёт на vc.ru

Представим новые инструменты, которые упростят переход бизнеса в онлайн и помогут не потерять клиентов.

(function(script, { $ }) { const island = script.closest('.content-feed'); const tpl = $.find(script.parentNode, '.sp-buttons'); if (!island || !tpl) return; function appendButtons() { const left = $.find(island, '.content-footer__left'); const right = $.find(island, '.content-footer__right'); $.removeChildren(left); $.append(left, tpl.children[0]); $.removeChildren(right); $.append(right, tpl.children[0]); } setTimeout(appendButtons, 0); })(document.currentScript, window.AirInterface);

Для кого

Для руководителей отделов продаж, директоров, владельцев малого и среднего бизнеса.

Что покажем

  • Инструмент, благодаря которому клиенту станет ещё проще совершать покупки, а продавец не упустит ни одного клиента на самом важном этапе сделки.
  • Новое мобильное приложение для дистанционной работы — не просто мессенджер, а продолжение офиса.
  • Обновление Сквозной аналитики — станет проще находить неэффективную рекламу.
  • Ещё один канал продаж для Контакт-центра.
  • Новые возможности в CRM, Задачах, Сайтах, RPA (Robotic process automation) и других инструментах «Битрикс24».

Что ещё нужно знать

Презентация состоится 3 апреля в 11:00 по московскому времени. Онлайн-трансляция пройдёт на vc.ru. Зарегистрируйтесь, используя форму ниже, и мы напомним вам о презентации.

{ "author_name": "1С-Битрикс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 114479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Mar 2020 17:26:31 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Это тоже самое решение, что было в прошлом году представлено? Так оно уже старое

Ответить
10

Оно просто как раз подгрузилось

Ответить
3

Похоже на то)

Ответить
0

Нет, мы покажем обновления нашего продукта «Битрикс24». Будет много актуальных и новых фич :)

Ответить
5

Ох, лучше бы вы код переписали полностью под современные реалии. Как CI/CD делать нормально, не думали?)

Ответить
5

Там вообще ничего нормального нет ;D Один клиент прозрел и такими матами кроет маркетолога, который им втюхал этот кусок "прекрасных решений", который абсолютно бесполезен и им приходится платить нам деньги, чтобы это "супер решение, в котором всё есть из коробки" делало хоть что-то реально полезное. :D

Ответить
2

К сожалению, не всегда можно просто взять и выбрать правильное решение. Для многих организаций использовать Битрикс просто приходится. Так как впаривают они этот кусок "прекрасных решений" (позаимствую этот прекрасный оборот) отлично.

Что получает клиент:
1. ощущение, что им передают физическую коробку с продуктом, который умеет вообще все
2.  множество галочек и настроек в админке, которыми теоретически можно настроить продукт под себя
3. интеграцию с 1С из коробки, которая теоретически работает.
4. "решение" здесь и сейчас за понятные деньги. Заплатил один раз и вот у тебя сайт/магазин. Круто!

Что они представляют на другой чаше весов:
1. нужно заниматься разработкой. Это для некоторых выглядит как задача "kjsdfhkjsd fskj fksjdhfskj dfkshdfjksdf"
2. нужны специалисты, которые разбираются в разработке, архитектуре и прочих непонятных вещах. А с людьми нужно работать, их нужно проверять и контролировать. А в штате такого человека нет... Значит нужно наняться человека, который будет проверять и работать с другими людьми. Стоп, а кто его будет проверять?
3. стоимость решения не имеет границ. А первичное изучение вопроса показало разброс в цене 100-1500 тыс. руб.. Не смогли разобраться в чем между ними разница.
4. Решение требует времени. Слишком много, так как завтра мы уже можем передумать тратить деньги.

—-

В итоге бизнес принимает ошибочное решение, так как не хватает внутренних компетенций. И получают некое MVP. А затем это все достается некой студии или нанятым сотрудникам, когда приходит понимание, что галочек а админке мало для "добавить несколько кнопочек". Если повезет, то через некоторое время внутренние компетенции вырастут и появится решение о разработке хорошего решения. Или полном перекраивании Битрикса.

Но магия "это все можно настроить" не менее слаба, чем "для лады запчасти дешевле и всегда в наличии".

Ответить
4

Недавно посмотрел на карточку товара. А там 6385 запросов в базу. 6385, Карл!!!

Ответить
1

Поддержку Битрикс24. 
Сейчас это удобный таскменеджер с CRM. 
Из того, что смотрел - asana, trello, planfix, megaplan - самый удобный таск менеджер.
Функционал CRM у amo на мой взгляд удобнее, больше интеграций из коробки, но комбинация crm + таскменеджер реально очень удобно, поэтому мы остаемся на битриксе.
Плюс видно, что компания работает над продуктом. Он из года в год улучшается. Это приятно.
Очень нехватает календаря для руководителя, надеюсь анонсируют. А то приходится свой день расписывать в Google Календаре. 

Ответить
2

Ммм, простите, а в чем именно вам удобен таскменеджер?)

Ответить
0

И что именно наразвивалось за последние годы?

Ответить
0

Это пусть лучше за меня сами Битрикс24 напишут, у меня нет желания пересказывать изменения чатов, доработку функционала CRM. 

А таскменеджер удобен тем, что проще контролировать сроки выполнения задач и продвижение по проектам. 

Ответить
5

Помню после прошлой презентации новго Битрикс24  полез искать эти функции, а их нет, написал в поддержку и там сказали,  что это была презентация функций, которые появятся в будущем :)) это реально смешно.
Сейчас новая презентация. Так волнительно

Ответить
3

Опять покажут то, чего в итоге не будет толком или будет но криво.
Несмотря на столь отличную идею, за столько лет так и не сделали хотя бы один нормально функционирующий инструмент. Не ни одного, которым можно было пользоваться без проблем

Ответить
3

С таким техническим долгом вообще удивительно, что у них хоть что-то получается делать)

Ответить

Прямой эфир