{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простые обращения в тп вы не смотрите? Там же все есть. Лично для меня статья стала антирекламой. С точки зрения pr это провал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Максим, мне кажется, вы просто не понимаете, как работает большая софтверная компания. У нас есть в штате люди, у которых в трудовом договоре так и записано - находить людей, у которых есть проблемы с Bitrix24 в социальных сетях, и решать эти проблемы. Они находят, и решают. А люди потом их же в соцсетях благодарят. Это приказной порядок, или нет?

Позвольте я дам вам аналогию, которая будет понятна. Bitrix24 - это примерно как Москва, Нью-Йорк, Токио или Париж. В любом крупном городе есть масса преимуществ. Но есть один недостаток, от которого не уйти - там много народу. Поэтому абсолютно в любом городе в час пик пробки. Я стоял в пробках в Калифорнии, в Москве, в Берлине. Да и даже в маленьких Калининграде или польском Гданьске часто бывает.

Ни одной столицы без пробок нет. Никто пробки не любит. Это нормально. Но, даже понимая, что в большом городе эта проблема "врожденная", есть специальная категория людей, которая занимается тем, что думает, а как можно улучшить ситуацию КОНКРЕТНЫМИ решениями в том или ином месте. И у этих специалистов это получается. Есть целые конференции о транспортных системах городов. И там этими историями успеха делятся.

Поставьте себя на пост мэра Нью-Йорка, который очень любит свой город. Вот к нему пришли жители Нью-Йорка и сказали "мы любим свой город, но нам не нравится А, Б, В и эти проблемы можно решить так то". Если мэр нормальный и решения толковые, то он посмотрит на ресурсы, которые есть. И если их хватает на все три проблемы, то он решит все три. Но если ресурсов есть на две проблемы, то он начнет выбирать, какие важней и решит их сначала.

Теперь представьте себе, что, что мэру Нью-Йорка написал житель Урюпинска со словами "В ваш сраный Нью-Йорк я не поеду. У вас сплошные негры, и Балтика 9 не продается, а у меня в Урюпинске все хорошо. Любой, кто живет в Нью-Йорке - идиот".

Навряд ли мэр пойдет решать проблему поставок Балтики 9, правильно?

Если коротко, именно это вы видите в комментариях. Да, Bitrix24 имеет огромную базу пользователей в России. Естественно есть те, кто не доволен. Зачастую это недовольство обосновано. Если есть реальная проблема, то наша задача, эту проблему решить согласно приоритету.

Но в этих комментариях немало жителей Урюпинска. Они, к сожалению, никакой полезной информации дать не могут, кроме "у вас все ужасно".

Поверьте мне, что в Битриксе, что в других крупных компаниях (я могу часами говорить о техподдержки ПейПал, Гугл, Фейсбук, Мейл.Ру), люди собираются не ради того, чтобы ответить в комментариях одного поста "пиара ради". Это каждодневная работа - решать проблемы клиента.

Мы давно для себя решили, что мы построили современный мегаполис, с небоскребами, метро, театрами, стадионами и столичной движухой. Мы прекрасно понимаем, что в мегаполисе не получится засадить 40 га рожью или собирать грибы. Поэтому мы людям говорим честно и открыто - у нас не про провинцию, мы про столичную жизнь.

Естественно мы понимаем, что у столицы - столичные проблемы. И мы эти проблемы решали, решаем, и будем решать.Потому что мы давно решили, где мы живем, и для нас важно, чтобы всем, кто решил жить тут, было комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вас там специально обучают писать длинные и нудные тексты?

Нью-Йорк, фейсбук, грибы

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Вас, видимо, учат как чат-бота сообщения десятками строчить. И экономить на количестве символов.

Так что, Антон, учитесь читать. Учитесь вести дискуссию. Учитесь решать проблему. Ведь суть в том, чтобы не поругаться тут, а чтобы решать проблему. Есть проблема в Б24? Тогда опишите ее конструктивно. Только для всех пользователей будет хорошо.

А пока Вы являетесь врагом всех пользователей. Вы не помогаете им. Вы не способствуете тому, чтобы Б24 был лучше. Вы просто какашками бросаетесь. Видимо, другого в вашей жизни нет)

PS: Надеюсь, Вам хватит сил прочитать мой, более коротки текст))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а тут все как в СРМ, воронка, как вы любите:
регистрация / знакомство / внедрение / поедание кактусов / ТП / ТП / ТП х N / негативные отзывы

но у вас то, по ту сторону реки, своя воронка, да, Станислав?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, наконец-таки вы начали мыслить здраво. Но хочу Вас заместить - не просто отзывы, а подкрепленные фактами отзывы.

Я от Вас прошу уже полдня статистику, которой Вы так хвалились. В той статистике вы должны привести, что открытые линии от Б24 не работают. Нам же они приносят до 100 лидов в месяц. Поэтому нам очень интересно ознакомиться с Вашей статистикой. Возможно, мы чего-то не понимаем, а благодаря Вам поймем. К сожалению, вы не хотите, чтобы мы все этим ресурсом Вам поверили. А без статистики, честно говоря, верить Вам не хочется.

И еще, Антон, у Вас задание. Не забывайте. Разобраться с Яндекс.Диалогами, почему они нас в выхи показывают, хотя в настройках стоят только рабочие дни. Жду от Вас полного отчета по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

это вы свой б24 дергайте, почему так. может ТП вам ответит

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Б24 не причем) Он никак не влияет на настройки. Настройки полностью берутся из Яндекса. В Битрикс особо никаких настроек нет. Он просто выдает ключи и доступы. Все. Не более того.

Поэтому жду от Вас полного отчета. Вы нам очень поможете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вы хотите чтобы я как пользователь делал работу за б24?

вы там не уху ели?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, Вы сами подписались на бесплатного тестировщика. Назвался груздем - полезай в корзинку)

А причем здесь Б24? Он за Яндекс не отвечает.

С Вашей прытью надо теперь идти на форумы Яндекса и нагадить там. Видимо, Вам приносит это удовольствие. Одно только радует, что ни Битрикс24, ни Яндексу от Ваших сообщений хуже не будет. Это два мощных бренда.

Так что, Антон, жду от Вас полного отчета по Яндекс.Диалогам. Без отчета не возвращайтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

наша армия каждый день множится, а ваша нет. Ну так что про фильм то скажите? Куда пропадают лиды из открытых линий?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, верно ли я понимаю, что с Яндекс.Диалогами вы вопрос не решили и статистику так и не предоставили свою? Жаль, а так все хорошо начиналось.

Да, фильм посмотрел. Актер из Вас плохой, как и дизайнер) Отписался в комментах к фильму) И продолжаю ждать статистику)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

потому что я и не актер и не дизайнер! перестаньте навешивать на меня разные должности.

Я доношу до людей правду про Б24. А правда в том, что Б24, несмотря на свою сколько там лет историю - все еще сырой неудобный продукт.

И разработчики, вместо того, чтобы взять, и 1 год не делать "прорывов" в области хайповых тематик, проделали бы работу над текущим функционалом.

PS. У вас заканчиваются надуманные аргументы в пользу Б24, и вы начинаете переходить на личности. Не советую этого делать, на этом поле вам урожай не собрать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, у нас с Вами прямо ролевые игры) Интересно, в какой роли Вас еще можно попробовать?)

И мы с Вами тут размышляем как простые обыватели. Но все намного сложнее. И ребята из Битрикс понимают это. Нельзя просто так прийти на уже насыщенный рынок и спокойно в течение года что-то непонятно пилить. Тут идет целый маркетинг. Нужна отстройка от конкурентов. Вы это понимаете?

Если просто год пилить непонятно что и непонятно для кого, то можно загнуться. Тогда Б24 вообще никому нужен не будет. А Битрикс щупает новые ниши, изучает рынок. И верно делает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Станислав, да вы затейник! на ролевые игры меня решили склонить?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Думаю, Вы и сами не прочь)

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда