{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

Материал подготовлен при поддержке компании «1С-Битрикс»

Новая стратегия

CRM-системы создавались как инструмент для отдела продаж. Менеджеры хранили в них обращения клиентов и следили за ходом сделок. Со временем эти данные заинтересовали других сотрудников: маркетологов, аналитиков и топ-менеджеров.

Отделам понадобилась единая экосистема. Построить её сложно — у каждого отдела были свои инструменты, не всегда совместимые друг с другом. Они требовали кастомизации или разработки промежуточных решений для обмена данными.

В масштабном обновлении создатели «Битрикс24» предложат предпринимателям решение — простую систему для ведения бизнеса из пяти блоков, одним из которых является классическая CRM. Её дополняют ещё четыре сервиса:

  • Контакт-центр собирает все обращения клиентов по телефону, в соцсетях, мессенджерах и других каналах. Все они попадают в «Битрикс24» и обрабатываются сотрудниками компании.
  • CRM-маркетинг анализирует клиентскую базу и разбивает её по сегментам. Маркетологи смогут быстро персонализировать предложения для каждого сегмента, отправлять рассылки и таргетировать рекламу.
  • Появившийся сервис CRM-аналитики построит отчёты по данным о лидах и сделках. Руководитель сможет быстро посмотреть на воронку продаж и увидеть вклад каждого менеджера в свой бизнес. Любой показатель в отчете можно развернуть и увидеть, из чего он складывается.
  • Ещё один новый инструмент, сквозная аналитика, покажет, насколько эффективным был каждый рекламный канал. Руководитель увидит цельную картину бизнеса: от бюджета и источника трафика до стоимости каждой сделки.

Новая стратегия «Битрикс24» освободит предпринимателей от оплаты практически всех сторонних сервисов, функции которых входят в эти пять блоков. В компании утверждают, что CRM в 2018 году должна быть именно такой.

Простая CRM

Калининградские разработчики анонсировали упрощение своей CRM как один из ключевых пунктов масштабного обновления «Битрикс24.Сидней».

Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

Теперь все коммуникации с клиентом будут храниться внутри сделок и обновляться в реальном времени.

Работа со сделками в CRM станет ещё удобнее. Теперь можно будет по-разному настроить обязательные поля карточки для каждого этапа сделки. К примеру, можно выставить «обязательность» заполнения полей только со стадии подготовки документов или выставления счета.

Менеджер не будет тратить время на внесение реквизитов на ранних этапах сделки, например, во время первого звонка клиента. Это поле станет обязательным позже.

История взаимодействия с клиентом в карточке сделки «Битрикс24»

В каждой карточке сделки появится чат, в котором сотрудники смогут обсудить задачи или спланировать свои действия.

По заявлениям создателей, CRM станет простой и дружелюбной для пользователей. При этом функциональность системы вырастет.

Встроенный колл-трекинг

Важный инструмент в обновленном «Битрикс24» — колл-трекинг. Он позволит отслеживать эффективность рекламных каналов для компаний, которые принимают заказы от клиентов по телефону.

С помощью колл-трекинга маркетологи смогут сделать выводы об эффективности разных каналов трафика, оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость привлечения клиента.

Интерфейс колл-трекинга в «Битрикс24»

Теперь предпринимателю не нужно будет искать на рынке подходящий колл-трекинг и тратить ресурсы на его интеграцию. Помимо этого снизится стоимость использования инструмента. В этом фрагменте создатели рассказывают о ценах в обновлённом «Битрикс24»:

Глобальный тренд электронной коммерции — сделки с клиентами в чатах. Покупатели активно пишут компаниям напрямую и хотят, чтобы этот канал работал круглосуточно. Наличие чата на сайте становится важным фактором для выбора компании-продавца.

Разработчики анонсировали обновление виджета чата для сайтов компаний и его полную готовность для мобильных устройств.

Также новый контакт-центр интегрирован с чатами в поисковой выдаче «Яндекса». Клиент набирает в поисковике название компании и может пообщаться с менеджером прямо на странице поиска, без перехода на сайт.

Сотрудник компании сможет ответить на все обращения клиентов прямо в интерфейсе «Битрикс24».

Сквозная аналитика

Еще одна новинка релиза — сервис сквозной аналитики. Инструмент поможет маркетологам полностью оценивать влияние рекламных каналов на продажи, окупаемость вложений.

«Битрикс24» соберёт для анализа все нужные данные: затраты на рекламу, количество лидов и сделок.

Интерфейс сквозной аналитики в «Битрикс24»

Руководители смогут посмотреть насколько эффективно тот или иной менеджер работает с лидами из разных источников трафика. Это поможет руководителям грамотно распределить сотрудников по зонам работы — кто-то лучше разговаривает по телефону, кто-то лучше переписывается в чатах.

Эти возможности «Битрикс24» предлагает бесплатно.

Искусственный интеллект

Разработчики «Битрикс24» внедрят в систему интеллектуальный скоринг.

ИИ будет прогнозировать вероятность конвертации лида в сделку, а также шансы на её успешное завершение. Машина покажет этот параметр в процентах и будет менять его автоматически при изменении лида или сделки.

ИИ обучается на данных компании. Для прогнозирования он использует свойства и стадии сделки, тексты писем и чатов, расшифровки разговоров, параметры времени. Для достижения точности прогнозов выше 85% достаточно будет обработать 5 тысяч лидов или сделок.

Второй бизнес-сценарий применения ИИ — повторное привлечение клиентов. Машина сможет анализировать клиентскую базу и делить её на два сегмента:

  • Перспективные клиенты с высокой вероятностью повторной покупки — более 75%. Им стоит показывать рекламу.
  • Клиенты, которым не стоит показывать рекламу прямо сейчас. Вероятность повторной сделки — ниже 75%.

Эти изменения в «Битрикс24» помогут маркетологам уменьшить расходы и генерировать повторные продажи максимально эффективно.

Часть обновлений уже доступна для пользователей, релиз остальных намечен до конца ноября. Узнать больше можно по кнопке:

0
512 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Сам б24 не использую, но прочитал все комменты. Реальная боль реальных юзеров. Прямо видно как весь pr-отдел и тп битрикса в приказном порядке зарегались и держат оборону на vc... Пишите мне туда-то и постараемся решить вашу проблему. А что, простые обращения в тп вы не смотрите? Там же все есть. Лично для меня статья стала антирекламой. С точки зрения pr это провал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Максим, мне кажется, вы просто не понимаете, как работает большая софтверная компания. У нас есть в штате люди, у которых в трудовом договоре так и записано - находить людей, у которых есть проблемы с Bitrix24 в социальных сетях, и решать эти проблемы. Они находят, и решают. А люди потом их же в соцсетях благодарят. Это приказной порядок, или нет?

Позвольте я дам вам аналогию, которая будет понятна. Bitrix24 - это примерно как Москва, Нью-Йорк, Токио или Париж. В любом крупном городе есть масса преимуществ. Но есть один недостаток, от которого не уйти - там много народу. Поэтому абсолютно в любом городе в час пик пробки. Я стоял в пробках в Калифорнии, в Москве, в Берлине. Да и даже в маленьких Калининграде или польском Гданьске часто бывает.

Ни одной столицы без пробок нет. Никто пробки не любит. Это нормально. Но, даже понимая, что в большом городе эта проблема "врожденная", есть специальная категория людей, которая занимается тем, что думает, а как можно улучшить ситуацию КОНКРЕТНЫМИ решениями в том или ином месте. И у этих специалистов это получается. Есть целые конференции о транспортных системах городов. И там этими историями успеха делятся.

Поставьте себя на пост мэра Нью-Йорка, который очень любит свой город. Вот к нему пришли жители Нью-Йорка и сказали "мы любим свой город, но нам не нравится А, Б, В и эти проблемы можно решить так то". Если мэр нормальный и решения толковые, то он посмотрит на ресурсы, которые есть. И если их хватает на все три проблемы, то он решит все три. Но если ресурсов есть на две проблемы, то он начнет выбирать, какие важней и решит их сначала.

Теперь представьте себе, что, что мэру Нью-Йорка написал житель Урюпинска со словами "В ваш сраный Нью-Йорк я не поеду. У вас сплошные негры, и Балтика 9 не продается, а у меня в Урюпинске все хорошо. Любой, кто живет в Нью-Йорке - идиот".

Навряд ли мэр пойдет решать проблему поставок Балтики 9, правильно?

Если коротко, именно это вы видите в комментариях. Да, Bitrix24 имеет огромную базу пользователей в России. Естественно есть те, кто не доволен. Зачастую это недовольство обосновано. Если есть реальная проблема, то наша задача, эту проблему решить согласно приоритету.

Но в этих комментариях немало жителей Урюпинска. Они, к сожалению, никакой полезной информации дать не могут, кроме "у вас все ужасно".

Поверьте мне, что в Битриксе, что в других крупных компаниях (я могу часами говорить о техподдержки ПейПал, Гугл, Фейсбук, Мейл.Ру), люди собираются не ради того, чтобы ответить в комментариях одного поста "пиара ради". Это каждодневная работа - решать проблемы клиента.

Мы давно для себя решили, что мы построили современный мегаполис, с небоскребами, метро, театрами, стадионами и столичной движухой. Мы прекрасно понимаем, что в мегаполисе не получится засадить 40 га рожью или собирать грибы. Поэтому мы людям говорим честно и открыто - у нас не про провинцию, мы про столичную жизнь.

Естественно мы понимаем, что у столицы - столичные проблемы. И мы эти проблемы решали, решаем, и будем решать.Потому что мы давно решили, где мы живем, и для нас важно, чтобы всем, кто решил жить тут, было комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

вас там специально обучают писать длинные и нудные тексты?

Нью-Йорк, фейсбук, грибы

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

А Вас, видимо, учат как чат-бота сообщения десятками строчить. И экономить на количестве символов.

Так что, Антон, учитесь читать. Учитесь вести дискуссию. Учитесь решать проблему. Ведь суть в том, чтобы не поругаться тут, а чтобы решать проблему. Есть проблема в Б24? Тогда опишите ее конструктивно. Только для всех пользователей будет хорошо.

А пока Вы являетесь врагом всех пользователей. Вы не помогаете им. Вы не способствуете тому, чтобы Б24 был лучше. Вы просто какашками бросаетесь. Видимо, другого в вашей жизни нет)

PS: Надеюсь, Вам хватит сил прочитать мой, более коротки текст))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а тут все как в СРМ, воронка, как вы любите:
регистрация / знакомство / внедрение / поедание кактусов / ТП / ТП / ТП х N / негативные отзывы

но у вас то, по ту сторону реки, своя воронка, да, Станислав?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, наконец-таки вы начали мыслить здраво. Но хочу Вас заместить - не просто отзывы, а подкрепленные фактами отзывы.

Я от Вас прошу уже полдня статистику, которой Вы так хвалились. В той статистике вы должны привести, что открытые линии от Б24 не работают. Нам же они приносят до 100 лидов в месяц. Поэтому нам очень интересно ознакомиться с Вашей статистикой. Возможно, мы чего-то не понимаем, а благодаря Вам поймем. К сожалению, вы не хотите, чтобы мы все этим ресурсом Вам поверили. А без статистики, честно говоря, верить Вам не хочется.

И еще, Антон, у Вас задание. Не забывайте. Разобраться с Яндекс.Диалогами, почему они нас в выхи показывают, хотя в настройках стоят только рабочие дни. Жду от Вас полного отчета по данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Станислав, статистика вещь скучная, и в вашем случае, вы все равно будете давить на фотошоп. Но мы же с вами обсуждали потерю лидов в ОЛ?

И надо сказать, Битрикс24 меня не подвел! На вашем сайте я записал сценарий потери таких лидов. И самое коварное, что этот сценарий прост до безобразия: зашел на сайт, нажал "написать в чат", написал в чат - лид потерян.

Наслаждаемся кино, комментируем. Битрикс24 у них работает и собирает 100 лидов без потерь

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, я не очень то люблю давить на кого-либо. Я, как правило, беру нежностью. Поэтому я продолжаю просить Вас предоставить Вашу статистику, раз таковая есть.

Видите, Битрикс Вас уже не подводит. А завтра вы станете его евангелистом)

Антон, а теперь давайте посмотрим вместе с Вами фильм. И давайте найдем потерянный лид. Скажу так, из Вас не только дизайнер так себе, но и актер. Вы не отдались полностью роли. Вы отыграли на расслабоне без энергии. Решили ограничиться одним словом привет, хотя Битрикс предоставил Вам возможность написать более осмысленное сообщение.

На Вашем видео, возможно, не полностью подгрузился сайт и виджет, а Вы сразу начали писать и только слово "привет". Далее уже Битрикс начал обработку общения с Вами, но вы, к сожалению, отказались от такой возможности. Не вошли Вы в роль.

Антон, но если вы такой фокус проходит каждый раз при работе с открытыми линиями, то напишите тогда в нашу компанию. Наши ребята свяжутся с Вами для разрбора ситуации. Возможно, проблема именно на нашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

для анализа фокусов с вашими открытыми линями наймите уже себе тестера

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, Вы нам понравились. Думаем, лучшего кандидата на такую вакантную должность нам не найти)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

хаха, я даже и не ожидал другого ответа :)
Я вам привел реальный сценарий, который приводит к потере 1/3 лидов. При этом, тест на видео я проводил на вполне сносном интернете, но б24 - это такое унылое тормозно существо, что даже его он провалил.

Замедлим скорость до мобильного интернета в регионах и получим "результат": клиент пишет сообщение, отправляет его.. и все, на этом все.

Вы теряете 1/3 лидов - это данность, примите это

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, вы уже сутки не можете привести свою статистику. С такой же неподтвержденной уверенность Вы можете заявлять, что теряется 50% лидов.

Поэтому мы все ждем от Вас факты, а не голословные заявления. Пока вы проигрываете по всем фронтам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

я вам привел видео с вашего сайта, что вам еще от меня нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Знаете, как говорят во дворах: нужно отвечать за свой базар. Вот и вы отвечайте. Сказали, что у Вас теряется 30% лидов - приведите статистику.

А пока вы, извините меня, балабол.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

ооо! может раз на раз тогда меня вызовите?
ну чтоб уж совсем, по понятиям?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Наконец-таки Вы показали свое истинное лицо) Прямо на фотографии) Прямо симпатяга) Мечта любой девушки)

Антон, да... я Вас вызываю... вызываю... на следующую презентацию Битрикс24... и только попробуйте отказаться!)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

отказываюсь ) по вашим разговорам видно, что битрикс - это не компьютерная программа, это стиль жизни.

к чему тогда удивления про кривой интерфейс, про костыльный код?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Жаль, что Вы не приняли вызов.

И да, Битрикс24 - это не компьютерная программа. Это целая платформа по автоматизации бизнес-процессов компании.

На данном ресурсе меня удивляете и умиляете только Вы) Такая лапочка)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

могу отснять 50 таких. в каждом случае кейс будет повторятся с завидным постоянством.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вот когда вы отснимите 50 штук и предъявите их здесь, то тогда, думаю, сам Битрикс задумается об адекватности своей работы.

А пока вы привели единичный случай и то без какого-либо старания. Открытая линия работала - вы просто в ней не писали. Так как Вам это и не нужно было. Главное предоставить псевдозапись о проблемах Б24.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а что я на видео по вашему сделал? или привет без ответа - это и не клиент вовсе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Это клиент. А дальше что? Разве далее Битрикс исчез и не дал Вам ввести данные? Вы же могли далее ввести данные. Все работало. А вы просто отключились.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

ну я бы мог подождать ответ, но кто б мне ответил? :) или у вас вопрос пришел в ваш б24? а нука, признавайтесь, пришел?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Вам бы никто не ответил, так как сегодня выходной день у нашего отдела продаж.

Вы про какой вопрос? Я немного не понял. Ваш "Привет" не пришел в нашу CRM. А вот вчерашнее Ваше баловство с Яндекс.Диалогами дошло. Оказалось, Вы еще тот негодник)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

а смысл записывать 50 штук, если кейс этой ошибки - известен? и даже, думаю, б24 - в курсе. Но вы продолжаете упорно поливать себе в глаза божью росу.

А ведь этой баге столько же лет, сколько и ОЛ, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Антон, меня волнует не бага Б24, а то, как Вы все преподносите. Вы склоняете людей отказаться от открытых линий и потерять десятки и сотни лидов. У Вас напрочь отсутствует конструктивизм.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

где я написал, что "люди, отказывайтесь от ОЛ"?

я пишу, что б24 - нельзя использовать, его нужно обходить стороной! нужны ОЛ - используйте intercom. нужная crm - тут от задач: амо, мегаплан, envybox и тп. Нужна сквозная аналитика - roistat

Битрикс24 я советую не использовать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Какой Вы список написали не малый. Но только забыли добавить: а захотите все это объединить и интегрировать - выкладывайте несколько миллионов рублей на стол) Странно, что Вы это не прописали.

И впервые за несколько лет вижу человека, который рекомендует мегаплан. Вы мне начинаете нравится все больше. Вы прямо мой фаворит)

А если серьезно, то не рекомендую пользователям вслух произносить слово "мегаплан". Даже Токовинин подавится при упоминании этого слова.

Боже упаси работать с мегапланом. Прошу Вас, Антон, не подводите людей под монастырь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

я не такой богатый, чтобы покупать дешевку

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шашалевич

Перестаньте уже ныть и пользуйтесь Б24. Тогда точно станете богаче)

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда