{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери

Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.

Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.

CDEK Forward — это:

  • доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
  • прибытие от 7 дней и отправка от $9;
  • отслеживание посылки 24/7;
  • возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
  • передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.

В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.

Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
  • Получить адреса наших складов в 12 странах.
  • Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
  • Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
  • Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
  • CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
  • Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
  • Подождать и получить заказ.

Рассказываем про каждый шаг отдельно.

Регистрация нового пользователя

Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.

Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.

В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.

Заказ товаров на склад в нужной стране

Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.

Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.

Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.

Заказ услуг байеров

Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.

Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:

  • страну, в которой нужно купить товар;
  • ваши ФИО;
  • email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
  • ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
  • любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».

Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:

  • Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.

  • Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.

  • Количество товаров и их стоимость.
  • Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.

Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».

Вы получите письмо с контактами байера.

После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.

Передача трек-номера нам

Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».

Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.

Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа

CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Солохин

Если готовы минимум 2 месяца ждать посылку и получать ответ о сроках - у нас технических собой на складе - то, да можно пользоваться данным сервисом. Мой заказ из Франции с 10 апреля до сих пор в пути

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Вадим, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим информацию и запросим сотрудников для уточнения данных по посылке.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Солохин

Номер заказа: 1335199021

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Вадим, спасибо за ответ. Направлен запрос сотрудникам для предоставления информации по этому отправлению. Ответ постараюсь предоставить в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мельникова

Вадим, по информации от сотрудников MF282671, данная посылка в Белостоке. На данный момент она проходит таможенное оформление для вывоза с территории Польши. К сожалению, сроков отправки/отгрузки на сегодняшний день предоставить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Солохин

Местонахождение видно у вас в приложении, поэтому вы ничем не помогли.
Очень жаль, что никто в вашей компании не владеет информацией и не несет ответственность за сроки доставки.

При этом это был тестовый заказ, чтобы проверить, можно ли пользоваться вашим сервисом для доставок клиентам моего интернет магазина. Вывод на сегодня - предлагать такой сервис клиентам нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Поволоцкий

.... вот нахера это "ближайшее время"? Пишите, суки, честно: спиздили мы твою посылку, лошара. Хуй тебе, а не компенсация. Еще пошлешь - еще спиздим. СДЭК Спиздинг - нам всегда мало!

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда