{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери

Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.

Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.

CDEK Forward — это:

  • доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
  • прибытие от 7 дней и отправка от $9;
  • отслеживание посылки 24/7;
  • возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
  • передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.

В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.

Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
  • Получить адреса наших складов в 12 странах.
  • Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
  • Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
  • Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
  • CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
  • Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
  • Подождать и получить заказ.

Рассказываем про каждый шаг отдельно.

Регистрация нового пользователя

Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.

Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.

В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.

Заказ товаров на склад в нужной стране

Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.

Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.

Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.

Заказ услуг байеров

Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.

Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:

  • страну, в которой нужно купить товар;
  • ваши ФИО;
  • email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
  • ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
  • любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».

Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:

  • Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.

  • Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.

  • Количество товаров и их стоимость.
  • Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.

Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».

Вы получите письмо с контактами байера.

После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.

Передача трек-номера нам

Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».

Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.

Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа

CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Allweneedislove

Больше 300 долл за шмотку нельзя, в моем случае толку от такого сервиса ноль. К тому же не отвечают на запросы. Такой же говнофорвардинг как и бандеролька.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Ловите богача! По 300+ доллярей за шмотку берёт!

Ответить
Развернуть ветку
Амир Нибо

Пылесос дайсон стоит 750, например. Речь не обязательно про одежду

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Нафиг он нужен, когда есть Сяоми. Говорю как владелец Дайсона, кста)

Ответить
Развернуть ветку
Амир Нибо

О, подскажи плиз. Я просто кучу отзывов посмотрел, и так и не убедили меня, что сяоми норм. Дайсон мощный, и щётки вроде чистят лучше (в т.ч. сами себя). Ну, правда если брать 11 или 15

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

У меня ручной Дайсон V6 и робот Сяоми. Дайсон в принципе работает уже года 3 или больше, но а) бьётся током б) на Max воняет палёным в) я заменял аккум, потому что заводской сдох через 2 года. Замену заказал на Али кстати, отлично подошёл и по ёмкости такой же, а стоит раза в 3 меньше и пришёл быстрее. Про Сяоми плохого вообще ничего, пашет уже года 2, запчасти дешёвые, но я только расходники менял. Аккума с головой хватает. По качеству сборки паритет, по крайней мере я бОльшей премиальности в Дайсоне не увидел. У друзей есть ручной Сяоми, кажется V11 или V12, я его щупал, мне понравился. Когда окончательно сдохнет Дайсон, куплю Сяоми. Не то что Дайсон плохой, просто Сяоми умеет то же, за 50% цены. П.С. Да, возможно топовый Дайсон за 50к круче Сяоми за 15к, но мне топ не нужен, а Сяоми за 15к круче Дайсона за 25-30к. Как-то так вижу. Ну и вообще робот круче, чем ручной. Когда я купил ручной, перестал пользоваться обычным, когда купил робот - почти перестал юзать ручной.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Что касается щёток - на обоих пылесосах они в хлам забиваются волоснёй, причём у меня нет животных, только жена. Имхо тут хочешь не хочешь, надо чистить, иначе наматывает очень много. Чистить одинаково удобно, даже на Сяоми чуть удобнее, потому что у него сразу вытаскивается, а у Дайсона надо повернуть монеткой специальную заглушку.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Нибо

Понял, спасибо, что так подробно!
Ну, у меня планировка не позволит робот на полную юзать. А бандуру возить надоело. Ещё с этажа на этаж таскать. Поэтому очень хочу ручной. Не хочу при этом дорогую игрушку. Хочу мооооощь :) Но, блин, дорого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Что касается мощщи, но у нормальных Сяоми всё ок. Я это как раз и смотрел, у друзей Сяоми мощнее, чем мой V6. Я так понимаю, что дорогие Дайсоны имеют более продвинутые щётки и не одну, плюс экранчики, а в плане мощности вряд ли сильно больше. Просто Сяоми тоже надо не самый дешманский брать. А вообще даже моего V6 хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Я всё-таки взял Сяоми. Дайсон могу продать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Амир Нибо

Поздравляю! :)
Я тоже хочу новенькое 😆

Ответить
Развернуть ветку
Krem Coda

У ручного дайсона щётка поворачивается на шарнире на 90 градусов, а у сяоми (g10 и v11) на 45. Кажется, мелочь, но очень обломная, когда нужно пылесосить под кроватью или ступеньки, выворачиваешь руку. Времени работы в high power у сяоми еле хватает на двушку (ресурс 20 минут), дайсоном два этажа убираю за 25 минут (ресурс 40 минут на авторежиме). Берите под свои потребности, сборка хорошая у обоих!

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда