Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери
Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.
Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.
CDEK Forward — это:
- доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
- прибытие от 7 дней и отправка от $9;
- отслеживание посылки 24/7;
- возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
- передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.
В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.
Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:
- Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
- Получить адреса наших складов в 12 странах.
- Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
- Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
- Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
- CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
- Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
- Подождать и получить заказ.
Рассказываем про каждый шаг отдельно.
Регистрация нового пользователя
Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.
Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.
В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.
Заказ товаров на склад в нужной стране
Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.
Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.
Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.
Заказ услуг байеров
Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.
Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:
- страну, в которой нужно купить товар;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
- ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
- любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».
Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:
Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.
Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.
- Количество товаров и их стоимость.
Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.
Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».
Вы получите письмо с контактами байера.
После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.
Передача трек-номера нам
Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».
Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.
Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа
CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.
К чему весь этот пиар и прочая реклама, если вы самая конченная контора? Опустим тему с гарантированным сливом персональных данных сразу, как только они к вам попадают и проникнемся моими эмоциями от попытки отправить посылку в Казахстан. СДЭКом просила именно принимающая сторона. Из-за чего сейчас просто рвет на себе волосы.
Посылка была отправлена данной экспресс (ха-ха) почтой - 13 мая. Обещали доставить достаточно быстро. Когда посылка не пришла в Казахстан, началась эпопея с розыском и возвратом.
Это неимоверное количество звонков, времени и нервов!
Когда выяснилось, что посылка никуда не ушла и не уйдет (потому что это системный блок компьютера), начались безуспешные попытки возврата системника обратно! Забегая вперед, скажу, что на сегодня посылка НЕ ВОЗВРАЩЕНА!
Бизнес-процессы устроены просто ужасно. Это можно книгу написать чего я только не наслушался от операторов, которые не владеют информацией от слова совсем: что посылка едет из Караганды, и что там на месте отказались и т.д. Это при том, что посылка не покидала в Москву.
После ругани и разборок выяснялось: "что да, посылка лежит в Москве, но нужно заполнить возвратную декларацию - ТАК ЗАПОЛНЯЙТЕ!!!! - а это не наша работа, это менеджеры должны!". Дня 4 звонков ушло, чтобы декларация была заполнена. При очередном звонке НЕОЖИДАННО выясняется, что посылка меня ждет на пункте выдачи. да, в жопе мира, где-то у МКАД, но все-таки ждет!
Довольный еду туда в субботу с утра. Мне говорят: эта посылка лежит на складе ответ.хранения. Выдача вам займет где-то три часа и это никак не ускорить.
Я начинаю звереть. Звоню оператору. Тот в ответ мне говорит, что это место согласовано со мной. Потом выясняется что не согласовано, но как бы не очень. Мне звонили и не дозвонились.
Я этому удивляюсь. Потом меня осеняет! я открываю вайбер, в котором я зарегистрирован, но не пользуюсь. И реально - там есть 3 звонка с незнакомого номера и сообщение о том, что посылка ждет меня.
Прошу переслать посылку ближе к моему дому. Через три дня приходит сообщение, что посылка доставлена и просят оплатить 4200 рублей. Я в восторге звоню оператору с просьбой пояснить метод начисления. И выясняется что это 4200 тенге. Но, да, показывается "рубли". Сбой программы и дайте нам время с этим разобраться....
Это треш. При такой работе и с таким отношением к клиенту компания далеко не уедет, ну, в принципе, как и посылки клиентов)))