Как делать покупки в иностранных интернет-магазинах и получать их с доставкой до двери
Инструкция для тех, кто не хочет отказываться от привычного шопинга.
Сервис CDEK Forward помогает заказывать за рубежом продукты, которых нет в России. Например, приобрести товары в H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder и многих других магазинах.
CDEK Forward — это:
- доставка из 12 стран — например, Франции, Израиля или США;
- прибытие от 7 дней и отправка от $9;
- отслеживание посылки 24/7;
- возможность заказать поддержку байера — человека, который оплатит покупку иностранной картой;
- передача отправления лично в руки или в пункты выдачи СДЭК.
В этом материале мы подробно разберём все шаги, которые нужно пройти для оформления заказа в зарубежном магазине. Графическую версию инструкции можно скачать по ссылке.
Как устроен процесс покупки через CDEK Forward:
- Зарегистрироваться в личном кабинете CDEK Forward.
- Получить адреса наших складов в 12 странах.
- Заказать товары в зарубежном интернет-магазине, указывая адрес склада нужной страны.
- Оплатить заказ самостоятельно или через байера.
- Получить трек-номер и указать его в личном кабинете CDEK Forward.
- CDEK получит ваши товары на складе, проверит, упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию.
- Оплатить в личном кабинете доставку до пункта выдачи или до двери.
- Подождать и получить заказ.
Рассказываем про каждый шаг отдельно.
Регистрация нового пользователя
Личный кабинет CDEK Forward заводится на сайте сервиса. Для этого нужно ввести имя, номер телефона и электронный адрес.
Обязательно проверьте, верно ли введены данные. От этого зависит, получите ли вы заказ. Номер телефона понадобится для доставки, а электронный адрес — для уведомлений о перемещениях посылки.
В личном кабинете станут доступны почтовые адреса складов СДЭК в 12 странах — США, Великобритании, Германии, Турции, Италии, Финляндии, ОАЭ, Франции, Испании, Польше, Португалии и Израиле. Они принимают посылки из магазинов, которые не отправляют товары напрямую в Россию. Там товары проверят и упакуют, чтобы переслать заказчику в РФ.
Заказ товаров на склад в нужной стране
Всё как обычно: нужно выбрать и положить в корзину товары, а потом оформить заказ, следуя инструкции магазина. Но вместо своего адреса в России нужно указать адрес склада CDEK Forward. Если сайт зарубежного магазина не открывается, стоит воспользоваться VPN, а в его настройках указать страну заказа.
Далее необходимо оплатить товар. Если карты российских банков не принимаются к оплате, вы можете воспользоваться нашей услугой выкупа — подробно о ней рассказываем в следующем пункте.
Запрет на ввоз в Россию «предметов роскоши» из США и ЕС не должен вас пугать — актуальный список запрещённых к отправке товаров можно найти в личном кабинете сразу после регистрации и в новостях на сайте. А если запутаетесь, на все вопросы ответят специалисты поддержки CDEK Forward.
Заказ услуг байеров
Мы заручились поддержкой проверенных байеров-партнёров — они помогают с выкупом товара в интернет-магазинах и оплачивают заказы картами иностранных банков. Мы доверяем своим байерам: они оформили для наших клиентов уже не одну тысячу заказов. Цена услуги фиксированная — 10% от стоимости товара.
Чтобы воспользоваться услугами байера, нужно сохранить ссылки на товары, которые вы хотите купить, а затем заполнить форму выкупа в личном кабинете на сайте global.cdek.ru. В разделе «Выкуп» нужно указать всю информацию о заявке:
- страну, в которой нужно купить товар;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона, который должен начинаться с +7;
- ваши пожелания на тот случай, если цена товара изменится;
- любой другой комментарий по выкупу товара — в поле «Комментарий».
Затем нужно описать сами товары. Эти данные будут использоваться для оформления таможенной декларации. Понадобятся:
Название товара на английском языке — полное, как на сайте магазина.
Размер и цвет товара. Описание нужно работникам склада для быстрой идентификации пришедшего груза. Например, чтобы сразу заметить ошибку, если магазин прислал товар не того размера или цвета.
- Количество товаров и их стоимость.
Ссылки на выбранные товары в магазинах, где их нужно выкупить.
Затем нужно согласиться с публичной офертой, поставив галочку в окошке, и нажать кнопку «Отправить».
Вы получите письмо с контактами байера.
После назначения байер посчитает стоимость заказа и свяжется с вами — убедитесь, что вам пишут с адреса, который вы заранее получили на почту. Переведите на счёт байера деньги за товар, включая комиссию. Байер выкупит выбранные товары и пришлёт в ответ трек-номер.
Передача трек-номера нам
Его вы получите либо от интернет-магазина, если самостоятельно оформляли и оплачивали товары, либо от байера. Трек-номер нужно указать в личном кабинете — чтобы мы знали, что это ваша посылка и вы её ждёте. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить ожидаемую посылку».
Не стоит пропускать этот шаг, иначе заказ прибудет на склад в статусе «неопознанная посылка». Если вы не внесли ожидаемую посылку заранее в личном кабинете, сотрудники склада смогут внести ее за дополнительную плату в 99 рублей. Однако в случае, если в системе будет несколько человек с одинаковыми именем и фамилией, то посылка будет находиться на складе до тех пор, пока вы не внесете информацию о ней в личном кабинете. В этом случае доставка может затянуться.
Последние шаги — оплатить пересылку в Россию и дождаться заказа
CDEK Forward получит ваши товары на складе, проверит их соответствие тем, что вы заказали, затем упакует, взвесит и определит стоимость доставки в Россию. Оплатить пересылку можно в личном кабинете — нужно только решить, где будет удобно получить заказ: в ближайшем пункте выдачи СДЭК или дома.
Это не сервис, а просто г, уж извините. Деньги взяли, но ни товара, ни внятного ответа нет.
1. я оформила заявку в личном кабинете global.cdek.ru
Номер клиента: #128319
Номер заявки: 57623
2. мне назначили байера, я перевела ей деньги за заказ, включая доставку и комиссию
3. байер Мария М. оформила заказ, прислала мне скриншот и трек-номер 701020629T3ES
4. я внесла посылку во входящие, склад Аликанте
5. по трек-номеру 701020629T3ES и ссылке https://www.seur.com/livetracking/pages/seguimiento-online.do посылка доставлена на склад еще 22 июля 2022 г.
6. я передала в Сдэк всю имеющуюся у меня информацию (номер заказа, трек-номер, скриншоты заказа и доставки)
7. байеру сообщили, что посылку нашли
8. до сегодняшнего дня посылка не зарегистрирована, все сообщения на email и обращения на склад остались без ответа на протяжении месяца
Где моя посылка? Почему я должна выбивать ответы и оплаченные услуги?
Надеюсь, тот, кто прочитает это сообщение, сделает правильные выводы и побережет свои время, нервы и деньги. Не будьте излишне оптимистичными, когда связываетесь со CDEK Forward.
Добрый день! Запросили информацию по посылке на складе Аликанте. Ожидаем ответ.
уже не менее 10 запросов на склад отправляли ((
у кого-то из работников склада тоже размер S?..
Здравствуйте! Посылка принята на складе, сейчас под номером MF404473 ожидает обработки. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и внесения посылки.
Здравствуйте!
Я хотела бы узнать, когда будет обработана посылка MF404473. Запрос от 30 августа 2022 года. Склад Аликанте
Добрый день. В настоящий момент посылка еще ожидает обработки, к сожалению, сроков обработки на данный момент предоставить не можем.
Мы делаем все возможное для ускорения этого процесса.
К сожалению, все же наблюдаются задержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
извините, но это ответ в духе: будет, когда будет
сегодня 8 день с момента, когда вы приняли заявку
хотя бы примерные сроки можно обозначить с учетом задержек
какое время у вас по стандартам отведено для сервиса сборки и упаковки - 2 недели, месяц, квартал? какая сейчас задержка?
я действительно уже переживаю, что не получу ни товары, ни деньги
Посылку обработали, я очень рада ) Обратила внимание, что после комментариев в этой ветке процесс начинает двигаться
очень надеюсь, что не придется вам писать насчет сроков отправки, доставки и трек-номера ))
спасибо за содействие!