СДЭК

СДЭК создает предприимчивый подкаст «Сделано» о людях, бизнесе и технологиях

Соведущие первого сезона – Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail приглашают в свою студию предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Первый выпуск подкаста был посвящен теме «Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности». Гости обсудили перспективность «Одноклассников», возможности Telegram для В2В аудитории, аналоги запрещенных соцсетей, а также поговорили о стримах как инструментах продвижения селлеров.

  • Анна Иоспа, pr-директор СДЭК рассказала, как СДЭК использует соцсети для общения с клиентами, а также о совместном проекте с ВК и перспективах интеграции с Telegram.
  • Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urban Tiger рассказала о росте активности в ВК и Telegram.
  • Евгения Арнаутова и Владислав Кузьменко, представители компаний AliExpress и Яндекс высказались о миграции подписчиков из одной соцсети в другую.

Выпуск можно послушать на платформе Яндекс.Музыка по ссылке.

Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано». Дальше – еще интереснее!

0
3 комментария
Analyst

после всех скандалов с откровенным скамом на сдэк.шопинг и сотнями кинутых клиентов в сдэк.форвард они продолжают что-то постить на vc?
Зачем?
Еще продолжает капать кэш в шопинге?
В какой стране планируете прятаться потом?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у Вас произошла проблема при перемещении отправления? Укажите номер Вашей посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null