У курьера есть TikTok
СДЭК продолжает расширять площадки своего присутствия для привлечения новой аудитории. В 2021 году компания «возродила» и трансформировала аккаунт в TikTok и получила за это награду в конкурсе «Пресс-служба года».
В 2021 году СДЭК стал участником конкурса с проектом «У курьера есть TikTok» и занял второе место в номинации «Лучший аккаунт в Тик Токе». Аккаунт СДЭК рассказывает о сотрудниках компании, их ежедневной работе, развлечениях, курьезных ситуациях, в которые они попадают. Они работают, ходят на прогулки, встречаются с друзьями и неизменно их объединяет одно — СДЭК.
Почему аккаунт в TikTok набирает популярность?
У СДЭК есть свой лозунг — «за каждой посылкой человек». Речь здесь не только о клиентах — главной ценности компании, но и о курьерах, у которых есть множество интересных историй про работу в компании. Аккаунт СДЭК знакомит пользователей с деятельностью логистического оператора, показывая важную часть жизни компании изнутри, в доступной, развлекательной форме.
Посмотреть ролики о «внутрянке» СДЭК можно в официальном аккаунте компании. Подпишитесь и узнайте СДЭК с другой стороны.
Что то давно новых роликов не было
Комментарий недоступен
Добрый день! Просьба дать ответ на это https://vc.ru/claim/508548-sdek-forvard-ne-registriruet-posylku-na-sklade
Информацию о треке, клиенте и номере ячейке я отправил вам в личные сообщения
Добрый день. К сожалению, на текущий момент, на данной платформе личные сообщения не отображаются. Укажите, пожалуйста, номер посылки, проверим информацию на своей стороне.