СДЭК запустил специальный тариф для частных лиц, которые много отправляют
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно без заключения договора.
Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это – идеальное решение для профессиональных отправителей.
Дополнительные баллы по тарифу «Профи» позволят существенно сэкономить, так как накопленный кэшбэк можно тратить на оплату следующих отправок.
СДЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс отправки и получения посылок максимально легким и комфортным для пользователей. В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые. Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.
тема, конечно, удобная, но назвать тариф "Профи" в 2023?? Серьезно?)) Нейминг от бога, чесслово
а что не так с названием? это же деловой сервис
Коллега решил, что креатива не хватило) вероятно думает, как назовешь тариф, так посылку и повезут
Человек-звезда... так предложите лучше)
ок, в том же духе предложу — "Мегалогист", "Бог доставок", "Гуру логистики"
В следующий раз предложим сделать нейминг продукта открытым конкурсом среди наших клиентов)
что вы имеете ввиду под "продуктом"?
Почему-то все офисы СДЭК находятся в сырых полоподвалах. Как-то мне надо было что-то отправить через них, получил порцию хамства, какое-то бесконечное заполнение бумаг и глючную, ели работающую IT-систему где долго не могли найти простую информацию по номеру телефона.
не в подвалах, а на цокольных этажах) претензии к ним есть, но имхо это самый удобный и привычный вариант для отправки, с авито доставкой было проблем куда больше
Был в Авито-доставке, их действительно меньше и где-то на отшибе, но это был первый этаж дома и каких-то накладок с отправкой или хамства мне не встертилось. Да и бумаг заполнять было меньше.
тут все как в государственных поликлиниках — есть врачи, которые с улыбкой тебя принимают, а есть такие, которые смотрят на тебя как на врага народа. раз на раз не приходится
Я был в нескольких пунктах СДЭК и везде было одно и тоже - хамство, вонь и глюки. Т.е. это очевидный культ компании.
как разительно отличается пользовательский опыт) не знаю, может быть, в мск с такими проблемами вообще ни разу не сталкивался
В одном пункте СДЕК сотрудник на меня даже напал и избил только за то, что попросил книгу жалоб.
вы щас серьезно?) если не секрет, в каком городе живете?
Тревожно. Расскажите, пожалуйста, больше об этой ситуации. В каждом ПВЗ у нас установлены камеры, которые к тому же доступны онлайн.
Это бесплатный бонус
Сраный СДЭК. Вечно неработающая система, из-за которой невозможно совершить или получить отправление. Вонючие тесные пункты выдачи. Хамы, работающие в этих пунктах.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение. Могли бы Вы немного подробнее описать ситуацию, а также уточнить номер заказа или адрес офиса, дату и время посещения?
сдек форвард - позор нашего времени. 3 месяца посылка лежит в сша.
По хорошему конторе надо закрыться и рассчитаться с клиентами, но они продолжают гнать посылки в свои загруженные склады из-за чего становится только хуже.
Вы видели то, что ваша акция со скидками от 3-5 посылок профи не работает? Поддержка самая глухая. Никто не перезванивает и ничего толком не отвечают. Постоянно акции это развод. Почему акция указана и даже пришло письмо на почту а по факту оплачиваю полную стоимость? И никуда не достучаться. У меня есть все скрины с акцией, есть скачаны документ. Я напишу в Роскомнадзор и Роспотреб почему предложение есть, а по факту не получила я предложенную скидку. Посылок профи у меня с начала сентября много. Поддержке наплевать.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номера накладных посылок, на которые хотели применить скидки. Также прикрепите все имеющиеся скриншоты. Разберёмся в ситуации.
Комментарий удален автором поста