«Яндекс» представил языковую модель YandexGPT 3 Pro Статьи редакции
Она отвечает на запросы «лучше» YandexGPT 2 в 67% случаев, отмечают в компании.
- «Яндекс» анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3. Первая модель — YandexGPT 3 Pro — доступна для бизнес-клиентов через Yandex Cloud. Она эффективней справляется со «сложными запросами» и точнее следует «заданному формату ответов», рассказали в компании.
- В ближайшее время модель появится в сервисах «Яндекса», но в каких именно — не уточняется. Пока оценить работу YandexGPT 3 Pro можно в деморежиме. Новым зарегистрированным пользователям доступно 100 бесплатных запросов в час.
- Нейросеть корректней работает с фактами, даёт более точные и полные ответы, а также допускает меньше стилистических ошибок, отмечают в «Яндексе». По собственным оценкам компании, в среднем YandexGPT 3 отвечает «лучше» YandexGPT 2 в 67% случаев.
- Модель «особенно хорошо» справляется с задачами в сферах клиентской поддержки, онлайн-продаж, маркетинга и рекламы, а также коммуникаций и управления персоналом. Также нейросеть «лучше» составляет договоры, счета, нормативные акты, должностные инструкции и другие документы.
- Корпоративные заказчики могут самостоятельно обучить YandexGPT 3 Pro для своих бизнес-задач в сервисе ML-разработки YandexDataSphere. Стоимость использования модели снизилась «почти в два раза», подчеркнули в компании, не уточнив подробностей.
- В дальнейшем «Яндекс» планирует представить новые модели из линейки YandexGPT 3. Каждая из них будет ориентирована на решение задач «определённого типа».
- «Яндекс» добавил в «Алису» нейросеть YandexGPT, научив помощника писать тексты и предлагать идеи, в мае 2023 года. Технология также используется в «Яндекс Маркете», «Лавке», «Практикуме» и других сервисах. В сентябре компания выпустила новую версию генеративной нейросети — YandexGPT 2.
22K
показов
10K
открытий
Какой толк, если даже нейросеть заранее программируют бояться отвечать даже на такие простые и безобидные вопросы?)))
А они для этого создавали? Что бы разрешить проблему выборов? Какой-то неверный критерий оценки. То что ее обучили на конкретные темы не говорить, уже свидетельствует о том, что работа проделана хорошо ( в каком-то смысле)
Продукт создан для взаимодействия с людьми. Вполне нормально, если человек транслирует информационную общественную повестку, спрашивает, пытается узнать новое на этот счёт. То, что ассистент ливает по неудобным вопросам, на мой взгляд, однозначно играет против продукта. Всё равно что машина, которая ездит только по определённым дорогам. Зачем такой продукт?
Представляю, что было бы если "люди" вылил в этот продукт всю самодеятельность, полит, религиозные взгляды и прочее. Филиал двача в лучшем случаи получился.
Кому хуже от этого будет?)
Всем. К ставшему бесполезным интернету добавится железный чурбан - детище этого самого бесполезного интернета. Будет на запросы смайликами отвечать
Комментарий недоступен
Воу, застарелые случаи лурчанки? Я думал, медицина справилась.
Комментарий недоступен