«Яндекс Маркет» добавил YandexGPT — нейросеть сможет создавать описания товаров Статьи редакции
Функция уже доступна всем магазинам в личном кабинете продавцов.
- Продавцы маркетплейса теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT, сообщила компания.
- Нейросеть пишет текст по данным из карточки товара — чем в ней больше информации, тем подробнее и точнее получится описание.
- Для этого нужно нажать кнопку «Создать с YaGPT». Продавцы могут отредактировать созданный текст или попросить нейросеть полностью переписать его. Технологию можно использовать для любых карточек, созданных в личном кабинете.
- «Яндекс» добавил в «Алису» YandexGPT, научив помощника писать тексты и предлагать идеи, в мае 2023 года.
- В июне нейросеть начала поддерживать контекст беседы. В этом же месяце компания добавила технологию в своё приложение «Шедеврум» для генерации картинок с текстом и заголовком, а позже Yandex Cloud начала принимать заявки на тесты YandexGPT для бизнеса.
9.6K
показов
8K
открытий
2
репоста
В Яндекс Маркете поддержка в чате уже совсем дно. 4 дня никто не отвечает ни в приложении ни на сайте. После обещаний разобраться агенты поддержки вообще игнорят сообщения. Уже 5 день пошёл. Сочувствую продавцам, которым также будут карточки генерить - загрузил и жди, а платить за склад то надо :)
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с ответом.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее что случилось и напишите номер последнего заказа либо ID магазина на Маркете.
Обязательно поможем. Будем ждать 🙌
Заказ № 256664592
В чатах поддержки 5 дней вообще не реагировали на вопросы.
Уточните, пожалуйста, вопрос по промокоду? Если пришлёте подробности в личные сообщения, сможем разобраться быстрее