«Яндекс Маркет» добавил YandexGPT — нейросеть сможет создавать описания товаров Статьи редакции

Функция уже доступна всем магазинам в личном кабинете продавцов.

  • Продавцы маркетплейса теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT, сообщила компания.
  • Нейросеть пишет текст по данным из карточки товара — чем в ней больше информации, тем подробнее и точнее получится описание.
  • Для этого нужно нажать кнопку «Создать с YaGPT». Продавцы могут отредактировать созданный текст или попросить нейросеть полностью переписать его. Технологию можно использовать для любых карточек, созданных в личном кабинете.
Кнопка для создания описания с помощью нейросети / «Яндекс Маркет»
Пример описания, созданного YandexGPT / «Яндекс Маркет»
  • «Яндекс» добавил в «Алису» YandexGPT, научив помощника писать тексты и предлагать идеи, в мае 2023 года.
  • В июне нейросеть начала поддерживать контекст беседы. В этом же месяце компания добавила технологию в своё приложение «Шедеврум» для генерации картинок с текстом и заголовком, а позже Yandex Cloud начала принимать заявки на тесты YandexGPT для бизнеса.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Petro

В Яндекс Маркете поддержка в чате уже совсем дно. 4 дня никто не отвечает ни в приложении ни на сайте. После обещаний разобраться агенты поддержки вообще игнорят сообщения. Уже 5 день пошёл. Сочувствую продавцам, которым также будут карточки генерить - загрузил и жди, а платить за склад то надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с ответом.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее что случилось и напишите номер последнего заказа либо ID магазина на Маркете.

Обязательно поможем. Будем ждать 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Petro

Заказ № 256664592
В чатах поддержки 5 дней вообще не реагировали на вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уточните, пожалуйста, вопрос по промокоду? Если пришлёте подробности в личные сообщения, сможем разобраться быстрее

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда