Приёмная
Антон Чигирь
12 369

Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей

Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.

В закладки
Аудио

Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.

​Мой кошелёк, на данный момент уже разблокированный, но не полностью

22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).

Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…

​Фотография чека из салона Мегафон.
​Переписка с поддержкой КИВИ

Но теперь вопрос в другом…

​Новая проблема..

Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.

В смысле ты проверку прошёл?

Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.

​Нотариально заверянный паспорт попадёт фиг знает куда, и фиг знает сколько кредитов на него повесят SapojEKB, ни с этого ресурса.

В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.

Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Чигирь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 103250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 18:31:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103250, "author_id": 437166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103250\/get","add":"\/comments\/103250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Когда же люди перестанут этим ... пользоваться 

Пользоваться Киви это как спать с женщиной с очень низкой социальной ответственностью без средств защиты, а потом жаловаться, что приходиться ходить в венерологу 

Ответить
5

у женщин с низкой соцответственностью отзывов вроде бы нет, а тут специально для сомневающихся инфа вроде как 

https://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/

прямым текстом: больше 300 руб не доверяйте за транзакцию!
причем ребята настолько забили на все, что традиционных 20% фейковых (у всех кидал обычная цифра) позитивных отзывов в последнее время нет даже

Ответить
1

Посоветуй хороший аналог киви, тоже избавился бы от этой наглой конторы 

Ответить
5

Любой банк. 

Ответить
2

Яндекс деньги.

Ответить
2

Яндекс деньги.я им несколько лет пользуюсь.ни разу не подводил

Ответить
0

Яндекс деньги!!!

Плюсы:
- можно спорные вопросы решить онлайн
- делают карту Мастер Кард для расчетов
- удобные и быстрые платежи
- всегда поддержка на связи
- не блокируют по пустякам (10 лет пользуюсь - инцидентов не было)
- мультивалютный счет
- возможность выписывания чеков на оплату
- подтверждение онлайн

Минусы:
- при снятии налички из терминалов берет 2 USD + комиссия

Ответить
2

Да, теперь я сам на своей сложившейся ситуации понял, что это, мягко говоря, сервис не очень. Если получится вытащить свои деньги, удалю приложение нафиг и забуду про этот кошелёк.

Ответить
–1

ну так киви и пользуются ровно для этого. ни один банк не позволит открыть счёт, не имея этой самой ксерокопии паспорта

Ответить
15

Была аналогичная ситуация. Тем, что я медийная личность, и люди присылают донаты (пожертвования), их не убедить. Всем поголовно присылают форму с расторжением договора в одностороннем порядке. Чтобы вывести остаток, нужно прислать все документы нотариально заверенными. Киви лишь делает такие ступени, чтобы вы в конечном счете забили на это дело, и комиссия списала весь остаток на счете, тем самым, киви присваивает себе чужие деньги. Отсылать фотографию паспорта и прочих? При условии, что для получения проф. статуса нужно проходить верификацию с паспортом? ВТФ? В конечном счете, поехал в офис, предоставил документы и через 40 дней прислали на карту мой остаток. Пункт в договоре, подразумевает, что киви могут вообще делать то, что им хочется. Не отправляйте свои фотки и.т.д., потому что в конечном счете, вы все равно ничего не восстановите. Не пользуйтесь киви.

Ответить
0

В офисе Вашего города к вам нормально отнеслись? Они не провожали вас из офиса, ссылаясь на оферту и мол обращайтесь в службу поддержки через почту? Реально помогли и вернули остаток ваших денег? В моём Саратове тоже есть их офис, режим работы не ахти конечно, нужно будет специально с работы отпрашиваться, но обязательно навещу их.

Ответить
13

Что-то много факапов у киви и его рокетбанка... может конторка настолько гнилая что нафиг там даже три копейки держать. Солонин в интервью хвалится какой он продукт классный сделал, а на самом деле дерьма кусок и доверять ему нельзя

Ответить
1

Теперь я уверен сам, что кто бы его не хвалил - это чистая реклама, нужная для того, чтобы скрыть их реальный уровень сервиса.

Ответить
10

Бро, зачем тебе 22 000 на киви ?)))

Я думаю проще в суд, если ты принципиальный :)

Ответить
0

Стоит ли идти заверять документы (особенно паспорт) и отправлять им? Или это может плохо обернуться? 

Ответить
3

Всё может обернуться плохо, особенно хер пойми кому отправлять свой паспорт.

Ответить
3

Можете наложить специальный знак на копию паспорта. Типа "специально для киви"

Ответить
1

Иди к ним в офис, от ответа они не смогут уйти 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Здравствуйте, Антон.

Мы уточнили информацию по вашей заявке QW13317633 и готовы прокомментировать ситуацию.

Для начала проверили ваш диалог со специалистами в официальной группе ВКонтакте. Полностью с вами согласны, что для техподдержки банка писать с орфографическими и пунктуационными ошибками — недопустимо. Сейчас мы уделяем большое внимание повышению качества обслуживания во всех каналах связи с нами, в том числе и в соцсетях. Поэтому ваше обращение по поводу этого точно не останется незамеченным, мы примем меры.

Что касается блокировки кошелька. Конкретно в вашем случае у службы безопасности есть подозрения, что некоторые операции связаны с наркотрафиком. В подобных случаях мы всегда расторгаем договор с пользователем в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам нотариально заверенные документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет.

По поводу опасений за свои персональные данные: все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним их в защищенном месте и не допускаем утечек. За качество доставки письма Почтой России отвечать не можем.

Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям, но таковы требования безопасности. Сейчас ожидаем от вас нотариально заверенные копии документов на проверку. Как вариант, если есть такая возможность, документы можно предоставить лично в наш московский офис. Тогда их не надо заверять у нотариуса.

Ответить
20

некоторые операции связаны с наркотрафиком

Нихрена себе заявление. У вас есть свой человек в картели, вы проводили розыскные мероприятия, контрольную закупку делали, ходили к ясновидящему деду Пантелеймону или что? А вот у меня подозрение, что гендиректор Киви убил Кеннеди, можно я у него кошелек стащу?
мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет

То есть легализуете доходы от наркотиков? Да вы что там, белены объелись??? Если у вас есть обоснованные подозрения ваш гражданский долг обратиться в органы. Если у вас нет доказательств - какого хрена весь этот цирк?

Ответить
4

Это не гражданский долг, их напрямую к этому обязывает Положение ЦБ № 375-П («О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»). 

Ответить
11

А вы сможете доказать эти "подозрения"? Если это не так, готовы вы ответить в суде за такие слова?

Ответить
8

Если у вас есть подозрение о связи денег клиента с наркотрафиком, вы обязаны сообщить в ФСКН России. И счёт вы не имеете права разблокировать, пока не будет проведена проверка.

Но, сдаётся мне, вы просто ипёте клиенту мозги.

Кстати, за этот пост ФСКН может вас самих нагнуть. Если подозревали и не приняли должных мер. 

Ответить
1

написавший на vc про киви юзер

Ответить
5

А что киви кто-то ещё использует по другому назначению ?

Ответить
3

А как проверка данных паспорта поможет подтвердить его непричастность к Медельинскому картелю? (просто ради интереса)

Ответить
2

Спасибо за развернутый ответ. С наркотрафиком, конечно, это вы перегнули, если бы я занимался такой деятельностью, то точно не со своим номером и паспортом, ну да ладно. Могу ли я предоставить все документы по адресу г. Саратов, Ул. Астраханская, 102? 

Ответить
–12

Ожидаем нотариально заверенные копии документов по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Лично их можно предоставить только в московском офисе по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д.1А, корп.1 по будням с 9 до 18.

Ответить
2

QIWI, предоставьте ответ: https://vc.ru/claim/103250-qiwi-zablokirovala-koshelek-s-22-tysyachami-rubley?comment=1614480

Если у вас есть подозрения на наркотрафик вы ОБЯЗАНЫ сообщить в полицию и вам ЗАПРЕЩЕНО возвращать деньги. Если подозрений нет - то какого хрена вы докопались до клиента?

Ответить
1

Во первых можно было сделать на сайте кнопку при блокировке Вывод на счёт ( в офисе партнёров). Там и паспорт проверят, а вот про обоснование операции ( как то странно получается операция связанная с наркотрафиком - подозрение). В таких случаях сообщают в соответствующие органы для проверки . Но киви со странным договором , блокировка в одностороннем порядке ( без доказательств ). Для разблокировки , нужно потратиться чтоб получить свои деньги обратно . Ради сум 5000 рублей люди не будут заморачиваться , потеряют больше. И в итоге денюжка остаётся у киви, как умно. 

Ответить
0

Справедливости ради, ваши предложения алогичны.

1. Киви не имеет права заниматься расследованиями. Это прерогатива следствия. А как без расследования собирать доказательства?

2. Никто и никогда не будет делать на сайте кнопку "вывод на счет". Никто. Это напрямую уничтожит бизнес.  Так что да, при наличии подозрений любой банк будет морозить средства но в жизни не отдаст их просто кнопкой на счет. Тем более, он не будет ради этого оплачивать офис хоть свой хоть партнеров.

3. Да, это такая модель. Легкий вход, легкая потеря денег. Кто и зачем открывает счета в киви (кроме, конечно, наркодилеров,  торговцев краденым и кидал) - загадка.

Ответить
1

Автор, делай скриншот вот этого и беги в прокуратуру, суд, отсылай в ЦБ. 
Совсем кукушкой поехали.

Ответить
0

И нет ли никакой помехи, если номер оформлен на моего родственника? Если точнее, то на маму. Фамилии естественно одинаковые. 

Ответить
–4

Владельцем QIWI Кошелька является владелец сим-карты по договору с сотовым оператором.

В вашей ситуации нужно будет прислать нотариально заверенные копии паспортов: ваш + матери, раз на нее оформлен номер телефона, копию договора с оператором, экономическое обоснование операций, заявление на перевод денег (должно быть заполнено от имени владельца кошелька). Банковский счет тоже должен быть на владельца (т.е. на мать).

Также пришлите, пожалуйста, в рамках заявки селфи матери с паспортом.

Ответить
7

А танец маленьких лебедей вам станцевать не нужно? Сим-карта может быть оформлена на кого угодно, номер телефона не является документом. У меня, например, вообще корпоративная симка, оформлена на юрлицо. Человек удостоверил свою личность, как вы от него требовали, а вы каждый раз начинаете придумывать что-то новое. 

Ответить
1

Кто вам сказал, что карта может быть оформлена на кого угодно? Вы законы читаете? Даже не касательно Киви. Номер абонент обязан оформлять на себя, потому что в случае выявления обратного, оператор может вообще блокировать номер. Тогда точно к деньгам доступа не получить. 

Ответить
1

Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина, а не симка.

Ответить
0

А вы знали, что симки продают по документу, удостоверяющему личность? И симка принадлежит тому, на кого она оформлена? Если она у другого человека - это уже незаконно? Закон перечитайте. 

Ответить
0

126-ФЗ говорит о том, что оператор обязан проверить достоверность сведений об абоненте - физическом лице. Если сведения не предоставлены ("анонимная" симка), то оператор имеет право отключить услугу и потребовать подтверждающие документы. Сам факт пользования чужой симкой преступлением не является - если вскроется, то будет квалифицирован, максимум, как административное правонарушение (штраф - 2000 руб.). И это ещё при желании ОПСОСа этим заниматься, чего не будет никогда. 

Товары, приобретаемые при предъявлении паспорта, не становятся документами, удостоверяющими личность. 

Но всё это не имеет значения, потому что ТС обратился в удостоверяющий центр со своим паспортом и подтвердил личность - полностью в соответствии с регламентом банка. А в профиле у него изначально были свои паспортные данные. 

Номер сим-карты является идентификатором в таких электронных платёжных системах, но он не заменяет собою документ, удостоверяющий личность. 

Ответить
0

Вот именно. Достоверность сведений об абоненте. И если абонент не владелец, то следует блокировка, если он не переоформит сим на себя. Всё чётко расписано сайте Роспотреба.
И где вы увидели, что я писал про якобы замену паспорта чем-либо иным? Я говорил, что сим удосиоаеряет личность?

Ответить
0

Минус в вашу репутацию! Не буду больше пользоваться вашей платежкой...

Ответить
–3

Вот и ответ. Вот и подозрения. Зачем пользоваться чужим номером и на него регистрировать кошелёк? 

Ответить
3

Симка была оформлена на мамин паспорт, потому что я на тот момент служил в армии, паспорт там забирают) 

Ответить
0

А в чем тогда проблема переоформить номер на себя давным-давно? 

Ответить
0

Наверное потому что сим карты можно оформлять только с 18 лет... А потом уже и забывается, что сим оформлена на родственников.

Ответить
0

Это кто такое сказал ?
Я первую симкарту оформил на себя в 16 лет и это был 2003год.

Ответить
0

Возможно с 14 при наличии письменного согласия родителя(опекуна). Но я в 17 лет пытался оформить сим на себя, в присутствии родителя и мне сказали, что такое сделать не возможно(не знал на тот момент о письменном разрешении, но оператор ничего не сказал о таковом).

Ответить
0

Я покупал  в центральном магазине евросети, там менеджеры прошаренные были, через год в киоске евросети или связного мне тоже отказались продавать симку, спорить я не стал и поехал в нормальный офис. Само собой письменное согласие у меня было в обоих случаях и даже ксерокопия паспорта родителя (а может и сам паспорт, уже запамятовал)

Ответить
0

Ну вот, видите , даже у вас были случаи, когда возникают проблемы с оформлением сим карты. Может автор темы просто получил телефон уже с номером(В подарок например). Или номер был оформлен раньше 14 и просто забылось то, что оформлен на другого человека(В обычных ситуациях разницы нет на кого оформлена сим карта, все функции доступны хозяину телефона с сим)

Ответить
0

Но ведь переоформить можно было уже давным-давно. 

Ответить
8

Я не их бот, много лет пользовался киви, использовал для внесения денег на счет букмерской конторы и вывода выигрышей(в пределах 60 тысяч), никогда проблем не было. Но в последнее время столько статей на виси увидел, что перестал пользоваться от греха подальше. Все-таки огласка работает, Вы далеко не первый с негативным опытом, но для меня сумма 20к существенная, я бы попытался вернуть.

Ответить
–23

Вы правы, в интернете негативные отзывы, как правило, преобладают над позитивными. И не только у QIWI. Просто так уж получается, что, пока все стабильно и правильно работает, пользователи не пишут об этом.

Отметим, что мы не блокируем кошельки без причин. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств.
Если не нарушать правила сервиса и законы, то и с кошельком все будет в порядке.

Ответить
13

Да там на Банках ру я вчера анекдот прочитал про то как вы без причины не блокируете. Человек сам себе деньги отправлял  с одного подтвержденного кошелька на другой. 

Никогда вам не прощу как вы съели мои деньги за то что я ими не пользовался!  Воры несчастные  

Ответить
2

Очень легко вы бантите, под любым предлогом. Ваша помойка в принципе любит отжимать деньги с кошельков под любым предлогом "пришлите фото, а теперь сходите с салон связи с паспортом и т.д." мои 60 к я увы так и не успел вывести. Зато с удовольствием наблюдаю как загибается система

Ответить
0

А чего вы не реагируите тогда на жалобы на мошенничество 

Ответить
1

Верю вы не бот. Но это ошибка выжившего : ) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Тут простой алгоритм. Не выходя из дома через интернет пиши в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, обязательно в прокуратуру и конечно в организацию по защите прав потребителя! Поверь если напишешь во все эти инстанции они там в киви ошалеют. Я уже не раз нагибал самоуверенные компании, которые считают что они пупы земли) Слава богу пока это все у нас работает! Все кому советовал так делать все получали что хотели в итоге)))

Ответить

Комментарий удален

16

Человек специально зарегистрировался, чтоб сообщить  нам об этом 

Ответить
7

в голос ору всегда с их ботов)) 

Ответить
0

Просто увидел, что иногда киви здесь отвечает. Напишу ещё на банки.ру, может там будет тоже какой ответ.

Ответить
–8

И на Банки.ру ответим.

Ответить
9

... шаблонной фразой. Нам это не сложно.

Ответить
0

Я не про вас а про выводителя 300 тысяч 

Ответить
0

Я понял, ничего страшного, это походу я перепутал кнопки и ответил вам, а не некому Тулкину

Ответить
0

В соседнем посте у человека заблочили 300 с чем-то тысяч, поэтому раз на раз не приходится. 

Ответить
5

Составляйте обращение в ЦБ РФ о нарушении базового стандарта перед клиентом, а также в роскомнадзор на нарушение ФЗ о персональных данных. Только там вам реально помогут. Заявления пишутся через интернет на оф. сайте надзора. Для красоты ещё бы в прокуратуру написал жалобу о вводе в заблуждение, мошенничестве с целью неосновательного обогащения. 

Ответить
–8

Все наши действия строго регламентированы правилами сервиса (офертой) и законодательством РФ.

Ответить
6

Конечно регламентированы. Прям ищу строчки в 115-фз о том что деньги, с подозрением на наркотрафик, можно переводить на другой счет если есть нотариальная копия паспорта.  Только чет найти не могу.

Ответить
0

Там же писали, что это подозрения. Их обязанность - блокировать сомнительные операции. 

Ответить
0

Почитай 115-фз плз, там про их обязанности немного больше написано

Ответить
0

Зашла речь об обвинениях. Я не нашёл обвинений, потому и написал. Подозрения - это не обвинения. Тут можно и не читать 115-ый. 

Ответить
0

Как коммерческая организация кого-либо может обвинять, кивибот?
Иди читай мануал.

Ответить
0

Если ничего не знаешь, тогда не пиши. Такие проблемы возникают у таких людей, тролль. 

Ответить
0

Я не могу ликвидировать нехватку образования у кивибота, извини.

Ответить
0

Вот и все аргументы?

Ответить
0

Какие могут быть аргументы в разговоре с человеком, который не прошёл школьный курс обществознания? Найми репетитора, как восполнишь пробел приходи, пообщаемся.

Ответить
0

Одни глупости. Больше ничего полезного. Это у вас школьный курс родного языка не пройден. Стыдно писать с ошибками в своей же стране.

Ответить
0

Нехватка образования у троллей обычно. И это видно.

Ответить
2

те закон на втором месте ? :)

Ответить
0

Спасибо большое, буду придерживаться вашего совета.

Ответить
1

Как можно взять кредит с фотографией/сканом паспорта? Расскажите.

Ответить
13

Чё рассказывать!
Кинь сюда! Покажем!

Ответить
2

Достаточно только паспортных данных. Скан просто сильно упрощает процедуру. И потом будет твоя уже головная боль как доказать, что кредит  не твой и вообще ты не верблюд.

Ответить
0

Достаточно только паспортных данных. Скан просто сильно упрощает процедуру.

О какой процедуре идёт речь? Что за бред.

Ответить
0

в любых быстроденьгах и т.п. мфо в инете

Ответить
4

Ну попробуй взять займ имея только скан паспорта, можешь даже левый использовать. Такие и создают эти темы, что их кинули. Я более чем уверен что автор принимал черные деньги

Ответить
1

Никакой черноты, деньги чистые, паспорт подтверждал в приложении свой, никаких сканов и фотошопов, селфи делал со своим паспортом, в салоне связи предоставлял свой паспорт

Ответить
0

Взять займ не сможешь. Оформить займ - смогут. Это разные вещи.

Ответить
0

Вам все верно сказали: если готовы проверить на себе: скиньте сканы паспорта и селфи с паспортом прямо сюда, в комментарии. И своими глазами увидите результат :) Только чур потом не плакать.

Ответить
0

Типичный риторический приём: мы должны доказывать чужие заявления.

Ответить
0

Вы - это Николай II или Наполеон III? Обычно о себе пишут в единственном числе :) Ворваться в тему и начать общение с

Что за бред.

Тоже не назовешь культурой дискуссии. Вам тут в комментариях никто рабочую схему не распишет - это мошенничество, вообще-то. Но как я вам и сказал:

скиньте сканы паспорта и селфи с паспортом прямо сюда, в комментарии. И своими глазами увидите результат :) Только чур потом не плакать.

Ответить
2

Почитайте про то, что нужно сервисам микрозайма

Ответить
0

Просто на стороннем ресурсе прочитал, мол не совсем безопасно отправлять заверянный паспорт, просто интересуюсь 

Ответить
3

Дружище у меня один в один ситуация !!! 16000 тыщ сами по себе себе присвоили по факту! Ничего не сделаешь!

Ответить
0

Похоже на призыв опустить руки и отдать деньги КИВИ. Без обид, но пшлнх.

Ответить
3

Здравствуйте.Была похожая проблема.Писал в аппарат президента, что киви незаконно присваивает чужие деньги и всяким образом отказывается выплачивать, через 2 дня уже мое письмо было рассмотренно и переданно в прокуратуру, после пришел человек и задал некоторые вопросы,попросил распечатку истории и что средства чистые ,через 3 дня еще средства были в полном доступе, пользуюсь по сей день этим кошельком и больше проблем не было. 

Ответить
3

Ну первое правило работы с киви , это пройти у них верификацию ... И не каких средних сумм на счет, в большом количестве от разных лиц. Это мгновенная блокировка будут.

Ответить
2

Вот прилагаю скрин писем с киви

НЕ СОВЕТУЮ к использованию данную платежную систему - они мошенники! Забрали попросту мои деньги. Аккаунт полностью идентифицирован. Деньги менялись через обменник, вебмани на киви. По итогу - блок аккаунта. 

Потеря денег и времени.

номер обращения 13323758

Ответить
0

Всмысле забрали, написано же что нужно сделать чтобы вывести оставшиеся деньги))

Ответить
1

в том смысле, что я не могу придти к ним в офис, по причине - их офис не в моем городе.

в том смысле - я прошел полностью верификацию - зачем? нахрена я тратил свое время и силы и деньги за верификацию? - когда меня в итоге блокируют и заставляют совершать не интересные для меня лишние действия!!!
Никаких нотариально заверенных документов Вам отсылать не буду!
Верните деньги на кошелек отправителя + компенсация за потерянное время и силы.
Ясное дело вы так не поступите.
Завтра иду в отделение полиции моего города, пишу на "киви" заявление, начинайте тратить свое время и силы. Удачи!

Ответить
0

На вашем скрине не написано про физическое присутствие в офисе, нужно отправить документы и деньги вернутся) 

прям бесят такие как вы, истерику разводите, а по факту сами не хотите выполнять «не интересные» (лол) действия.   Значит вам деньги не нужны или источник происхождения нелегальный. 

Ответить
–2

нужно отправить документы и деньги вернутся

Отлично! отправляйте нотариально заверенные документы вы сами, я так поступать - не буду.
Умные прям нет слов)) Все это не важно, важен факт - вериф кошелек и блок, деньги не отдают) прям бесят такие как вы, чего свою работу не работаете в рабочее время? хлебом не корми, а дай свои 5 копеек вставить))

Ответить
0

Важно только то, что вам написали в письме) деньги отдают и написали , что нужно сделать. Не вводите в заблуждение остальных 

Ответить
0

Тоже не понимаю, почему вы уперлись лбом? Что сложного в отправке документов? Вы же соглашались с правилами, когда регистрировал кошелёк. 

Ответить
0

Правила - ху..вила. А что говорит закон РФ? Законны ли их правила. Это вопрос, потому что я сам не знаю :)

Ответить
0

Законно. Законодательство РФ прямо указывает, что правила пользования устанавливает поставщик услуг, если они не противоречат действующему законодательству. А правила не противоречат. 

Ответить
0

А почему вы пишете о себе в мужском роде с ником "Наталья Мачехина"? )

Ответить
0

А вы с каким намерением интересуетесь?

Ответить

Комментарий удален

1

А что не говно? Тинькофф тоже банит по ФЗ и т.п

Ответить
7

Здравствуйте. Без причин не блокируем и документы не запрашиваем. Если есть конкретная ситуация, готовы разобраться и предоставить по ней детали и конкретику. Для этого пришлите на connect@tinkoff.ru ИНН и название компании со ссылкой на комментарий.

Ответить
2

Он и написал что баните по фз) без причин не банит никто

Ответить

Комментарий удален

0

Вы их можете только отдать хз кому если вам портянку принесут на которой будет написано "комиссия по трудовым спорам" а так норм.)

Ответить
0

Не говно - то, что предупреждает перед пополнением счета о будущих проблемах с не верифицированным акком и прочими причинами его заблочить или ограничить. Яндекс Деньги - тоже говно. Это ещё называется CX - клиентский опыт

Ответить
2

Шо, опять?

Ответить
2

Да в киви одни г.... Сам с Украины. Был у меня киви кошелек с анонимным статусом . Кидал на на него деньги, чтобы играть на ставках. Выиграл вывел выигрыш, да и знакомый был должен денег и тоже туда закинул долг. Потом началась вся эта ситуация с Донбассом и доступа к киви не стало. Я и до всей этой ситуации с Донбассом и сейчас ездил и езжу в РФ. Так вот решил я кошелек идентифицировать. Езжу постоянно , то в Ростов, то в Краснодар. Решил в Ростове. Так вот пришел к ним в офис с паспортом, там заявили, что нужна миграционка. После того как я их убедил, что миграционка в Ростове не обязательна, если едешь в Ростов, согласились. Но не тут то было. А номер то у меня украинский на который регистрировался кошелек. Так вот и вопрос к этим пидарам ( а в офисе я им так и сказал, чтобы они суки все сдохли) если Вы принимали регистрацию с номерами не российских операторов. На хера суки, такие заморочки. В итоге идентификацию не прошел, на кошельке 18 рублей. К тому же еще и заблочили. Попытаюсь пройти идентификацию в Украине. 

Получается: как закидывать деньги ни какая идентификация не нужна, а как вывести, то тут начинается. Одним словом: - "Сдохните гандоны"

Ответить
2

Почему не пойти в суд? пошлина 2500 всего, потом вернут за счет киви еще можно и присудить чего нибудь сверху

Ответить
1

Иск по защите прав потребителя госпошлиной не облагается.. 

Ответить
0

А это разве права потребителя? банки же выводили счета из под этого закона

Ответить
0

Судя по всему, и за Конституцию тоже вывели. Я про презумпцию невиновности

Ответить
2

Киви это зло...чтоб не говорить что они г*вно

2 раза залетел с этой конторой!!!

1 раз: 

В общем снимал я с одной биржи (фриланс) бабки на Qiwi, потом для личного удобства перекидывал на Яндекс Деньги. В итоге около года снимал, сумы небольшие 3-4 тысячи, на Qiwi приходили по оф документам. В один день, перевожу я порядка 2800 рублей и меня блочат, данная транзакция запрещена. Обращу внимание что функция такого перевода есть на Qiwi, да и яндекс деньги - Qiwi тоже часто кидал...проблем не было. И тут у меня на половину блокнули Qiwi, я пишу на почту...мне отвечают вопросом "- Зачем вы делали такой перевод?". Ограничения не будут сняты, типа мол такие переводы блокируются.
Пытался звонить с Qiwi, там мне робот говорит что нет возможности связаться с голосовой тех поддержкой, мол мой номер заблокирован в Qiwi, причем для звонков.
2800 ушло этим коз*лам, ну ясно что не вернул...
Так же мне потом пытались перевести за работу бабки с Qiwi на Яндекс, заблокировали аккаунт заказчика...и он тоже не восстановил.

2 раз:
Тут на много круче...в общем искал способ обмена Qiwi на Яндекс Деньги. Я сейчас и не припомню почему...но бабки видимо нужны были. В итоге нашел онлайн сайт и там сделал перевод, около 6 тысяч. Причем сайт оказался однодневкой и бабки застряли на счету того кто менял...в общем почитал потом...кидалово.
Пишу в Киви с жалобой, мол вот так и так...на что они говоря, идите в полицию. Я кидаю ссылку на сайт, там стоит их Qiwi скрипт на выплату, они подтверждают мне что мол деньги у мошенника на счету, при этом мою жалобу даже не рассмотрели. 

Ответить
1

ты бы еще кошелёк потерял с бумажными купюрами, а потом производителю жаловался и просил чтобы тебе его нашли и их вернули, а лучше сразу в центрбанк пошёл, это же собственность банка России)))
откуда только такие клоуны берутся?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Блин, столько прочитал, есть и киви и карта рокетбанка,  теперь не уверен, нужны ли они мне)))) хотя карта очень удобная! Автору удачи в разрешении вопроса!

Ответить
1

В комментариях уже написали, что, если не нарушать правила сервиса и законы, то и с кошельком все будет в порядке. Просто так мы их не блокируем, на то всегда есть причины.

Ответить
3

А вы сначала докажите, что пользователь нарушил правила. А то у вас одни только подозрения. Мой друг своей матери, перевёл 30000 и вы заблокировали её киви. Где тут нарушение правил?? Просто признайти, что вы недоумки, которым проще всех забанить по шаблону, вместо того чтобы разобраться. Киви худшая платёжная система. 

Ответить
2

Ну да конечно.  Вы,  3,14доры, 10ку блокнули, которую я только закинул через терминал. Какие подозрения? Какой к черту наркотрафик??? Воры Горите в аду

Ответить
1

Сами писали здесь о том, что плохая грамотность работников тех. поддержки банка - недопустима, но при этом человек, написавший данный комментарий от имени QIWI, допускает пунктуационную ошибку. 

В данном случае на стыке союзов после "что" запятая не ставится.

Ответить
1

Эх, а ведь в 7 классе наш модератор занял 1 место в "Русском медвежонке". Пора освежить знания.

Ответить
0

Только не говорите об ошибках других, если сами допускаете пунктуационные ошибки. Тире между подлежащим и сказуемым в первом предложении не ставится. Все вокруг такие грамотные! Сначала на бревно в своем глазу надо смотреть. 

Ответить
0

В данном случае я интонационно выделяю слово, стоящее после тире. 

Авторское тире.

Ответить
0

Сокращение "тех. поддержка" - тоже "авторский знак"? Это ведь общепризнанное сложносокращенное слово. И оно должно писаться слитно. По правилам. Так ведь все знаки можно назвать авторскими знаками. Любые недочёты.

Хотя, если говорить категорично, то всякое отступление от правила - уже нарушение правила (то есть ошибка).

Ответить
0

Объясните... Почему пополнять онлайн казино или букмекерские конторы с вашего сервиса на крупные суммы (10 - 20 к рублей) можно, а как из этих же сервисов выводить на кошелек киви , естественно сумма уже в разы больше, так вы блокируете! За что? Я их заработала там , не важно как - это мои деньги , я их там крутила , играла, ставки делала и т.д. Только я могу претендовать на эти деньги. Если вы не хотите , то вообще не принимайте перевод из этих сервисов, чем потом блокировать кошелек. Для того люди и пользуются вашим сервисом , потому что на киви выводят из БК быстрее , чем на карту , а по итогу вы создаёте гемора своим пользователям столько, что лучше дождаться вывода на карту в течении 5 рабочих дней .

Ответить
0

с регистрацией вас дорогой бот

Ответить
1

А по какой причине заблокировали? Предполагаемые причины какие?

Ответить
0

мне кажется что он либо левак вывести хотел, либо чей то кошелёк купил)

Ответить
0

Кошелёк я не покупал, регистрировал сам, номер телефона, по которому зареган кошелёк, мой личный, мтс Саратов. области с 2017 года и никакой левак вывести не собираюсь 

Ответить
1

Ну тогда расскажи какая транзакция привела к блокировке ? Раз такой белый и пушистый) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Назовите причину предполагаемой блокировки. Если ее нет - то расскажите как пополняли и как тратили со счета. Вы этот момент упускаете в своей статье и комментариях, а ведь он скорее всего является причиной блокировки, нет так ли?

Ответить
0

В одном комментарии пишете, что номер телефона зарегистрирован на мать, а теперь - он ваш личный. Хе. 

Ответить
1

Непрозрачные схемы, платежи на дальние расстояния через границу, все это Киви. Везде есть риски, даже там где есть банк и ещё не отозвана его лицензия ...

Ответить
1

когда наконец дойдет, что твои деньги в банке НЕ твои

Ответить
0

Теперь я это очень хорошо уяснил)) Что они могут воротить мой кошелёк как им вздумается, хорошо, что у меня ещё сумма не такая большая, здесь отписывались люди и с 80 000 и 300 000 тысячами, но даже эти 20к очень важны для меня и очень значимы)

Ответить
1

Хочу поблагодарить всех, кто отозвался и написал комментарии за такой короткий срок создания моего поста, от очень многих людей увидел реальные полезные комменты, от которых я буду отталкиваться! 

Ответить
1

Ровно тоже самое...

Ответить
1

Ни один банк вам не откроет счет, если вы не дадите ему паспортные данные и согласие на их обработку.

Ответить
1

Там в киви лучше бы мошенников отслеживали ! Вашим сервисом пользуются люди , которые обманным путем получают деньги от невинных людей. Может эти люди тоже виноваты, но уверена это от безысходности , в такой стране живём , где все стараются найти какой либо доп заработок , чтобы хоть пару тысяч заработать. 

Ответить
0

Сколько предупреждений по всюду? Наивность ваша вина. 

Ответить
1

В суд обращаться на этих тварей. Тем более все документы подтверждающие, что этот кошелёк Ваш - есть. Ещё и за это отсудить у них компенсацию

Ответить
1

Был в похожей истории несколько лет назад, только заблокированная сумма была в 2 раза больше. Техподдержка Киви отвечала, что это не их вопрос - пишите заявку на е-майл их службы безопасности, а оттуда приходил только автответ. 

Как решил проблему: жалоба в ЦБ на присвоение денежных средств без объяснения причин через страницу на  сайте ЦБ. Жалоба занимает 1 мес. на обработку в ЦБ. Как только пришел ответ из ЦБ, что вопрос будет проверен, в тот же день пришло сообщение от службы безопасности Киви, что они разрешили разблокировать кошель. Итого 40 дней пользования деньгами за просто так. Вывел средства и больше никогда этим сервисом не пользуюсь..

Ответить
1

Я вообще не понимаю поведение киви. 
Киви, вы кто такие что бы меня в чем-то подозревать?У нас есть прекрасные МВД, прокуратура, налоговая, ФСБ, и так далее. 
Почему предъявляют обвинения в противозаконных действиях не они, а вы?*не имея на то при том никаких доказательств. Вы что теперь судья?мне казалось что есть презумпция невиновности , как бы я не виновен пока вы не докажете обратного.
98-99% ваших блокировок ошибочны. Вы блокируете по тупым причинам людей лишь за 2% шанса что когда-то забаните нарушителя? 

Ответить
0

тоже хз, уже лет 5 пользуюсь киви для вывода донатов со стримов и серверов игровых, проблем не видел (я не бот, а то ща начнут кудахтать), просто прежде чем начать пользоваться и кидать суммы такие, надо было разобраться и сразу подтверждать личность статусом. а то ты хотел и рыбку съесть и на лимузине покататься, делая инкогнито кошелёк

Ответить
1

Инкогнито кошелёк я не делал, "основной" статус я подтвердил практически сразу с начала пользования киви (ввёл свои паспортные данные в кошельке), я не думал, что здесь (в киви) могут так легко взять и заблокировать кошелёк, вот прижгло попу, и побежал подтверждать профессиональный статус. 

Ответить
0

Недавно созданный топик на банках, 10 лет профессионального статуса. Цена проблемы 200 тысяч. 

Ответить
1

ты скрин скинул, там челик битки покупал) а это уже почти левак. неотслеживаемая денежная единица

Ответить
–3

Ты можешь им не отвечать это сотрудники Киви регистрируются и пишут у них сегодня рабочий день начался 

Ответить
0

серьёзно?) ты меня в сотрудники киви записал?) жесть

Ответить
0

А может с тебя проценты неплохие идут и блокировать тебя, как вставить себе палку в колесо.

Ответить
0

ВЫ БЛИН ЗАДОЛБАЛИ. 
НАРЕГАЙТЕ ТУТ СЕБЕ ВИРТУАЛОВ И ПУСТЬ ВЕЗДЕ ПИШУТ. 
будет не так палевно. 

Ответить
0

Неуважаемая помойка Киви, предлагаю вам следующее:

Скинуть в открытый доступ скан своих документов, ну там менеджера, руководителя, пусть кто-нибудь из них обрадуется, когда на него займов и кредитов наберёт. А ещё лучше, пусть КАЖДЫЙ сотрудник вашей конторы сразу в интернет скинет паспорт, снилс, ИНН и так далее. 

Ответить