{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет ворует товар и не возвращает деньги

16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .

Изначально мной была выбрана доставка "курьером по клику", которая должна была быть произведена «23» декабря 2023г. 21 декабря 2023 г. мне пришло смс от "MagaMarket", что по "техническим" причинам изменен способ доставки на доставку курьером с 10:00 до 18:00, однако в этот день доставку не привезли. 24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру). В 15 50 я уже обратился в поддержку.

24 декабря 2023 года я связался с оператором горячей линии 8-495-783-08-88 со своего номера, оператор составил обращение в поддержку № CCS-5171153. Я неоднократно звонил на горячую линию (более 50 раз) для того чтобы узнать результаты данного обращения и получить ответ по нему, однако операторы сообщить сроки решения не могут и ускорить его как либо тоже. Все мои обращения игнорировались, 19 января обращение закрыли, открыв новое CCS-5596791. По этому обращению также никакой работы не велось и мои вопросы игнорировались, в итоге 16.02.2024 данное обращение также закрыли с ответом:

Здравствуйте, Евгений!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Сотрудник Мегамаркета

16.02.2024, 14:33

У меня вопрос какой акт я должен составлять если товар не доставили? Какие замечания к несуществующему товару? От продавца ООО "АЛЕВИТ" были предоставлены подтверждающие документы о передачи товара в доставку. При этом я звонил в сберлогистику и мне сказали, что, возможно, так как была смена доставки по звонку на доставку курьером, то возможно в системе это не прогрузилось и курьер доставил товар в даркстор. (но и это поддержка не проверила, просто проигнорировала)

Мало того поддержка закрыла возможность открытия нового обращения по этой доставке, а мое обращение где были ответы с вышеприложенными файлами от продавца удалила из моих обращений, чтобы скрыть свое бездействие или так они пытаются скрыть факт обращения к ним. Но скриншот обращения сохранен.

Самое смешное, что данные термопоты я покупал родственникам и друзьям в подарок на новый год. И в итоге не подарив их, я сделал номинальные подарки и сказал, что как термопоты довезут, я сразу их подарю. Ничего не довезли и я заказал их снова (так как подарки все же надо дарить) Фактически уже в феврале все же они были подарены.

Пишу, чтобы вы могли сделать вывод, что в мегамаркете нельзя пользоваться доставкой курьером (только пункты выдачи), так как товар своруют, а поддержка будет бездействовать, тянуть время, а потом поудаляет ваши обращения. Теперь трижды подумаю, прежде чем делать тут заказы. Вся выгода заказов с данного маркетплейса нивелируется ВОРОВСТВОМ.

Продолжение истории.... Сотрудники, курирующие данный сайт, постарались помочь, и открыли новое обращение, где я приложил видео с доказательством того, что код при получении курьеры не просят и для того, чтобы украсть ваш товар код им не нужен, в обращении в очередной раз подключился продавец, но он добросовестно отправил товар сберлогистикой и не в состоянии решить проблему.

В итоге 20.02.2024 мне был дан ответ в обращении № CCS-5940366 (и увидел я его только потому, что оно было открыто во вкладке, иначе доступа к нему нет).

Вот текст: Вам был предоставлен ответ в рамках обращения CCS-5596791Сотрудник Мегамаркета 20.02.2024, 18:02

А теперь вишенка на торте отношения поддержки к клиентам. Я захотел оставить комментарий к нему, но не смог, так как это обращение тоже закрыли и скрыли из обращений (скрин ниже). То есть, если бы у меня не была открыта вкладка ответа я бы не увидел, зашел бы в обращения а там ПУСТО.

Представители Мегамаркета прошу дать комментарий по поводу такого отношения к клиентам вашей поддержки. Это нормально удалять обращения, чтоб клиент не мог получить доступ к ним? Я так понимаю так сотрудник пытается скрыть свое бездействие. В выходные я займусь тем, что буду размещать данную информацию на других ресурсах, чтоб люди видели уровень вашей организации.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Так вы в суд то идете? Досудебку отправили? Или вы решили 16т подарить?
На практике чтения разных постов с проблемами для себя решил что пользоваться "курьером по клику" никогда не буду. Эти дарксторы (самокатские склады как правило) ни к чему хорошему не приводят.
Самое надежное пвз. Постамат еще часто использую. Пока что проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришков
Автор

Досудебку писал на официальную электронную почту, ответили, что приняли, а потом тишина и игнорирование. Теперь решил придать огласке ситуацию. Следующий шаг - суд

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А надо отправлять на юр. адрес. Почему вы все такие ленивые? Неужели сложно потратить полчаса и изучить этот вопрос. В интернете тонна бесплатной информации где рассказывают и показывают.
Хоть по делам о защите потребителя и не обязателен претензионный порядок, суды очень не любят, когда его не соблюдают и не пытаются решить вопрос досудебно. Надлежаще отправьте претензию и изучите ст.12 ЗОЗПП.

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришков
Автор

Все верно, но также есть практика, что если отправлять на официальную электронную почту, то это тоже является досудебной претензией. В моем случае я даже получил ответ, что она принята.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Ну если получили ответ, то в целом это допустимо. Лучше заверить его у нотариуса, а то в суде они могут сказать, что ничего не получали. И на будущее, есть сервис отправки электронных писем Почты России. Если вам лень выйти из дома, можно воспользоваться им.
https://zakaznoe.pochta.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гришков
Автор

Спасибо, полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Sweeta B.

Спасибо за инфу, отправила сейчас им письмо, и самое интересное адрес по ИНН совершенно другой недели тот на который они говорят отправлять письма

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг

А еще пени, Роспотребнадзор, полиция и всё прочие прелести жизни. Надо свои права отстаивать, никто их не защитит кроме нас.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

РПН бесполезная контора, от них толку ноль. В остальном согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг

Крайне категорически не согласен, что бесполезная. Толк есть и огромный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ефимов

Они не имеют право не ответить на досудебное. Отправьте заказным на Юр адрес или лично вручите с визированием.

Ответить
Развернуть ветку
Sweeta B.

Оо вам хоть ответили , а мне ничего не ответили написала больше 10 писем на их почту

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда